Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российский спидраннер смог завершить Sekiro: Shadows Die Twice за 46 минут

Рекомендованные сообщения

130606-329978_GxECwAeh4y_sekiro_shadows_

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.


Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

Геймер достиг такого результата, не используя читы и убивая только необходимых для продвижения дальше боссов. 

На втором месте находится немец OddBod с результатом в 1 час и 2 минуты.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oh myy, это великолепно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

Российский спидраннер

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, parash сказал:

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Почему бы и нет? Его же больше англоговорящие смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, редчайший случай: @Morfius354 задерживает рецензию. Наверное уже все проклял и больше никогда не будет брать игры от FS!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу спидранеры вообще на игры не тратятся.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. А я в некоторых играх могу и месяц провести. Еще и сожалею о скором приближении финала, начинаю его искусственно затягивать, выполнять побочки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Сложность игр никак не зависит от умения проходить их спидраннерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Я так делаю когда прошел игру и открыл все что там есть, а после уже прикалываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой убогий any% у секиро. Три с половиной босса и миллион прыжков. Итоговое время наверняка ещё раза в 2 улучшат, несколько скипов прыжков откопают, но после забегов в душах это всё совершенно не серьёзно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 29.03.2019 в 13:04, james_sun сказал:

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

И успел сделать рефанд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×