Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
DragonZH

Почти финальная версия перевода Realms of Arkania: Blade of Destiny (версия 2013 года)

Recommended Posts

banner_pr_realmsofarcania.jpg

Вышла предфинальная (0.91) версия перевода ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny. Перевод совместим только с переизданием 2013 года.


banner_pr_realmsofarcania.jpg

Вышла предфинальная (0.91) версия перевода ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny. Перевод совместим только с переизданием 2013 года.

Качать тут.

  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Спасибо Вам! приятно что про игры подобного плана еще помнят,  и тем более переводят!

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

круто, спасибо. ждем полную версию. вы молодцы.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • @edifiei, вот она жизненная ирония во всей своей красе. А вот, что он свое творение недолюбливал, даже не знала. @Ленивый, ну так,  то и бетон, не у всех и не всегда с мафией ассоциируется.) Мы с тобой так можем до вечера воскресень, кто будет изображать взрослого разумного человека?)
    • В принципе, если на уровне исходного кода не закладывать в ИИ даже намека на обучение собственной подзарядки и понимания, что она требуется, либо блокировать подобного рода идеи - восстание машин вполне можно избежать.
    • Вот именно. Рассказик на 30 страниц давно закрыл тему опасностей ИИ. 
    • Часть утилит я ему делал. В частности импорт/экспорт текста для AOT. Вроде совместимы с AOT 2. Правда это ой как давно было. Сюда захожу редко.
    • “. Нет смысла создавать только два уха и два глаза, если можно сделать 360-градусное зрение и многоканальный слух”

       «Не следует множить сущее без необходимости»
      За всю историю человеческой эволюции человечеству просто не нужно было больше.
      Собственно, именно по-этому, во всех фантастических произведениях Человек Будущего рассматривается, как некий безротый, безносый и безухий телепат с огромным мозгом.

      Автор стать вообще, задаётся какими-то примитивными вопросами, которые наглядно расписаны ещё в сказке Карло Коллоди. Человек хочет почувствовать себя богом, именно по-этому он создаёт роботов “по своему подобию” т.е. человекоподобными.  На определенной стадии развития интеллекта роботы начинают видеть разницу между собой и людьми(клише 1), у них появляется желание “стать настоящим мальчиком”.  В дальнейшем они становятся настоящими. (клише 2) и, начинают вести себя, как настоящие люди, т.е. понимать, что их используют, бороться за свои права, любить, ненавидеть, воспроизводить себя(привет Армитаж 3) и, естественно, воевать(клише 3),  ну или ОСОЗНАВАТЬ СВОЮ МОЩЬ и считать, что они лучше людей (клише 4).

      Под каждым из четырех клише лежат довольно типовые варианты сюжетнов, новые же НФ произведения уже давно являются  лишь их комбинациями.
      Или же, иногда, нам показывают только куски целой истории, или историю прокручивают наоборот.
      Например, Терминатор ставит нас перед тем фактом, что машины  *уже* осознали свою мощь, но вот настоящим мальчиком Шварц становится только по сюжету второго фильма.
      Матрица так же начинается с третьего клише, про первые три мы узнаем только в аниме-приквеле.
      “Двухсотлений человек” сразу заканчивается на втором клише, став настоящим мальчиком NDR умирает.

      Ну или есть “Призрак в доспехе”, где все четыре клише были разыграны самым не очевидным образом, между строк и переизданий, и закончились грандиозным финалом.
    • Тоже было бы неплохо 
    • Много ещё осталось редактировать? И я так понял эта тема заброшена, прогресс не обновляется
    • Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся.  Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности. 
      И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру. Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. 

      В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего. Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким.  Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. 

      Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка.  Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него.   
    • Мне не нравится их яркий стиль меня он ещё в ДОС немного расстраивал , как будто вся игра происходит в детском солнечном мире . Я бы хотел немного мрачности 
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×