Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественная «Гулаг Team» работает над адаптацией повести Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Рекомендованные сообщения

192910-1657_original.png

«Гулаг Team», «молодая команда неравнодушных к истории России разработчиков», еще 21 марта сообщила о начале работ над визуальной новеллой по мотивам повести «Один день Ивана Денисовича» Александра Солженицына.


«Гулаг Team», «молодая команда неравнодушных к истории России разработчиков», еще 21 марта сообщила о начале работ над визуальной новеллой по мотивам повести «Один день Ивана Денисовича» Александра Солженицына.

1657_original.png

Разработчики даже поведали, что им выделили из бюджета 13 миллионов рублей, поскольку их проект заявлен как обучающий и близкий к тексту (сама повесть, напомним, входит в школьную программу). 

Цитата

«Один день Ивана Денисовича» входит в школьную программу, так что наша игра пойдет как пособие для старших классов для предметов История и Литература. Чтобы школьникам было ближе, делаем в стиле аниме. Наш дизайнер, Борис Гринштейн, за одну ночь подготовил отличный концепт-арт, инвесторы сразу утвердили. В реальной игре ещё добавим вышки, пулемёты, овчарок.

Деньги из бюджета пойдут не сразу и немного по другой статье, но к работе мы приступим сразу же, так как нам дадут кредит. В России какое-то огромное количество школ, если государство обяжет их закупать нашу игру централизованно, можно будет потом сделать целую серию игр по Александру Исаевичу, не только визуальные новеллы, но и в других жанрах.

Ранее та же команда хотела выпустить «ГУЛАГ Online», но для этой игры им найти финансирование не удалось. 

«Нам надо было сразу смотреть в сторону образования, на это сейчас деньги выделяются», — подчеркнули разработчики.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала было подумал, что первоапрельская шутка, но раз ещё 21 Марта был анонс — любопытно, как минимум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это странно — столько говна в кино , книгах , сериалах и прочем, а про игры только сейчас вспомнили!

Ну больше говна богу говна.

9 минут назад, folderwin сказал:

Ладно бы на свои ваяли фиг с ними , но уже выпросили 13 миллионов на это говно

я тебя умоляю — еще не такие деньги на говно брали. 13 шелуха.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ealeshin сказал:

не совсем понял, какая связь между образованием и произведениями Солженицына, но разработчикам виднее.

Хм, акцент как бы не на образование:

 

Цитата

Разработчики даже поведали, что им выделили из бюджета 13 миллионов рублей

«Нам надо было сразу смотреть в сторону образования, на это сейчас деньги выделяются», — подчеркнули разработчики.

Визуальная новелка за 13 лямов с шикарной судя по постеру рисовкой…. интересно разрабы хоть из кабаков будут вылазить или там и будут творить для вдохновения.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же

1 час назад, james_sun сказал:

«Один день Ивана Денисовича» входит в школьную программу, так что наша игра пойдет как пособие для старших классов для предметов История и Литература.

Литература ещё куда не шло, хоть и спорно. Но история! Совсем ума лишились.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Roadman сказал:

Что же

Литература ещё куда не шло, хоть и спорно. Но история! Совсем ума лишились.

Почему же, на полке рядом с Фоменко и Носовским будет органично смотреться. 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что это будет?бесконечное лето в гулаге?с любовными линиями между заключенными?хм..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Бесконечное Лето” улетает в корзину.

“Гасите свечи, господа! Они больше не понадобятся — взошло солнце!”

5 минут назад, shodan101 сказал:

И что это будет?бесконечное лето в гулаге?с любовными линиями между заключенными?хм..

Ты зашел в вагон на станции метро где тебя одолел сон, а проснулся в эшелоне 410 в последнем вагоне-теплушке несущем тебя в бескрайнюю холодную Сибирь, где тебя уже ждут комиссар Славя и зам.полит Лена с просьбой отнести мешок сахара в соседний барак.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, AthenaMyGoddess said:

“Бесконечное Лето” улетает в корзину.

“Гасите свечи, господа! Они больше не понадобятся — взошло солнце!”

Ты зашел в вагон на станции метро где тебя одолел сон, а проснулся в эшелоне 410 в последнем вагоне-теплушке несущем тебя в бескрайнюю холодную Сибирь, где тебя уже ждут комиссар Славя и зам.полит Лена с просьбой отнести мешок сахара в соседний барак.

А ведь шикарная идея, только убрать баб, сделать мужиков геев, негров и трансвеститов, незабыть добавить подпись — основано наоригинальных событих.  Неполживо и толерантно. И толкать светочам этой неполживости за 49,99$, обязательно как учебное пособие.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×