Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Modrin сказал:

@alexey89 Ты я смотрю даже не пытаешь вдуматься в то что я написал,увидел знакомое слово и на него среагировал.  Короче с тобой говорить нечего. Удачи

С тобой тоже всё понятно... Я тебе про урезанность секиро, а ты про что угодно готов обсуждать лишь бы не об этом. РДР2... Ведьмак3... Ну анчартед сюда припиши ещё... Что уж там:).

4 минуты назад, Modrin сказал:

@alexey89 Видишь ток свое. Когда человек перестает видеть что ему пишут и отвечает на какие то свои комментарии ему,смысл в разговоре пропадает,все равно что со стенкой разговаривать.  

Хорошо. Ещё раз, задам конкретный вопрос. Чего хорошего в том, что секиро бедней чем соулсборн игры? И только вот не надо про то что "это разные игры и у них ничего нет общего и бла бла бла". Есть у них общее, точней осталось... То что не срезали до конца. Как бы ты не хотел, как бы не горел... А секиру всегда будут сравнивать с соулсборнами. Ибо это детища одного и того же человека... Одной и той же студии.

8 минут назад, Morfius354 сказал:

Потому что так и есть)) Механики другие, философия та же :) 

Секиро не дает сильного разнообразия. В ней этого и не планировалось. Вам не понравился тот процесс, который предлагает Секиро, не тот фокус. Это окей. Она и не должна нравиться всем. Как и соулзы нрвятся не всем. Как и любое художественное произведение нравится всегда не всем :)

Вот! Вот хоть один здравомыслящий человек, который понял суть моей претензии к секиро! Только один вопрос. Что в этом хорошего? Если игра бедна по сравнению со своими предшественниками? Разве это делает плюс игре? Я уже какой по счёту пост пишу с этим вопросом... А так ничего вразумительного и не услышал, кроме как "это не соулс! Это не соулс!". Бладборн тоже не соулс, однако там разнообразие и вариативность осталось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, alexey89 сказал:

Только один вопрос. Что в этом хорошего?

Так это не вопрос, в том и дело :) Игра про дуэли на катанах. Это факт, он сам по себе не хороший и не плохой. Sekiro так задумана. Как некоторые игры четко сфокусирвоны на одной механике, Sekiro концентрируется на катане. В какой-то момент я тоже подумал, почему авторы решили не расширить арсенал со временем. Но во второй половине игры понял — потому что вы должны отточить мастерство именно одним оружием. Весь баланс, последние локации и последние боссы запланированы под то, что вы идеально освоите владение клинком. Само по себе это нельзя назвать плюсом или минусом, потому что, повторюсь, такой был план с самого начала. Разумеется, не всем это придется по нраву. Но мне этот подход в итоге импонирует, потому что играет на общую целостность проекта. Вам, опять же, может не понравиться, и это нормально :) 

44 минуты назад, alexey89 сказал:

А секиру всегда будут сравнивать с соулсборнами. Ибо это детища одного и того же человека... Одной и той же студии.

И это хреново, потому что, несмотря на внешнее сходство, внутри — это разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Особенно им классно удалось передать дух шиноби,который заходит не через парадную дверь,а по крышам в окно. Сама локация замка суперская и очень круто играет на атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Из за сбоя мой трактат ответов потерся… Коротко. Вы ведь упорно не хотите видеть, что Секиро другая игра, но вот боссы это не Секиро, это чистокровный Даркборн с урезанными возможностями. И именно это хейтят большинство критиков. Мы получили игру в которой разработчик не знал как сделать сложность честной и сбалансированной. Секиро эта боевик которой просто необходимы уровни сложностей. Даркборн это игры которые полюбили не за сложность, а за геймплей и репетативность. В Секиро похерена репитативность, завышена сложность и пошлоли это на пользу Секиро вопрос весьма открытый. Секиро не другая игра, секиро сломанная игра и воюем в игре мы не со сложностью а со сломаностью. Понятно что это первый блин новых подходов, но если мы замолчим проблемы, то второй блин лучше не станет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexey89 сказал:

Ну если это реальный даунгрэйд по сравнению с соулсборн... Чего об этом молчать? Вы вот говорите "это не соулс! Это не ДС! Это другое!" Другой тут доказывает что это тот же ДС, но кастрированный.

