Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачная пиксель-арт RPG Sin Slayers от славянских разработчиков вышла на Kickstarter

Recommended Posts

142914-e2df214e78feb747d48a4ea0b4d0f4df_

4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.


4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.

Сообщается, что разработка игры длится два года и достигла альфа-стадии. Средства, собранные на Kickstarter, помогут наполнить игру дополнительными персонажами, локациями и игровыми механиками, расширить сюжет и увеличить продолжительность прохождения. Разработчики установили минимальную отметку — $25,000.

Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись, придется победить семь Лордов смертных грехов. Геймеров ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

«Sin Slayers — это проект разработанный с большим удовольствием. Мы успели получить хороший фидбек от аудитории, но благодаря Кикстартеру планируем довести до конца все задуманное и сделать проект нашей мечты», — говорит Павел Шестаков, главный гейм-дизайнер проекта. 

Игра завоевала звание Indie Prize Finalist на Casual Connect Serbia 2018. Выход проекта запланирован для всех актуальных игровых платформ.

Сюжет: 

События Sin Slayers разворачивается в «Мире меж мирами», в Долине Падших Грешников, куда герои попали после смерти. Чтобы вернуться в мир живых, им предстоит пройти семь проклятых локаций, победить семь Лордов Греха и разрушить семь печатей. Путь лежит через смердящие дремучие леса, кладбища со склепами и могилами падших воинов и другие места, что наводят ужас на самых отважных.

Случайная генерация локации:

Случайная генерация уровней обеспечивает потенциал реиграбельности. Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры. 

У каждой локации собственное проклятие, которое влияет на геймплей. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.

Персонажи:

В игре 10 персонажей, но благодаря Kickstarter их может стать больше. Каждый с собственным древом уникальных навыков и умений. В активном отряде трое персонажей, остальные охраняют церковь. Игроку предстоит выбирать участников исходя из сильных и слабых сторон боссов локаций, проклятия локации и собственной стратегии прохождения. 

«Грешность»:

Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.

Боевая система:

Пошаговая система боя Sin Slayers основана на тактике и менеджменте отряда. В авангарде только три персонажа, которым предстоит встретиться с различными монстрами и демонами подземного мира. Каждый обладает уникальными навыками и способностями в бою. Священница может исцелить отряд, Защитник — принять урон вместо хрупкой Жрицы или Охотницы, а Воин — нанести дополнительный или особый кровоточащий удар с пошаговым уроном. Дополнительные способности активируются благодаря шкале «Ярости».

Share this post


Link to post

Очередное пиксельное го*но на пафосе.

Не понимаю, как на это можно заносить $.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Уж больно непритязательно выглядит. Стиля нет. Хотя бы как в Disciples, вот тогда бы зашло.

И без пиксельности, конечно.

Share this post


Link to post

А я бы купил, после релиза.

Share this post


Link to post
21 час назад, james_sun сказал:

это мрачная RPG

Мрачная здесь только картинка. Точнее, не презентабельная. Как раз для мобилок.

Share this post


Link to post

“от славянских разработчиков” звучит как-то так себе, неопределенно

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.
      Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.
      Слева скриншот без RTX, справа — с RTX:
      ПК-версия Deliver Us the Moon выйдет в этом году, консольные — в следующем.
    • By james_sun

      Студия nWay выпустила новый трейлер с датой выхода файтинга Power Rangers: Battle for the Grid на PC. 
      Студия nWay выпустила новый трейлер с датой выхода файтинга Power Rangers: Battle for the Grid на PC. 
      Игра уже вышла на консолях этой весной. Пользователей ждут 15 различных персонажей, возможность кроссплея между PC, Xbox One и Nintendo Switch, а также пафосный сюжетный режим.
      Выход состоится 24 сентября в Steam.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • IGN опубликовал 13-минутный геймплейный ролик из «кубического» ролевого проекта с упором в кооператив Minecraft: Dungeons. IGN опубликовал 13-минутный геймплейный ролик из «кубического» ролевого проекта с упором в кооператив Minecraft: Dungeons. Бесконечный гринд и случайно сгенерированные уровни — в комплекте. Игра выходит весной следующего года на основных платформах и Nintendo Switch.
    • Надеюсь, этот навигатор будет в лучшую сторону отличаться от тех, которые находятся в продаже уже давно. Может быть, будут, наконец, решены проблемы с картами российских городов особенно это касается глубинки. А вот ICQ-клиент там, на мой взгляд, не очень-то и нужен: трудно управлять машиной, одновременно общаясь по аське.

