Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Зомби-стратегия They are Billions покинет ранний доступ в июне

Рекомендованные сообщения

123625-kxx0gztrpl8bcoisbirg.png

Студия Numantian Games сообщила примерную дату выхода зомби-стратегии They are Billions из раннего доступа Steam.


Студия Numantian Games сообщила примерную дату выхода зомби-стратегии They are Billions из раннего доступа Steam.

123625-kxx0gztrpl8bcoisbirg.png

Состоится это событие в июне этого года. На релизе будет присутствовать большая кампания из 50 разнообразных миссий, на прохождение которой потребуется около 40-60 часов. Также игрокам предоставят полноценный обучающий режим и карту мира. Разработчики сообщили, что даже после официального релиза продолжат поддерживать свое детище обновлениями.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Prophecy Games на днях запустила в раннем доступе Steam сетевой шутер Tribes 3: Rivals. 
      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Компания также опубликовала дорожную карту развития игры. В данном месяце разработчики собираются править баланс и исправлять ошибки, а вот уже с апреля они начнут добавлять в свое детище и новое содержимое.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×