Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Большая часть показанного материала об Anthem на E3 2017 была подделкой

Рекомендованные сообщения

131810-anthem-javelin.jpg

Издание Kotaku побеседовало с бывшими разработчиками BioWare и узнало от них любопытные вещи о разработке многострадального ролевого экшена Anthem.


Издание Kotaku побеседовало с бывшими разработчиками BioWare и узнало от них любопытные вещи о разработке многострадального ролевого экшена Anthem.

131810-anthem-javelin.jpg

В частности, стало известно о том, что первоначально игра задумывалась не как looter shooter, а как многопользовательский проект на выживание. Геймеры по-прежнему могли использовать механизированные костюмы и сражаться в них с монстрами, однако главная цель игры состояла не в том, чтобы собрать как можно больше различного лута, а в том, чтобы сообща выжить. Причем приспосабливаться приходилось не только к различным монстрам, но и динамически изменяющимся погодным условиям. 

Подобная концепция нравилась разработчикам. Однако ее пришлось сильно изменить из-за сложностей, связанных с используемым движком Frostbite. По словам авторов, данный движок был плохо задокументирован, из-за чего во многих особенностях приходилось разбираться самим. Кроме того, Frostbite как будто намеренно сопротивлялся вносимым в него изменениям. 

Цитата

Разрабатывать игру всегда тяжело. А еще тяжелее разрабатывать игру в том случае, если вам необходимо постоянно бороться с собственным набором инструментов.

бывший разработчик BioWare

А еще девелоперы подтвердили, что большая часть демо, показанная в ходе E3 2017, была подделкой. Просто потому, что в намеченном плане разработки было очень много белых пятен, и сами авторы были не до конца уверены в том, как именно будет выглядеть финальный проект.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то ещё в наше время  верит демкам с Е3(или подобного мероприятия)  ?! :D Сейчас наверное дети перестают верить демкам раньше чем в то что подарки под елку деде мороз приносит.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2019 в 13:18, james_sun сказал:

данный движок был плохо задокументирован, из-за чего во многих особенностях приходилось разбираться самим. Кроме того, Frostbite как будто намеренно сопротивлялся вносимым в него изменениям. 

Ух-ух-ух-ху! Компания-миллиардер, невероятный капэкс, один движок для линейки игр разных жанров… И плохо задокументирован. Лолушки. :big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×