Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1553515756

Жанр: Simulator / Strategy / RPG
Платформы: PC
Разработчик: Polyslash 
Издатель: Klabater
Дата выхода: 21 марта, 2019

We. The Revolution — это уникальная игра с необычной стильной графикой, события которой происходят в кровавом и параноидальном мире Французской Революции, где друзей так сложно отличить от врагов. Как судье Революционного Трибунала вам придется оказаться в сложнейших обстоятельствах, выносить приговоры, играть в опасную политическую игру и делать все возможное, чтобы не оказаться на гильотине за противодействие революции. Также вам придется обосновывать свои решения перед родными, у которых может быть совсем иная точка зрения.

Скрытый текст

 

Spoiler
ss_58b972b5b87037c28e422436c7b18728afb45
 
ss_e3c91b3018d63088a9dd64cb30cef79e9541c
 
ss_8dd60c39232a53f0896338dc85a1440e3e652

 

К сожалению, Русского языка ждать полгода минимум. Авторы его не планируют вводить в ближайшее время.

Очень бы хотелось увидеть перевод. Но многим ведь хочется, да мало кто усилий прилагает. Мы все знаем знаменитые русификаторы от ZoG. Ребята тратят личное время на все это и благодарности за их труд не особо видно. Поэтому лучше сыграть по-другому.

Я с большой радостью готов проспонсировать перевод. 300 USD (ВТС). Сразу. С начала перевода. Кто из команд возьмется?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата выпуска: 21 марта 2019
Платформа: PC
Жанр: Simulator / Strategy / RPG
Разработчик: Polyslash
Издатель: Klabater
Тип издания: Лицензия
Версия: v1.0.1
Язык интерфейса: Английский / Польский / Французский
Язык озвучки:

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:


Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10
Процессор: 3.0 GHz Dual-Core - Intel Core 2 Duo E8400
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB VRAM, Intel HD 4400 / NVIDIA GeForce 9600GT / AMD Radeon HD 3850
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:


We. The Revolution — это уникальная игра с необычной стильной графикой, события которой происходят в кровавом и параноидальном мире Французской Революции, где друзей так сложно отличить от врагов. Как судье Революционного Трибунала вам придется оказаться в сложнейших обстоятельствах, выносить приговоры, играть в опасную политическую игру и делать все возможное, чтобы не оказаться на гильотине за противодействие революции. Также вам придется обосновывать свои решения перед родными, у которых может быть совсем иная точка зрения.

We-The-Revolution-Battlefield-Troop-Tact

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Snowden для каждой игры отельная тема.

We. The Revolution, движок Unity, программы https://forum.zoneofgames.ru/topic/47582-unitytext/ , https://forum.zoneofgames.ru/topic/36240-unityex/

NITE Team 4, что за движок?

движок Unity, программы https://forum.zoneofgames.ru/topic/47582-unitytext/ , https://forum.zoneofgames.ru/topic/36240-unityex/

 

 

Изменено пользователем Zolodei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне очень понравилась (правда пока не полностью прошел). Текста конечно тонны. По сути игра и состоит из изучения документов и диалогов. И текст имеет большое значение, т.к. в нем ищешь мотивы, на нем строишь догадки о произошедшем и т.д.

Желательно конечно чтобы игру действительно переводила сформировавшаяся команда, т.к. нужно учесть все взаимосвязи внутри каждого дела (а иногда и глобальные связи между делами). Чтобы игрок смог сделать нужные выводы и вынести нужный вердикт.

 

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500$ кто сделает за 3 суток. Оплата до предоставления результата. Только проверенной команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Snowden сказал:

Только проверенной команде.

Я думаю представители команд, могут даже не прочитать такую тему (если вообще заходят в этот раздел).

Даже не знаю, что посоветовать, какой-то особой отдельной темы со спонсорскими предложениями на сколько я знаю на ЗоГ нет.

Можете попробовать написать предложение сюда. Или сюда. То есть непосредственно в темы с предложениями по переводам у команд (не у всех есть такие темы). Или поискать контакты других команд и обратится непосредственно к ним.

Ну и сразу скажу, за 3 дня никто не переведет такой объем текста (еще непонятно как его вытащить и не возникнет ли с этим проблем). Это нереальные сроки.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Medwedius сказал:

Ну и сразу скажу, за 3 дня никто не переведет такой объем текста (еще непонятно как его вытащить и не возникнет ли с этим проблем). Это нереальные сроки.

Скажу больше.
В игре три языка. На каждый язык предусмотрено 212 текстовиков.

Текстовики идут в виде:
Файл1
Файл1_00001
Файл1_00002

Файл2
Файл2_00001
Файл2_00002

Файл3
Файл3_00001
Файл3_00002

При этом локализация идёт так:

Файл1 — Английский
Файл1_00001 — Французский
Файл1_00002 — Польский

Файл2 — Польский
Файл2_00001 — Английский
Файл2_00002 — Французский

Файл3 — Французский
Файл3_00001 — Польский
Файл3_00002 — Английский


И так все 636 файлов.
Может показаться логичным выловить из них английские файлы путём отсеивания файлов с французскими символами, но проблема в том, что французские символы зачастую есть и в английских файлах.
Таким образом, чтобы добыть английские файлы, нужно вручную перебрать 636 файлов и вытащить из них 212 английских.

Это что касается текста.
Другая проблема — в игре около 20 шрифтов.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По срокам понятно. Очень жаль. Ну хоть без сроков надеюсь кто-нибудь возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался просеять текстовики, чтобы посчитать количество слов. 
По итогу получилось: 159100 слов
Примерно столько же было в Dead in Vinland на релизе.
Там на перевод маленькой группой людей ушло ~9 месяцев.

Если разработчики будут обращаться к среднестатистической фирме, то такой перевод при средних расценках обойдётся им примерно в 11-16 тысяч долларов (около миллиона рублей). И это только на русский язык.

Таким образом, чтобы перевод минимально окупился, им нужно продать в русскоязычной зоне минимум 3000 копий по текущей цене.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простым языком — разработчики переводить не собираются, переводчики с ЗоГа может быть и то через пару лет. Это печально.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.
    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×