Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Modrin сказал:

@alexey89 Свидели соул игр. Как вы надоели. А потом такие чего это ассасин десять лет не меняется.

Какие же вы все одинаковые... Защитники секиро... Вам приводишь пример и задаёшь логичный вопрос... А вы сразу "ааа тупые свидетели соулс игр! Надоели! Не нравится секиро? Значит вы конвеерщики!". Для вас лишь бы что новое... Даже если это новое по сути кастрированное старое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexey89 о свидетель защитников секиро,ауууууу вам не надоело оправдывать все тем что это не так то не так,как было. Вы вообще способны посмотреть на вещи в отрыве от чего либо:)) Или ток ДС и ничего другого в играх не должно быть? Вот такие дарксайдерс 3 и засрали. А потом мы удивляемся чего разрабы боятся отступить от канона,чего они клепают одни сервис игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, alexey89 сказал:

А секиро что? Тупо дрочильня на катанах? А если я не люблю катаны как оружие? Если я допустим... Топором хочу биться? Что мне на это говорит секиро? Правильно, "иди на [censored]! Вот тебе катана, вот и маши ей всю игру!"

Я не понимаю одного, чего тебе тогда нужно от этой игры? У игры есть чёткое направление, есть сюжет, обоснование всему этому, разработчики не раз говорили, что это не ДС, это экспериментальный продукт, тут не будет того, что было в ДС со всеми вытекающими. Но если у игры эпоха такая и ты играешь за самурая, какой нафиг тебе топор? Вы реально ищите то, что изначально в игре не собиралось быть, если вы это знали, чего вы ищите в этой игре? Очередной ДС? Всё, если это FromSoftware, пожалуйста выдавай нам по три десятка ДС. Вся причина помешанных людей на ДС, то что они ищут в этой игре ДС, а не как новое произведение. Я вот хочу вот так, или вот мне в ДС давали вот так, как будто вам выкатили ДС4 а его кастрировали и вам плоха от этого? Ну отвяжитесь уже дикие фанаты, оставьте игру в покое, и ждите своего ДС. Но при чём тут новая игра? Которая совсем про другое и ДС? Не нравятся Катаны, не нравятся, что нет гибкости ДС, нет топоров, проходим мимо, это игра заранее вам об этом сообщила, если вы ищете очередной ДС, то искать вам тут нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

то что они ищут в этой игре ДС

При том ищут ДС в его самой казуальной форме. То есть если бы он был как казуальный ДС то норм. А вот cложных игр не должно быть. Мне такого не понять. И не понять почему люди идя играть в сложную игру<изначально зная что она сложная,после чего жалуются на сложность,да и еще в том что в ней нет элементов других игр. Мракобсие какое то. Уровень освещение водой ракет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Modrin сказал:

@alexey89 о свидетель защитников секиро,ауууууу вам не надоело оправдывать все тем что это не так то не так,как было. Вы вообще способны посмотреть на вещи в отрыве от чего либо:)) Или ток ДС и ничего другого в играх не должно быть? Вот такие дарксайдерс 3 и засрали. А потом мы удивляемся чего разрабы боятся отступить от канона,чего они клепают одни сервис игры. 

Ну если это реальный даунгрэйд по сравнению с соулсборн... Чего об этом молчать? Вы вот говорите "это не соулс! Это не ДС! Это другое!" Другой тут доказывает что это тот же ДС, но кастрированный. Вы уж придите к общему показателю. Что такое секиро? И для кого он? Это как многие обзорщики на ютубе говорят о секиро,  "он такойже, но другой". Он и соулс и не соулс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понимаю одного, чего тебе тогда нужно от этой игры? У игры есть чёткое направление, есть сюжет, обоснование всему этому, разработчики не раз говорили, что это не ДС, это экспериментальный продукт, тут не будет того, что было в ДС со всеми вытекающими. Но если у игры эпоха такая и ты играешь за самурая, какой нафиг тебе топор? Вы реально ищите то, что изначально в игре не собиралось быть, если вы это знали, чего вы ищите в этой игре? Очередной ДС? Всё, если это FromSoftware, пожалуйста выдавай нам по три десятка ДС. Вся причина помешанных людей на ДС, то что они ищут в этой игре ДС, а не как новое произведение. Я вот хочу вот так, или вот мне в ДС давали вот так, как будто вам выкатили ДС4 а его кастрировали и вам плоха от этого? Ну отвяжитесь уже дикие фанаты, оставьте игру в покое, и ждите своего ДС. Но при чём тут новая игра? Которая совсем про другое и ДС? Не нравятся Катаны, не нравятся, что нет гибкости ДС, нет топоров, проходим мимо, это игра заранее вам об этом сообщила, если вы ищете очередной ДС, то искать вам тут нечего. 

Мне ничего не нужно от этой игры, ибо по сравнению с соулсборн она ничего толком нового не даёт, за то всё что было ранее в соулсборн в ней урезано(причём капитально). И если мы больше теряем, чем получаем... Чего в этом хорошего? А вы как попугаи "ДС ДС! Конвеер! Он Хочет конвеер!" ДС я привожу лишь как пример, что было и что стало. Это не значит что я хочу ДС10... Поймите вы уже наконец, защитники секиро... Даже бладборн так не урезался, как урезался секиро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexey89 Твое мнение уровня. Вот делают рокстары РДР2  ,а все что не этого уровня какаха. Или там не уровня ведьмака 3. Поэтому и Facepalm 

Бладборн урезался ахахахаах ,а ты забавный:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Modrin сказал:

При том ищут ДС в его самой казуальной форме. То есть если бы он был как казуальный ДС то норм. А вот cложных игр не должно быть. Мне такого не понять. И не понять почему люди идя играть в сложную игру<изначально зная что она сложная,после чего жалуются на сложность,да и еще в том что в ней нет элементов других игр. Мракобсие какое то. Уровень освещение водой ракет.

Опять про ДС... Чего вам ДС то? Уж про бладборн тогда упоминайте, я его люблю по более чем ДС то:D. Ну или демонс соулс вспомните... А то вот зациклились... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexey89 Ты как раз зациклился. :)))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@alexey89 Твое мнение уровня. Вот делают рокстары РДР2  ,а все что не этого уровня какаха. Или там не уровня ведьмака 3. Поэтому и Facepalm 

Бладборн урезался ахахахаах ,а ты забавный:)))

Вот теперь РДР2... Ведьмак 3... Дальше что?:laugh: Вам лишь бы не про убогость и бедность секиро говорить:). Может тогда о погоде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexey89 Ты я смотрю даже не пытаешь вдуматься в то что я написал,увидел знакомое слово и на него среагировал.  Короче с тобой говорить нечего. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@alexey89 Ты как раз зациклится. :)))

Чем? Я лишь про то что ДС и Бладик были более вариативные и разнообразные... С более богатой механикой чем секиро. А ты мне про "конвеер ДС конвеер ДС!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexey89 Видишь ток свое. Когда человек перестает видеть что ему пишут и отвечает на какие то свои комментарии ему,смысл в разговоре пропадает,все равно что со стенкой разговаривать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alexey89 сказал:

Это как многие обзорщики на ютубе говорят о секиро,  "он такойже, но другой". Он и соулс и не соулс... 

Потому что так и есть)) Механики другие, философия та же :) 

Секиро не дает сильного разнообразия. В ней этого и не планировалось. Вам не понравился тот процесс, который предлагает Секиро, не тот фокус. Это окей. Она и не должна нравиться всем. Как и соулзы нрвятся не всем. Как и любое художественное произведение нравится всегда не всем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×