Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Трейлер RTX-патча Shadow of the Tomb Raider

Recommended Posts

014409-maxresdefault.jpg

Вчера студия Crystal Dynamics выпустила патч для ПК-версии Shadow of the Tomb Raider с поддержкой трассировки лучей, а сегодня на канале серии появился трейлер, наглядно демонстрирующий изменения от включения нового графического режима.


Вчера студия Crystal Dynamics выпустила патч для ПК-версии Shadow of the Tomb Raider с поддержкой трассировки лучей, а сегодня на канале серии появился трейлер, наглядно демонстрирующий изменения от включения нового графического режима.

Забавно, что разработчикам пришлось специально выделять места с изменившейся графикой, что косвенно подтверждает не самую лучшую реализацию технологии.

Напомним, что в апреле NVIDIA добавит поддержку трассировки лучшей в видеокарты прошлого поколения, начиная с GeForce GTX 1060 6Gb.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Пропадать в тенях такое себе достижение. Мне эта технология, по крайней мере в Ларке, чем-то напоминает дико затененную Lost Alpha, когда средь бела дня, попадая в тень, становится ни черта не видно. Так и тут. Выглядит красиво, на деле недееспособно.

Edited by Hellson

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Елки палки и эти туда-же. Помню как удалили ролик Метро где “типа” была хорошо показана эта технология. Тут, похоже, стоит сделать то-же самое. Выдавать включение-выключением теней, которые отлично и почти точно так-же будут работать и без RTX — это за кого они держат свою аудиторию? Полное неуважение и уверенность, что игроки вообще не понимают, что происходит на экране.

RTX — это, кроме красивых тенюшек и отражений — трассировка лучей света. Это когда свет от источника отражается от стены и освещает помещение за углом, например. И именно это дает крутое, естественное освещение, которое до сих пор в реалтайме приходилось “фейкать”. И ни одной подобной сцены в ролике не видно. Могу предположить, что так-же как и с метро — полномасштабное использование технологии вешает современные проекты намертво, потому полную и качественную демонстрацию технологии смогли, на данный момент, провести только на Quake 2 :D 

https://3dnews.ru/984472

Edited by iWaNN
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Если бы не новость, никто бы и не заметил. Впрочем, переходить на w10 и rtx, видимо, придётся.

Share this post


Link to post

@iWaNN Ну, судя по твоему комментарию ты действительно не понимаешь, что происходит на экране.

36 минут назад, iWaNN сказал:

RTX — это, кроме красивых тенюшек и отражений — трассировка лучей света. Это когда свет от источника отражается от стены и освещает помещение за углом, например.

А еще, например, это то, что показано в ролике, где предрасчитаные ситуации не во всех случаях честно работают

 

38 минут назад, iWaNN сказал:

И именно это дает крутое, естественное освещение, которое до сих пор в реалтайме приходилось “фейкать”. И ни одной подобной сцены в ролике не видно.

Да вообще-то видно. Специально показано как предрассчитанное освещение не справляется в разные моменты с разными объектами.

 

41 минуту назад, iWaNN сказал:

Могу предположить, что так-же как и с метро — полномасштабное использование технологии вешает современные проекты намертво,

Ой, да ладно? Это ты как владелец видяшки от Нвидиа так говоришь? Расскажи, что у тебя там повесилось намертво? Очень интересно узнать.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, rainmind сказал:

Да вообще-то видно. Специально показано как предрассчитанное освещение не справляется в разные моменты с разными объектами.

В видео, в половине случаев, это вопрос качественной настройки источника света и только. И я вообще о другом писал —  о свете а не о тенях. Внимательно прочтите мой пост пожалуйста и посмотрите на скриншоты из Quake 2.

 

12 минут назад, rainmind сказал:

Ой, да ладно? Это ты как владелец видяшки от Нвидиа так говоришь? Расскажи, что у тебя там повесилось намертво? Очень интересно узнать.

Фраза “могу предположить” не о чем не говорит? С удовольствием послушаю ваши предположения, почему переотражение лучей света нам ни в метро нормально не продемонстрировали, ни здесь. А увидели мы это только в демке на базе Q2.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

@iWaNN Да вообще-то я тебе о свете и говорю, а не о тенях. Тени просто хорошо работу света демонстрируют. Что касается качественной настройки источников света. Так вот это и есть основная проблема. Именно трудность такой настройки при каждом шаге и угле обзора игрока и создает артефакты как на видео в новости.

