Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Mortal Kombat 11 намеренно сделали женских персонажей несексуальными

Рекомендованные сообщения

Сначала Dead or Alive 6 отказывается одевать девушек в откровенные костюмы, а теперь и Mortal Kombat… Видимо  фемки еще не дошли до того, что сексуальность и сексизм вовсе не одно и тоже.:( И теперь нам остается довольствоваться страшными девушками в играх только из-за того, что кто-то когда-то уделил мало внимания какой-то жирухе, которая теперь орет о феменизме.:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

MK 1-3  был трешем?o_O И какие же в те времена  файтинги были ААА ?

Street Fighter и игры от SNK уже были вполне себе аркадными сериалами. МК выстрелил благодаря кровавости и стилистике B-movie, что в Японии вообще осталось непонятым, а немногочисленные геймплейные фишки нашли признание уже познее. На западе игру сделал популярным специфический визульый стиль, этакий противовес цветастым мультикам, но кроме него к концу 16-битной эпохи у МК не было больше ничего. Из-за этого переход в 3D так тяжело давался серии, она уже не находила свою нишу и лишилась былого шарма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, _Anon_ сказал:

Street Fighter и игры от SNK уже были вполне себе аркадными сериалами. МК выстрелил благодаря кровавости и стилистике B-movie, что в Японии вообще осталось непонятым, а немногочисленные геймплейные фишки нашли признание уже познее. На западе игру сделал популярным специфический визульый стиль, этакий противовес цветастым мультикам, но кроме него к концу 16-битной эпохи у МК не было больше ничего. Из-за этого переход в 3D так тяжело давался серии, она уже не находила свою нишу и лишилась былого шарма. 

Много букФ, но нет ответа с чего вдруг , серия изначально (МК 1-3) была скорее трешем, а не ААА-проектом. У вполне себе аркадными сериалов Street Fighter и игры от SNK было тоже примерно по 3 части, но они ААА, а вот МК треш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Ленивый said:

с чего вдруг , серия изначально (МК 1-3) была скорее трешем, а не ААА-проектом.

Ну… это как-бы так. Первую игру сделали четыре человека за полгода, не имея изначально даже четкой концепции. Это даже по тем временам жестко. Боевая система не была на самом деле плохой, но она делала ставку на баттонмэшинг — что и принесло популярность игре. Попадавший в руки школьникам картридж со стритфайтером (вроде это был он, лол) вызывал тогда настоящий баттхёрт. А дальше были цветные ниндзя-клоны, переиздания и глубокий застой. Вообще интересный случай, когда была и бешеная популярность, и прибыль, но большого бюджета и большой команды разрабов не было там даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Riki6462 В DoA никто от откровенных нарядов не отказывался, их просто продают отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, _Anon_ сказал:

Ну… это как-бы так. Первую игру сделали четыре человека за полгода, не имея изначально даже четкой концепции. 

Угу, ещё живые актёры для персов, 2 музыканта для тем, мультипликаторы, продюсеры и прочие официантки.Т.е. бюдежет не менее, а может и более тех же SF.

Но конечно, её сделали 4 человека в подвале за пару банок пива, и она стала трешем.

Окстись, многие современные игры часто делают команды менее 10 человек — а ворочать им намного больше.

А насчёт точной концепции, её не имели многие игры которые после стали шедеврами)

ЗЫ Насчёт цветных ниндзя-клонов: Скорп и Саб были уже в первой части.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рожи новоделанные конечно в глаза бросаются. И как вообще у Кейджа конец встал на такую Соню? У меня бы в узел завязался, чесслово. Про остальных промолчу, хорошо что хоть некоторые бабы маски носят. Фемки жостко наехали видать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxresdefault.jpg

Глянул я девчат в МК11, ну в принципе кому такой типаж заходит, тем и персонажи подойдут. А кому такой типаж не по вкусу, тому переносица зайдет вглубь черепа.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 minutes ago, Ленивый said:

Угу, ещё живые актёры для персов, 2 музыканта для тем, мультипликаторы, продюсеры и прочие официантки.

Только актёры. Изначальную (аркадную) версию четыре человека делали (включая ответственного за ВЕСЬ звук вообще, от и до). Дальше игра обрастает людьми, отвественными за порты на приставки.

И в конечном продукте процент созданного руками именно этих четырех людей на порядок выше, чем сейчас, когда повсеместно используются лицензированные или открытые технологии/библиотеки. 

Я не говорю, что игра была плохой или примитивной. Она начиналась несерьезно, даже как пародия (со слов авторов) на боевики про единоборства 80-90х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё в угоду пидарасам!
ВЕРНИТЕ МНЕ КИТАНУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в замешательстве покупать игру или нет.Ладно подожду статистику продаж, отзывы. мне не так важно красивых или страшных колбасить головой о стенку, вот когда в крутяцком фильме красавицу заменят на страшилку вот тут плохо конечно.:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, _Anon_ сказал:

А вообще, могли бы не старых персов трогать, а просто добавить новых

полностью согласен, добавили бы новых трансгендерных (или чего там щас в европе модно) персонажей и продавали бы как длс, кому надо купят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×