Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Активация DLSS в Anthem улучшает производительность до 40%

Рекомендованные сообщения

163804-anthem-artwork_2.jpg

Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.


Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.

Также в игре появилась поддержка технологии NVIDIA Highlights, которая автоматически записывает лучшие моменты игрового процесса.

163339-image003.png

Поддержка сглаживания была анонсирована еще в январе. Ранее с ним были проблемы в Metro: Exodus: активация DLSS сильно «замыливала» картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ранее с ним были проблемы в Metro: Exodus: активация DLSS сильно «замыливала» картинку.

Судя по обзору “на кончиках пальцев” никто ничего не понял, а картинка стала более киношной. А мне показалось как будто у человека амблиопия. Как вообще с такой картинкой играть можно...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Frost-Nick said:

А мне показалось как будто у человека амблиопия. Как вообще с такой картинкой играть можно...

Но люди играют. Особенно, на консолях. DLSS — это просто хитровудыманный шахматный рендеринг с помощью глубокгго обучения. Глянь тот же Детройт на ПС4, где тоже похожая техника. В динамике ты не заметишь, но вот на стоп-кадрах всё в каком-то замыленом шуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS сильно «замыливала» картинку. Это поправили патчем и сейчас с DLSS всё нормм. Лично проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×