Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gearbox Software анонсировала Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

220929-maxresdefault.jpg

Gearbox Software анонсировала экшен Borderlands 3, показав во время своей конференции длинный 4-минутный трейлер игры.


Gearbox Software анонсировала экшен Borderlands 3, показав во время своей конференции длинный 4-минутный трейлер игры.

Каких либо подробностей авторы не сообщили. По всей видимости, подробный анонс состоится 3 апреля, как указано в конце ролика.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не впечетлен, в свое время много в борду 2 играл, бросал и снова начинал — а тут показали борду 2) вот если бы не сказали, что это третья часть, даже не понял бы. Моя претензия даже не графика (куда ей в принципе меняться), а анимация, точно такая ж как в второй, вот если бы им впилить плавности, другой разговор. Впрочем посмотрим, что там дальше, по подобному ролику не понять глубины игры, надеюсь на лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 000111000 сказал:

а анимация, точно такая ж как в второй, вот если бы им впилить плавности, другой разговор.

От того что анимация лучше станет, игра засияет новыми красками геймплея?

Как не делай графонисто игру, пока у неё устаревшая механика диаблы, она будет всё такой же нудной.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Как не делай графонисто игру, пока у неё устаревшая механика диаблы, она будет всё такой же нудной.

Не скажи. Благодаря качественной анимации и крутому дизайну я играю в диаблы до сих пор — на них тупо не надоедает смотреть. BL2 для меня спас крутейший PhysX: усиливает в разы впечатления от перестрелок. Но в корне игра реально очень нудная, поэтому хватило только на одно прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

От того что анимация лучше станет, игра засияет новыми красками геймплея?

Как не делай графонисто игру, пока у неё устаревшая механика диаблы, она будет всё такой же нудной.

геймплея нет) но игра станет по крайней мере не так похожа на вторую часть визуально. А насчет устаревшая механика диаблы, на вкус и цвет как говорится — множеству игроков по кайфу такая механика, что и подтверждается популярностью диаблы до сих пор, прошлых частей борды и похожих игр, типа там торчлайта, грим давна —  так что тут или нравится или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично меня все в ней устраивает, стиль узнается и хорошо! Много пушек, много стрельбы и взрывов, что еще нужно для хорошей игры? ах да, напарники!

всем выше недовольным — ну что вы ребята в самом деле! выше нос!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе ожидалось кукареканье со стороны лагеря Next-Gen игроков, любителей конвеерных Far Cry, задолбавших до тошноты Батлфилдов и фанатов задрот-роялей. Тот аргумент, который я тут видел, что новая Борда выглядит как и старая — полнейшая чушь. Во-первых у Борды всегда была своя особенная стилистика и на супер графонистый шутан она никогда не претендовала. С чего вдруг от Сел-Шейдинга разработчики должны были перейти на ультра графонистый движок для пентагоновских компов я не понимаю. Графическая стилистика Борды - это одна из узнаваемых фишек серии и тут менять вообще ничего не нужно. Во-вторых мы игровой процесс толком и не видели, чтобы о чём то новом говорить. Так что об этом квакать вообще не стоит. Ну и в-третьих про устаревшую механику — В Борде всегда было весело, кто бы что ни говорил. В ней всегда было всё, что нужно для счастья — драйвовые перестрелки, грамотная прокачка персонажей, тонны пушек на любой вкус, цвет и калибр, юморные квесты, даже фарм легендарок и арены с модификаторами… всё это в разы лучше Овердроча, задрот роялей и подзадолбавшей Батлы с Калдой. Вообщем ждём релиза!!!

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×