      ;-)
    • Компания Microids опубликовала в фейсбуке первые скриншоты из ремейка стильного шпионского экшена XIII. Компания Microids опубликовала в фейсбуке первые скриншоты из ремейка стильного шпионского экшена XIII. Мнение публики в комментариях разделилось. Кто-то назвал представленные изображения «обнадеживающими», кому-то селл-шэйдинг картинки показался хуже, чем был в оригинале. А еще пользователей очень волнует вопрос: будет ли игра выпущена в Steam? Ответов компания пока не дает. Релиз состоится где-то в следующем году.
    • Вот давно напрашивалось что то подобное (играть за другую сторону и не в асинхронку) выглядит довольно свежо. Я бы от ремейка или переосмысления сеговской haunting не отказался бы )
    • Ну уж явно получше новых боевых жаб. Да и в принципе выглядит не плохо. Единственное что хотелось что бы эффекты от ударов были рисованные а не как сейчас а то какой-то диссонанс вызывают.
    • IGN поделился с публикой 7 минутами геймплея из битемапа Streets of Rage 4, в котором Аксель Стоун и Черри Хантер умело отвешивают люлей различной уличной шпане при помощи как своих кулаков, так и подвернувшихся под руку предметов.  IGN поделился с публикой 7 минутами геймплея из битемапа Streets of Rage 4, в котором Аксель Стоун и Черри Хантер умело отвешивают люлей различной уличной шпане при помощи как своих кулаков, так и подвернувшихся под руку предметов.  Точная дата выхода проекта неизвестна.
    • Как я слышал у них все в порядке с продажами первой части ,большое комьюнити(пиар  стримы ,сарафанное радио) зачем им егс?  Не ,если  егс  заплатит Тейк-тво половину от продаж первой части , но это будет стоить огромных денег   емнип продажи 2-3 кк копий.. Нужен ли им экза раза в два дороже Метро))?
    • Издание IGN обнародовало 4-минутный геймплейный ролик «обратного хоррора» Carrion, в котором игрок выступает в роли некоего бесформенного, но очень агрессивного существа, вырвавшегося из заточения в людской лаборатории.  Издание IGN обнародовало 4-минутный геймплейный ролик «обратного хоррора» Carrion, в котором игрок выступает в роли некоего бесформенного, но очень агрессивного существа, вырвавшегося из заточения в людской лаборатории. Релиз игры состоится в следующем году.
    • Разработчики недавно анонсированного симулятора Kerbal Space Program 2 выпустили небольшое FAQ, в котором отдельным пунктом отметили отсутствие эксклюзивности для Epic Store. Разработчики недавно анонсированного симулятора Kerbal Space Program 2 выпустили небольшое FAQ, в котором отдельным пунктом отметили отсутствие эксклюзивности для Epic Store. Игра выйдет в Steam и «прочих цифровых площадках», а также консолях в следующем году. Сам проект построен на базе движка Unity, в нем будут представлены новые возможности для моддинга. Кроме того, в Kerbal Space Program 2 появится мультиплеер. Разработчики оригинальной игры из Squad будут продолжать поддерживать ее, некоторые из них присоединились к команде Star Theory Games. Также авторы проекта заверили, что не планируют внедрять микроплатежи или лутбоксы.
    • @NAGELFAR999 А теперь посмотри в зеркало, щегол.
  • Recent Status Updates

    • Northern


      То-то у меня Андроид порой через задницу работает..
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Чо сразу проплаченная-то!

      · 1 reply
    • JIEXArus

      Выступления мастеров скоростного прохождения на DOOMCon: молниеносная экскурсия по истории DOOM https://t.co/fLyqqd52eo
      · 8 replies
    • SerGEAnt

      RT @zelnax: Андроидом пользуются только люди с iq выше 140. Ведь гении Apple сделали iOS максимально простой и удобной, а чтобы на андроид…
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×