Так а зачем предполагать, если уже есть рабочие решения? Ты конкретно запусти игру с RTX и тыкни пальчиком, где там камень не освещается отраженным светом, хотя должен и почему то, что уже работает не имеет такого большого значения. Модеры для Ведьмака 3 до сих пор занимаются качественной настройкой источников света и что-то не заметно, что бы за года, которые они только на это потратили появилось одно решение для всей игры. А вот RTX именно это и делает, т.е. работает на всей игре.

Share this post


Link to post
44 минуты назад, allyes сказал:

Если бы не новость, никто бы и не заметил.

Обладатели RTX карт точно заметили, они этого почти полгода ждали. К июню, видимо, ждём “Серёгу” от Capcom.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
13 минут назад, rainmind сказал:

Что касается качественной настройки источников света. Так вот это и есть основная проблема. Именно трудность такой настройки при каждом шаге и угле обзора игрока и создает артефакты как на видео в новости.

Ну так о том и речь, что в представленных примерах только один действительно демонстрирует преимущества RTX — тени от камешков на стене. Остальные примеры теней можно спокойно воспроизвести с обычными шэдоумепами в реалтайме и там все будет работать хорошо и визуально практически так-же как с RTX, только тенюшки не будут такие красивые, как это делает RTX.

Вопрос настройки — в данном случае это скорее говорит о том, что создатели уровней источники света особо не старались правильно размещать и все. RTX за них решило проблему, но тут можно было бы обойтись и без нее.

На самом деле я очень рад, что технология наконец перекочевала в реалтайм и я только за её продвижение, но мне очень обидно, что представляют ее такими плохими примерами, из которых создается ощущение, что эта технология — какая-то ерунда и создана править баги теней, которые просто не настроили как нужно.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

@iWaNN Да даже если посмотреть с точки зрения теней. Плохо настроенные тени, да  и их качество это давнишняя проблема всех без исключения игр. И к ней действительно так привыкли, что не считают это проблемой. Хотя лично я играя в ванильный томбрайдер испытываю некоторый дискомфорт, т.к. художественный уровень довольно высокий и наблюдать уши ограниченных технологий не очень приятно.

Share this post


Link to post

Да норм все, лет через 10 допилят, если чего новое к тому времени не придумают. Еще лет 5 спокойно можно на 10й серии сидеть. Пока что это все выглядит никак. Тут еще можно понять с тенями, выглядит симпотно. Но то что было в метро, это чистый маркетинг, там вырезали глобальное затенение полностью.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

вспоминается третья Готика, когда ночью достаешь факел и от каждой травинки и сучка падала тень, и без всяких этих “ртх”... пока все это только напоминает “вкл” “выкл” теней и не более.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Разница есть, но не сказать, что это стоит такой просадки фпс. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики исторической стратегии Total War: Three Kingdoms анонсировали сюжетное дополнение Eight Princes.
      Разработчики исторической стратегии Total War: Three Kingdoms анонсировали сюжетное дополнение Eight Princes.
      Всех поклонников оригинальной игры ждут новые цари, юниты и геймплейные возможности. Релиз — 8 августа.
    • By james_sun

      Компания Nintendo объявила о том, что аркадный симулятор охоты за привидениями Luigi’s Mansion 3 выйдет на Switch 31 октября — как раз на Хэллоуин.
      Компания Nintendo объявила о том, что аркадный симулятор охоты за привидениями Luigi’s Mansion 3 выйдет на Switch 31 октября — как раз на Хэллоуин.
       

