Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачная пиксель-арт RPG Sin Slayers от славянских разработчиков вышла на Kickstarter

Recommended Posts

142914-e2df214e78feb747d48a4ea0b4d0f4df_

4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.


4 апреля пиксель-арт RPG Sin Slayers в сеттинге темного фэнтези вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter.

Сообщается, что разработка игры длится два года и достигла альфа-стадии. Средства, собранные на Kickstarter, помогут наполнить игру дополнительными персонажами, локациями и игровыми механиками, расширить сюжет и увеличить продолжительность прохождения. Разработчики установили минимальную отметку — $25,000.

Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись, придется победить семь Лордов смертных грехов. Геймеров ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

«Sin Slayers — это проект разработанный с большим удовольствием. Мы успели получить хороший фидбек от аудитории, но благодаря Кикстартеру планируем довести до конца все задуманное и сделать проект нашей мечты», — говорит Павел Шестаков, главный гейм-дизайнер проекта. 

Игра завоевала звание Indie Prize Finalist на Casual Connect Serbia 2018. Выход проекта запланирован для всех актуальных игровых платформ.

Сюжет: 

События Sin Slayers разворачивается в «Мире меж мирами», в Долине Падших Грешников, куда герои попали после смерти. Чтобы вернуться в мир живых, им предстоит пройти семь проклятых локаций, победить семь Лордов Греха и разрушить семь печатей. Путь лежит через смердящие дремучие леса, кладбища со склепами и могилами падших воинов и другие места, что наводят ужас на самых отважных.

Случайная генерация локации:

Случайная генерация уровней обеспечивает потенциал реиграбельности. Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры. 

У каждой локации собственное проклятие, которое влияет на геймплей. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.

Персонажи:

В игре 10 персонажей, но благодаря Kickstarter их может стать больше. Каждый с собственным древом уникальных навыков и умений. В активном отряде трое персонажей, остальные охраняют церковь. Игроку предстоит выбирать участников исходя из сильных и слабых сторон боссов локаций, проклятия локации и собственной стратегии прохождения. 

«Грешность»:

Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.

Боевая система:

Пошаговая система боя Sin Slayers основана на тактике и менеджменте отряда. В авангарде только три персонажа, которым предстоит встретиться с различными монстрами и демонами подземного мира. Каждый обладает уникальными навыками и способностями в бою. Священница может исцелить отряд, Защитник — принять урон вместо хрупкой Жрицы или Охотницы, а Воин — нанести дополнительный или особый кровоточащий удар с пошаговым уроном. Дополнительные способности активируются благодаря шкале «Ярости».

Share this post


Link to post

Очередное пиксельное го*но на пафосе.

Не понимаю, как на это можно заносить $.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Уж больно непритязательно выглядит. Стиля нет. Хотя бы как в Disciples, вот тогда бы зашло.

И без пиксельности, конечно.

Share this post


Link to post

А я бы купил, после релиза.

Share this post


Link to post
21 час назад, james_sun сказал:

это мрачная RPG

Мрачная здесь только картинка. Точнее, не презентабельная. Как раз для мобилок.

Share this post


Link to post

“от славянских разработчиков” звучит как-то так себе, неопределенно

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Funcom предлагает опробовать онлайн-экшен Conan Exiles бесплатно.
      Компания Funcom предлагает опробовать онлайн-экшен Conan Exiles бесплатно.
      Все желающие могут скачать клиент игры в Steam уже сегодня. Бесплатные выходные продлятся до понедельника.
      Разработчики напомнили, что с момента появления проекта в раннем доступе в 2017 году к нему вышли многочисленные обновления, которые добавили новые подземелья, новых врагов, а также новые легендарные предметы и оружие.
    • By james_sun

      Чтобы узнать, что истинные поклонники Gothic думают о современной версии культовой ролевой классики, компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. 
      Чтобы узнать, что истинные поклонники Gothic думают о современной версии культовой ролевой классики, компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. 
      С сегодняшнего дня бесплатный игровой прототип того, как могла бы выглядеть и играться новая Gothic, появится в библиотеке Steam каждого пользователя, у которого есть игры студии Piranha Bytes: Gothic 1-3, Risen 1-3 или ELEX. 
      Они смогут сыграть в пока неназванную обновленную версию Gothic и побродить по просторам долины рудников Хориниса. В финале прототипа каждому игроку будет предложено пройти опрос. Таким образом THQ Nordic стремится узнать, стоит ли продолжать разработку полноценной обновленной версии Gothic или оставить светлые воспоминания о великой игре нетронутыми.
      Компания даже подготовила по этому поводу небольшой FAQ:
      — Кто разрабатывает игру?
      — THQ Nordic Barcelona. Больше о студии можно узнать по адресу www.thqnordicbarcelona.com 
      — Piranha Bytes участвуют в разработке?
      — Нет! Сотрудники Piranha Bytes заняты другим проектом, который будет анонсирован в 2020 году.
      — Почему поиграть можно всего два часа?
      — Потому что это всего лишь прототип, созданный небольшой командой из Барселоны. В него вошло все, что мы можем пока показать.
      — Так, понятно. Сколько придется ждать полную версию?
      — Довольно долго. Мы начнем полноценную разработку, только если сообщество продемонстрирует востребованность обновленной версии Gothic. Нам потребуется привлечь больше людей, арендовать офис большего размера и воссоздать Gothic с нуля.
      — Это будет переиздание в высоком разрешении?
      — Мы бы предпочли наименование «обновленная версия». Поскольку мы переходим на Unreal Engine 4, то использовать можем, по большому счету, только сюжет, мир, атмосферу, музыку и суть Gothic. Все технические аспекты, вся графика, весь звук, все игровые системы будут воссозданы по стандартам 2020 года.
      — Можно ли приобрести прототип?
      — И да, и нет. Все, у кого есть ЛЮБАЯ игра от Piranha Bytes, получат его бесплатно. Но если у вас нет ни Gothic, ни Gothic 2, ни Gothic 3, ни Risen, ни Risen 2, ни Risen 3, ни ELEX, тогда вам придется купить одну из этих игр, чтобы получить прототип.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×