У сосулсборнов есть какие-то общие принятые стандарты? Что должно быть в игре или что не должно быть? Что по твоему соуслборн? Выбор классов, куча шмота и так далее? Ты взял под название соуслборн, общепринятые стандарты которые присутствуют в ДС, тупо взял за эталон ДС и теперь все соуслборны, должны быть именно по стандартам как ДС. И как игра может быть кастрированным ДС? Вот твою логику объясни?У игры есть общие схожие элементы от ДС, ну это очевидно, здесь свой фирменный почерк самих разработчиков, но  это блин не Дарк Соулс, игра не собиралась быть Дарк Соусом, как игра может быть кастрированным ДС? Если игра не является ДС, игра совсем другая и про другое. Но блин такое ощущение, ты смотришь на название Секиро а по факту видишь название Дарк Соулс, но это за гранью бреда. ДС ты мог привезти в пример, если игра называлась Дарк Соулс 4 или игра пыталась быть полностью похожим на ДС, но если не ДС, зачем тут сравнивать две разные игры, где что их связывает, это сложность, небольшие элементы игры и название разработчика. Ну блин, по вашему мнению, из каждой новой игры FromSoftware, нужно делать клон ДС, со всеми вытекающими элементами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Что дошел до ласт босса:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Секиро не другая игра, секиро сломанная игра и воюем в игре мы не со сложностью а со сломаностью. Понятно что это первый блин новых подходов, но если мы замолчим проблемы, то второй блин лучше не станет. 

Особенно мне нравится такой подход, когда есть единственный зрячий, который видит проблемы и говорит открыто, а прочие - слепцы :) Ок, тебе не понравилось, хорошо. Или ты чего-то не понял. Я, с другой стороны, не увидел в игре порезанного ДС, я увидел другую игру и про другое. И с кривостью ее не боролся (кроме камеры) :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Morfius354 сказал:

Особенно мне нравится такой подход, когда есть единственный зрячий, который видит проблемы и говорит открыто, а прочие - слепцы :)

То есть сотни обзорщиков и тысячи простых игроков критикующий для вас пустое место? Тут больше похоже что вы по себе судите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Ну за камеру и хитбоксы стоит попинать их,при том что эта проблема еще демон соулс:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Morfius354 сказал:

Я, с другой стороны, не увидел в игре порезанного ДС, я увидел другую игру и про другое

Это лишь говорит что вы в Души играли еще более ущербными путями чем казуалы. Вы даже не знаете что Секиро только некоторые анимации добавила, все остальное там взято из Душь на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Знаток душ я погляжу:))) Ты там убил ласт босса то или нет? или он поломанный,читерный,а игра отстой и недо ДС.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

То есть сотни обзорщиков и тысячи простых игроков критикующий для вас пустое место? Тут больше похоже что вы по себе судите.

Нет, я по метакритику, опенкритику и критиканству, и отзывам знакомых сужу :)

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Это лишь говорит что вы в Души играли еще более ущербными путями чем казуалы. Вы даже не знаете что Секиро только некоторые анимации добавила, все остальное там взято из Душь на прямую.

Да о чем ты, я е играл даже! И, вообще, Sekiro, видимо, пересобрали на старых ассетах, простите за обзор! Открыли глаза мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Morfius354 сказал:

Нет, я по метакритику, опенкритику и критиканству, и отзывам знакомых сужу :)

Меня забавляют ваши двойные стандарты. Когда КоД получает 9 из 10 вы ноете что это все вранье, когда Секиро, сразу эти ресурсы объективные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Меня забавляют ваши двойные стандарты. Когда КоД получает 9 из 10 вы ноете что это все вранье, когда Секиро, сразу эти ресурсы объективные:)

Так ты сам написал, сотни обзорщиков и игроков критикуют игру, но куда не глянь, везде положительные обзоры и положительные отзывы. Ругают единицы, в основном те кто ожидал от игры очередной ДС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Так ты сам написал, сотни обзорщиков и игроков критикуют игру, но куда не глянь, везде положительные обзоры и положительные отзывы.

При этом многие авторы многих порталов пртзнались что специально обзоры передавались наиболее лояльным, а другие авторы писали отдельно бложики о том что хорошо что не они писали иначебы и обзоры были жестче и скорее всего обзоров вообще бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×