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Компания Ubisoft представила отчет за первый квартал 2019 финансового года, который начался в апреле и закончился в июне.  Компания Ubisoft представила отчет за первый квартал 2019 финансового года, который начался в апреле и закончился в июне.  Выжимка основных фактов выглядит следующим образом: Результаты за три месяца превзошли ожидания, несмотря на отсутствие крупных консольных релизов. При этом выручка упала примерно на 9%, составив 353 миллиона долларов. Доля цифровых продаж за год выросла с 75,2% до 93% — рекорд для компании. В Ubisoft отметили высокую вовлеченность игроков в Assassin’s Creed: Odyssey, Rainbow Six: Siege и высокие продажи The Division 2, которая стала «главным хитом игровой индустрии с начала года». Показатели Siege выросли по сравнению с прошлым годом — популярность командного шутера, вышедшего в 2015-м, по-прежнему не падает. Наибольшая доля выручки пришлась на ПК — 34% против 31% и 18% у PS4 и Xbox One соответственно. По словам руководства, на это повлиял релиз Anno 1800 в апреле. Число пользователей в месяц осталось прежним по сравнению с предыдущим кварталом, но игроки стали проводить в играх Ubisoft больше времени и тратить больше денег. Команда Assassin’s Creed: Odyssey больше не работает над игрой — разработчиков распределили на другие проекты, в том числе Gods & Monsters. Однако «экскурсионный» режим Discovery Tour для Odyssey, как и планировалось, выйдет осенью — релиз назначен на сентябрь. По поводу сотрудничества с Google Stadia в Ubisoft заявили, что дополнительные траты на разработку невелики. Вдаваться в подробности они не стали, лишь отметив, что стриминговый сервис остаётся для них привлекательным с финансовой точки зрения. В компании довольны результатами E3 2019 и реакцией критиков на Watch Dogs: Legion, Ghost Recon: Breakpiont и другие игры. По их данным, Roller Champions стала самой популярной игрой выставки среди стримеров на Twitch и YouTube. Финансовые прогнозы Ubisoft не изменились — годовая выручка должна составить около 2,3 миллиарда долларов.
    • Это разработчик так решил. Использовать стим как дрм. Ты смотри только не помри , тотал вар еще и Дуново использует. Половине игр тем кто не использует стим как дрм он даже не нужен для запуска, можно даже его удалить после скачки. У сонибоев видимо комплекс какой то  со временем к стиму образовался, они почти на всех ресурсах пекарям впаривают как круто покупать игры в егс. Вот что улыбает.  
    • Оно год назад и задумано. Но возможность сделать появилась только в 2019 году. Фокс освободится — поглядит где конкретно ошибка. Скорее всего это потому, что и в переводе Хроник тоже мы участвовали и пояснение исправляли потом - вот потому такое просочилось….. Спасибо, что сообщили.   В Стиме вроде всё правильно. В текстовом файле, я исправил. Чуть позже выложим исправленную версию. Ещё где-то ошибки описания есть ?
    • Ну да, конечно, просто так в Стиме к играм пишут десятки тысяч отзывов, кучу тем на форуме Стима по игре, с решением проблем или просто обсуждение, кучу друзей на аккаунет. Никто не пользуется функционалом Стим, Стимфанатики просто о нём пишут. Если никто не пользовался, никто бы и не орал на ЭГС. Логика ЭГС защитников, — я не пользуюсь, меня всё устраивает, значит и другие не пользуются, ведь все такие как Я.
    • Оу! Буквально несколькими постами выше просил озвучку этих видеороликов, хоть это и было уже год назад. Не знаю, имеет ли это какое-нибудь отношение к вашему решению, но в любом случае огромное вам спасибо! Очень не хватало. Будет пробовать. S. У вас, кстати, в описании — что здесь, что тхт-файле внутри архива — название игры указано как Shadowrun Chronicles : Hong-Kong, что только путает.
    • Для меня это как  китайская грамота для большинства Оо) Но полагаю, что можно чуть-чуть порадоваться.
    • Отвратно выглядит (и звучит, звуковое сопровождение ужасное). Зачем они поменяли вполне годный вид 1-2 частей на это никельодеоновское уродство — непонятно. Ну а вообще, периодически поигрываю во 2ю на телефоне — должен сказать что концепция себя уже давно совершенно изжила. Количество растений просто уже нереально избыточно, есть “убер-растения” (типа “примитивных картофельных мин”, “теневые растения” и т.п.) у которых очень мощный эффект (а с бустом просто нереально мощный) выбирая которые в 90% случаев выиграешь (то есть другие растения уже по сути и не нужны) — то есть баланса уже нет. Да, есть всякие растения с уникальным поведением (типа луковиц) но смысл их использовать если убер-растения всё решают? Насчет доната — там он для совсем криворуких сделан. За деньги можно покупать некоторые уникальные растения (но смысл в них небольшой учитывая написанное выше), да и разные цветочные горшки для сада, алмазы, “улучшения” для растений — но опять смысла никакого нет, если это всё валится из зомби и так. В общем, ниочем — ни разу ничего не донатил и вполне нормально играется. Считаю, лавочку надо было закрыть, но ЕА конечно очень жадное.
    • Я тоже пару лет назад даже не помышлял об использовании всего этого. Но сейчас — использую постоянно. Читаю отзывы, обсуждения в разделе интересующей меня игры, периодически обращаюсь к руководствам. Мастерская — так вообще молчу. То, что люди не пользуются Стимовской рекламой совершенно не означает, что они не пользуются всем остальным Ну это же ведь тетрис у кого надо тетрис
  • Recent Status Updates

    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Собственно, весь Канобу начиная с Ивановской эпохи превратился в такой эпохальный кликбейт кликбейтович. https://t.co/pdoBKMIJSY
      · 0 replies
    • JIEXArus

      В Cети появился первый обзор видеокарт AMD Radeon RX 5700 и RX 5700 XT https://t.co/KmREJgdaXG
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×