Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Бесплатные выходные: XCOM 2

Recommended Posts

014711-1.jpg

На этих выходных можно бесплатно сыграть в стратегию XCOM 2. Если вы никогда не пробовали ее или, например, не знакомы с жанром пошаговых стратегий, то попробуйте! Только не цельтесь слишком хорошо.


На этих выходных можно бесплатно сыграть в стратегию XCOM 2. Если вы никогда не пробовали ее или, например, не знакомы с жанром пошаговых стратегий, то попробуйте! Только не цельтесь слишком хорошо.

014339-323.jpg

Также вся серия доступна с хорошими скидками до понедельника: базовая игра получила -75%, дополнения по -50%, а вся коллекция потеряла 68% стоимости.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

Edited by Setekh
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
39 минут назад, Setekh сказал:

Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

Slay the Spi

и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

Из-за этого, игра получилась хуже чем XCOM: Enemy Unknown (хотя нового, интересного контента, и идей, для достойного продолжения, там, более-чем, хватало).

Edited by Raindog86
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
12 часов назад, Raindog86 сказал:

и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Два нуба сговорились. Про это уже писалось, но я напишу еще раз для тех кто в танке, понятие “в упор” для пошаговых игр довольно растяжимое, в некоторых случаях  подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%, а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, iWaNN сказал:

Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

Про моды не знал.
Пожалуй, дам игре 2-й шанс….
 

1 час назад, Gamadrila сказал:

Два нуба сговорились. [...] а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило. 
Одно дело, когда за счет этого строится часть миссий — Ок, но когда все — никакого удовольствия от пошаговой RPG уже не получаешь, т.к. ты думаешь не об тактике, а о том, чтобы ну хоть как-нибудь, уже, уложится вовремя.

Edited by Raindog86

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 часа назад, Gamadrila сказал:

в некоторых случаях  подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%

В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

4 часа назад, Gamadrila сказал:

тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

Ну это уже личные предпочтения, кому как. Лично я в таймерах в XCOM2 вижу простое нежелание разработчика прорабатывать AI противника и уровни. Зачем заморачиваться с интересными тактическими решениями для противника когда проще заставить игрока спешить. Ну и для полной красоты спавнить противников прям на голову. Идеально, и будет создаваться ощущение, что у игры хорошая сложность :D

Другие части XCOM, в том числе и классикка, как-то обходились спокойно без таймера, а тут он просто везде, что наводит на разные мысли)

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
20 часов назад, iWaNN сказал:

В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

Конкретно это другой случай. Я имел виду что бой в пошаговой стратегии, это не симуляция дуэли в стиле Пушкин — Дантес.

Даже в Battletech, максимальный процент попадания 95% и там есть другая фишка, когда мех отключен или на земле лежит, в него можно прицельно стрелять, он теряет все укрытия и даже тогда не 100%.

Не то что бы мне XCOM особо понравился, сюжет там плохой и недостатки другие есть, я защищаю пошаговые игры, казуальщики уже и сюда добрались.

В 22.03.2019 в 20:27, Raindog86 сказал:

Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило. 

Для этого его и ввели что бы было над чем думать.

Убрать таймер и респаун врагов из ниоткуда (в Battletech он тоже есть), сделать попадание 100%, а еще люди жаловались что инопланетяне там метко стреляюти, что там тогда останется?

В последнем аддоне его вроде уже убрали.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Tindalos Interactive и Focus Home Interactive объявили о том, что с сегодняшнего дня все желающие могут поиграть в эпичную космическую стратегию Battlefleet Gothic: в Armada 2.
      Tindalos Interactive и Focus Home Interactive объявили о том, что с сегодняшнего дня все желающие могут поиграть в эпичную космическую стратегию Battlefleet Gothic: в Armada 2.

      Акция продлится до 26 августа. Полную версию игру можно будет приобрести со скидкой в 40%. Июньское дополнение The Chaos Campaign Expansion продается со скидкой в 15%.
    • By SerGEAnt

      С сегодняшнего дня и до 25 августа можно совершенно бесплатно сыграть в Anno 1800. Также Ubisoft анонсировала ряд дополнений (одно из них вышло прямо сегодня) и улучшений.
      С сегодняшнего дня и до 25 августа можно совершенно бесплатно сыграть в Anno 1800. Также Ubisoft анонсировала ряд дополнений (одно из них вышло прямо сегодня) и улучшений.
      Также игра получила дополнение Sunken Treasures с новой сюжетной кампанией. А 10 сентября выйдет аддон Botanica, который позволит вам построить собственный ботинический сад, а также обновление с циклом смены дня и ночи.
      Бесплатную копию можно забрать здесь.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×