Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Mortal Kombat 11 намеренно сделали женских персонажей несексуальными

Рекомендованные сообщения

Прогнулись, фу.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толерантность во всей красе

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все понимаюю, плюс женские персонажи никогда не были у меня в приоритете, но та же Джейд стала менее узнаваемой. Из очаровательной пластичной восточной красотки-бойца она стала боевой конь-бабой. Неужели нельзя было ее целомудренно нарядить в частично закрытую стильную одежду восточного покроя? Сонька конечно военная, было странно когда она выходила биться практически с открытой грудью в мк9 (армейская форма?)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Наш дизайн стал более зрелым и уважительным. 

Уже по трейлерам было видно, что дизайн поехал в сторону Овервотч и ему подобного стиля:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче разрабов на “модный приговор”))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть сами в этот трэшак играют с такими то персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мем с Хи-меном всё никак не устареет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все таки женщин тут немного обновили, Кесси и Соню сделали симпатичней. Вот когда были первые ролики там реально дичь творилась, Кесси выглядела как пухлый и старый хомяк, которая старше своей мамаши. Ох уж эти болезные страдающие фемофилией, большинство из них даже не играет и не разбирается в индустрии, и меня удивляет их логика, борются с виртуальными проблемами, но забивают на реальные, там где их ждут и надеются на равноправие, где женщина не может голосовать, водить машину, учится на равных. Лицемерия и тупое привлечение внимания.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×