Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games считает, что он не обманул игроков с обещанием не повторять ситуацию с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

200052-Anno-1800.jpg

Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.


Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.

200052-Anno-1800.jpg

22 марта в ходе GDC Тим пообещал, что истории с Metro: Exodus, когда игра внезапно для всех меняет место для дислокации за считанные недели до релиза, не повторится. Тем не менее, это не помешало стратегии Anno 1800 переместиться в Epic Store всего за две недели до выхода. Авторы триллера Observation поступили схожим образом — правда, до релиза их игры оставалось почти два месяца.

Собственно, Суини считает, что свои слова он не нарушает, поскольку Epic всего лишь не запрещает другим компаниям менять площадки когда им вздумается, не взирая на мнение общественности.

Мы много говорили об этом после GDC. Epic открыта для эксклюзивных сделок и софинансирования с разработчиками и издателями — независимо от их предыдущих планов и анонсов по поводу Steam.

Обсуждения этой фразы в Epic привели к пониманию, что такие решения надо оставить разработчикам и издателям. Epic не скажет им «нет», если они что-то обещали по поводу Steam.

Сегодня также стало известно, что долгожданная Borderlands 3 станет временным эксклюзивом Epic Store. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как на это отреагирует Гейб?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Суини считает, что свои слова он не нарушает”
Странно, если бы он считал иначе, лол.
”Epic всего лишь не запрещает другим компаниям менять площадки когда им вздумается”
Что помешает просто дать побольше денег, чтобы представители компании заявили, что это было исключительно их решение по переходу?)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы просто менять. Это их дело, но Суинни-то напрямую говорит Epic is open to continuing to sign funding / exclusivity deals. То есть они могут добровольно прийти за нашими деньгами)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 
Мне вот интересно, если тебе предложат новую работу через дорогу от твоего дома, с вдвое большей зарплатой и полным соцпакетом, то как долго ты будешь сохранять верность прежнему работодателю? :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 11
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудобство только в мозгах. Если бы вы гнались за удобством, ПК явно бы была не вашей платформой.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 7
  • -1 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 
Я же о разработчиках и издателях. При чем здесь EGS?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 
Видишь, что показывает эксперимент? Народец боится признать, что тоже взял бы денег, потому только ставит минусы, как в детсаду и бежит, сгорая от стыда. :laugh:

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern А у тебя все в принципе к деньгам сводится, лол? Вот только твой пример уныл. Это сегодня жадным издателям подсыпают в кормушку, а завтра подачки с Фортнайта кончатся и им придется остаться один на один с теми, на чьи деньги издатели обычно кормятся, с игроками. И совсем не факт, что игроки не припомнят плохого отношения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

И совсем не факт, что игроки не припомнят плохого отношения.

Расскажи это Дисней, которые откровенно кладут на фанатов, а те каждый раз заносят им рекордные суммы. Вот они посмеются.

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

А у тебя все в принципе к деньгам сводится, лол?

Ты удивишься, но в реальной жизни все про деньги.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Расскажи это Дисней, которые откровенно кладут на фанатов, а те каждый раз заносят им рекордные суммы

Между фанатом и “покупателем” есть огромная пропасть. Необъятная. 
 

4 минуты назад, Northern сказал:

Ты удивишься, но в реальной жизни все про деньги

О, спасибо, Гуру. Я же вчера родился. Ну, жду еще уроков от тебя, лол. Даже не хочется тебя расстраивать с такими утверждениями, но ты погугли, что там авторы Dwarf Fortress собираются с деньгами сделать.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×