Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC развлекается: в саундтреке S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли азбуку Морзе, игра не выйдет 2021 году

Рекомендованные сообщения

211216-stalker2_art_uhd1.jpg

Поклонники шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 прошерстили обновленный вчера официальный сайт проекта и обнаружили послание в музыкальной теме.


Поклонники шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 прошерстили обновленный вчера официальный сайт проекта и обнаружили послание в музыкальной теме.

Послание находится в самом начале трека и представляет собой код в виде азбуки морзе.

174955-VtxVMDL1SaA.jpg

Начало кода

Цитата

Не знаю, слышит ли меня кто-нибудь, но это неважно. Я привык к одиночеству. Зона дала всему смысл. Мне нужно дождаться.

один из вариантов расшифровки

Также они обратили внимание на название трека (014-S2.wav) и его большой размер (65 мегабайт). Вполне возможно, что он таит в себе еще немало секретов.

Также в комментариях ВКонтакте разработчики подтвердили, что 2021 год не является примерной датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взрослые люди, а всё шутки шутят, послания какие то. Сказали бы, выйдет тогда то, разрабатывается примерно столько то. Эффект анонса уже не повторить, который удивил. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время и ресурсы тратят на эти разработки загадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NOR сказал:

Взрослые люди, а всё шутки шутят, послания какие то.

Подогревают пуканы интерес публики к анонсу выхода игры в Epic Games Store.

А вообще, на Reddit кажется разобрали ролик Borderlands 3 со вчерашней выставки PAX East на атомы: есть такая теория, что игра выйдет 1 Октября. Цифра на здании в фрагменте 1:41 указывает на день, а на фрагменте 1:52 на здании цифра 10 :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нууу, саунд для меню смиксован, это уже хорошо, осталось совсем немножко, буквально только игру запилить

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировали, что сразу за выходом Half Life 3 они зарелизят свой Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2.

Обещать жениться — не значит жениться. Там студия хоть жива то после такого невероятного успеха Казаков 3х?

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати не веду смысла анонсировать игру более чем за год, максимум два до не выхода, говоря за себя и моих друзей получается так, что ты перегораешь пока ждешь или вообще забиваешь говоря ну ладно выйдет тогда обзоры гляну, а деньги то на рекламу уже тратятся , а толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то верил в 2021 год?! У них игры даже на бумаге нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Etevi сказал:

А кто-то верил в 2021 год?! У них игры даже на бумаге нет!

2031 год судя по предыдущим разработкам, ТЧ 8 лет разрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×