Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественная «Гулаг Team» работает над адаптацией повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Рекомендованные сообщения

192910-1657_original.png

«Гулаг Team», «молодая команда неравнодушных к истории России разработчиков», еще 21 марта сообщила о начале работ над визуальной новеллой по мотивам повести «Один день Ивана Денисовича» Александра Солженицына.


«Гулаг Team», «молодая команда неравнодушных к истории России разработчиков», еще 21 марта сообщила о начале работ над визуальной новеллой по мотивам повести «Один день Ивана Денисовича» Александра Солженицына.

1657_original.png

Разработчики даже поведали, что им выделили из бюджета 13 миллионов рублей, поскольку их проект заявлен как обучающий и близкий к тексту (сама повесть, напомним, входит в школьную программу). 

Цитата

«Один день Ивана Денисовича» входит в школьную программу, так что наша игра пойдет как пособие для старших классов для предметов История и Литература. Чтобы школьникам было ближе, делаем в стиле аниме. Наш дизайнер, Борис Гринштейн, за одну ночь подготовил отличный концепт-арт, инвесторы сразу утвердили. В реальной игре ещё добавим вышки, пулемёты, овчарок.

Деньги из бюджета пойдут не сразу и немного по другой статье, но к работе мы приступим сразу же, так как нам дадут кредит. В России какое-то огромное количество школ, если государство обяжет их закупать нашу игру централизованно, можно будет потом сделать целую серию игр по Александру Исаевичу, не только визуальные новеллы, но и в других жанрах.

Ранее та же команда хотела выпустить «ГУЛАГ Online», но для этой игры им найти финансирование не удалось. 

«Нам надо было сразу смотреть в сторону образования, на это сейчас деньги выделяются», — подчеркнули разработчики.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, новый подгон в фентези-вселенной Совок! Клёва, интересно расстреливать можно будет?

Неравнодушные не к историям, а байкам зэков, а и сам Светочь.

Изменено пользователем Кей Овальд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то прочитал повесть — понравилось. После этого прочитал В.Шаламова “Колымские рассказы” — Солженицын это детский утренник по сравнению.  Не понимаю, чем может увлечь как игра “Один день..”?  Повесть интересно было читать именно из-за соображений/размышлений ГГ — экшона я что-то там не заметил. Вот если бы разрабы взяли за основу “Колымские рассказы” — вот тогда бы мог получиться неплохой выживастик. При условии пряморукости разрабов, конечно же..

Изменено пользователем LucieAfer
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2019 в 19:29, james_sun сказал:

за одну ночь подготовил отличный концепт-арт, инвесторы сразу утвердили

Отличная игра грядёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×