Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российский спидраннер смог завершить Sekiro: Shadows Die Twice за 46 минут

Рекомендованные сообщения

130606-329978_GxECwAeh4y_sekiro_shadows_

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.


Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

Геймер достиг такого результата, не используя читы и убивая только необходимых для продвижения дальше боссов. 

На втором месте находится немец OddBod с результатом в 1 час и 2 минуты.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oh myy, это великолепно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

Российский спидраннер

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, parash сказал:

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Почему бы и нет? Его же больше англоговорящие смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, редчайший случай: @Morfius354 задерживает рецензию. Наверное уже все проклял и больше никогда не будет брать игры от FS!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу спидранеры вообще на игры не тратятся.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. А я в некоторых играх могу и месяц провести. Еще и сожалею о скором приближении финала, начинаю его искусственно затягивать, выполнять побочки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Сложность игр никак не зависит от умения проходить их спидраннерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Я так делаю когда прошел игру и открыл все что там есть, а после уже прикалываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой убогий any% у секиро. Три с половиной босса и миллион прыжков. Итоговое время наверняка ещё раза в 2 улучшат, несколько скипов прыжков откопают, но после забегов в душах это всё совершенно не серьёзно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 29.03.2019 в 13:04, james_sun сказал:

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

И успел сделать рефанд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×