Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи подсчитали, что Steam в среднем забирает не 30%, а 20% с продаж игр в Steam

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, SkalderSan сказал:

Их путь развития был сложен и тернист.

Да, мало кто наверно помнит, что предшественником Steam была платформа World Opponent Network.

02af57aa.jpeg

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал и родился вопрос: а почему некоторых игр вне сервиса куплено больше чем в самом стиме?

Получается что разработчиков и игроков в стиме устраивает всё кроме цены. И 30% или нет, но разработчики и игроки предпочитают сторонние площадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Я тут подумал и родился вопрос: а почему некоторых игр вне сервиса куплено больше чем в самом стиме?

Получается что разработчиков и игроков в стиме устраивает всё кроме цены. И 30% или нет, но разработчики и игроки предпочитают сторонние площадки...

Потому что это и называется конкуренцией и возможностями для разработчиков/покупателей, тем более что игроки в сторонних магазинах в большинстве случаев покупают все те же ключи для площадки, которая их полностью устраивает, сэкономить — это вообще рациональное логичное поведение, а вот когда тебе предлагают ровно за такую же цену или даже выше ту же игру, но эксклюзивно в перекати-поле, вот это уже повод задуматься.

30% еще не самая плохая цифра, взять ту же веб-рекламу, все эти запросы, упоминания, так вот продвигать продукт через какой-нить Гугл или Фейсбук обойдется еще дороже, другое дело что весь этот огромный кликбейт генерируется в своем большинстве для известных компаний или их продуктов, на главную страничку стим или повыше в списках желаемого пробиться нелегко, так что естественно всякие маленькие неизвестные разработчики от этого недополучают, реклама конечно все равно больше чем, скажем, на том же itch.io, но и проценты не 10, а 30.

опять же некоторые жалуются на отсутствие индивидуального подхода, который есть к тем же издателям побольше, им и контракты персональные предоставляют и прогрессивная шкала, с этим будет сложно что-то поделать, когда такой поток всевозможных игр, разве что сделают для всех 20%, но для этого тоже должны быть разумные предпосылки, если стим уменьшит комиссию, то могут пострадать как раз площадки с ним связанные, в части из которых пропадет выгода.

мне, честно говоря, эта “игра престолов” не очень интересна, но пока очевидно одно, обиженные стимом маленькие инди-разработчики, игры которых якобы тонут в потоке более массовых, почему-то не спешат в егс, хотя и комиссия обещана меньше и до сих пор есть возможность засветиться на главной странице, пока список оставляет желать, но нет, это всего лишь единицы, более того, некоторые из них прекрасно и востребовано себя чувствовали и в стим, находясь на виду, так что все это от лукавого, стим даже со своими 30% и предоставляемыми возможностями по-прежнему привлекательнее, и появление большого числа купленных эксклюзивов или переноса консольных игр это не изменит, тем более для инди, которые на новом месте также потеряются, но еще и потеряют потенциальную большую аудиторию.

К гадалке не ходи, деньги у егс начнут заканчиваться, а потом начнут появляться издатели, которые будут в открытую заявлять, что наша основная база покупателей/игроков в стим и тем самым получат дополнительную выгоду, да, и реально классных игр в год выходит немного, и если кто-то свалит в лучшие условия, оставшимся больше перепадет, бюджет у игроков тоже не резиновый, а эксклюзивность временная.

Изменено пользователем Dopingist
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dopingist сказал:

и если кто-то свалит в лучшие условия, оставшимся больше перепадет, бюджет у игроков тоже не резиновый, а эксклюзивность временная.

если та же Bethesda уйдет в егс, мало кто расстроится, они своими последними действиями наглядно показали, насколько для них важно мнение своих фанатов.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dopingist а ты можешь обсуждать стим без приплетания ЕГС?

Вообще получается, фишка в чём. Разработчики и игроки предпочитают стороние магазины, но площадку стим. Стим при этом теряет часть денег, но тратится на сервера и прочее.

И при этом Валв и не думает снизить процент и вернуть эти деньги. Странно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ealeshin сказал:

если та же Bethesda уйдет в егс, мало кто расстроится, они своими последними действиями наглядно показали, насколько для них важно мнение своих фанатов.

Беседка уже могла это сделать, так сказать, на фоне егс поднять продажи в своем магазине, но расчет был именно на старую заинтересованную аудиторию, хотя та и не шибко жаловала последние проекты, да, и ничего им не мешает выпустить свою игру потом и в егс, если тот будет не против, например, разработчики “GTFO” уже заявили, что “наши фанаты уже в стим”, конечно это некий популизм, было бы интересно потом сравнить с тем же “World War Z” , если бы предоставляли цифры.

 

10 минут назад, Kellen сказал:

@Dopingist а ты можешь обсуждать стим без приплетания ЕГС?

Вообще получается, фишка в чём. Разработчики и игроки предпочитают стороние магазины, но площадку стим. Стим при этом теряет часть денег, но тратится на сервера и прочее.

И при этом Валв и не думает снизить процент и вернуть эти деньги. Странно как-то.

могу, но не буду.

фишек никаких для стима нет, собака лает, караван идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kellen сказал:

И при этом Валв и не думает снизить процент и вернуть эти деньги. Странно как-то.

Вероятно, просто достигнут баланс.

Вальв снижают до 15%, теряют маленькие, но гордые 15%. Игроки начинают скупать больше в стиме, чем в сторонних магазах и возвращают эти-же потерянные 15%. Может просто смысла нет что-то менять и тормошить (а вот это уже, возможно, лишние действия и затраты), когда прибыль останется примерно на том-же уровне.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Вероятно, просто достигнут баланс.

Вальв снижают до 15%, теряют маленькие, но гордые 15%. Игроки начинают скупать больше в стиме, чем в сторонних магазах и возвращают эти-же потерянные 15%. Может просто смысла нет что-то менять и тормошить (а вот это уже, возможно, лишние действия и затраты), когда прибыль останется примерно на том-же уровне.

Имхо: дело не в процентах а в выплатах от ЕГС за временную эксклюзивность  , в основном по этому туда и перебираются. Вон в дискорд с 10 процентами и что? И кстати где крики что  это “экспертов верхнего интренета” что дискорд спасет индустрию с 10 процентами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятны, на самом деле, эти колебания, когда большинство игр в мире всё равно продаётся в физическом виде, и маржа магазинов там с 30% начинается, доходя до 60-80%. Я помню крестовый поход цифровизации против ритейла, но таких срачей не было. И он, кстати, всё равно не случился до конца — уже 15 лет прошло, а ритейл всё ещё рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×