Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Трейлер RTX-патча Shadow of the Tomb Raider

Recommended Posts

014409-maxresdefault.jpg

Вчера студия Crystal Dynamics выпустила патч для ПК-версии Shadow of the Tomb Raider с поддержкой трассировки лучей, а сегодня на канале серии появился трейлер, наглядно демонстрирующий изменения от включения нового графического режима.


Вчера студия Crystal Dynamics выпустила патч для ПК-версии Shadow of the Tomb Raider с поддержкой трассировки лучей, а сегодня на канале серии появился трейлер, наглядно демонстрирующий изменения от включения нового графического режима.

Забавно, что разработчикам пришлось специально выделять места с изменившейся графикой, что косвенно подтверждает не самую лучшую реализацию технологии.

Напомним, что в апреле NVIDIA добавит поддержку трассировки лучшей в видеокарты прошлого поколения, начиная с GeForce GTX 1060 6Gb.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Пропадать в тенях такое себе достижение. Мне эта технология, по крайней мере в Ларке, чем-то напоминает дико затененную Lost Alpha, когда средь бела дня, попадая в тень, становится ни черта не видно. Так и тут. Выглядит красиво, на деле недееспособно.

Edited by Hellson

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Елки палки и эти туда-же. Помню как удалили ролик Метро где “типа” была хорошо показана эта технология. Тут, похоже, стоит сделать то-же самое. Выдавать включение-выключением теней, которые отлично и почти точно так-же будут работать и без RTX — это за кого они держат свою аудиторию? Полное неуважение и уверенность, что игроки вообще не понимают, что происходит на экране.

RTX — это, кроме красивых тенюшек и отражений — трассировка лучей света. Это когда свет от источника отражается от стены и освещает помещение за углом, например. И именно это дает крутое, естественное освещение, которое до сих пор в реалтайме приходилось “фейкать”. И ни одной подобной сцены в ролике не видно. Могу предположить, что так-же как и с метро — полномасштабное использование технологии вешает современные проекты намертво, потому полную и качественную демонстрацию технологии смогли, на данный момент, провести только на Quake 2 :D 

https://3dnews.ru/984472

Edited by iWaNN
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Если бы не новость, никто бы и не заметил. Впрочем, переходить на w10 и rtx, видимо, придётся.

Share this post


Link to post

@iWaNN Ну, судя по твоему комментарию ты действительно не понимаешь, что происходит на экране.

36 минут назад, iWaNN сказал:

RTX — это, кроме красивых тенюшек и отражений — трассировка лучей света. Это когда свет от источника отражается от стены и освещает помещение за углом, например.

А еще, например, это то, что показано в ролике, где предрасчитаные ситуации не во всех случаях честно работают

 

38 минут назад, iWaNN сказал:

И именно это дает крутое, естественное освещение, которое до сих пор в реалтайме приходилось “фейкать”. И ни одной подобной сцены в ролике не видно.

Да вообще-то видно. Специально показано как предрассчитанное освещение не справляется в разные моменты с разными объектами.

 

41 минуту назад, iWaNN сказал:

Могу предположить, что так-же как и с метро — полномасштабное использование технологии вешает современные проекты намертво,

Ой, да ладно? Это ты как владелец видяшки от Нвидиа так говоришь? Расскажи, что у тебя там повесилось намертво? Очень интересно узнать.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, rainmind сказал:

Да вообще-то видно. Специально показано как предрассчитанное освещение не справляется в разные моменты с разными объектами.

В видео, в половине случаев, это вопрос качественной настройки источника света и только. И я вообще о другом писал —  о свете а не о тенях. Внимательно прочтите мой пост пожалуйста и посмотрите на скриншоты из Quake 2.

 

12 минут назад, rainmind сказал:

Ой, да ладно? Это ты как владелец видяшки от Нвидиа так говоришь? Расскажи, что у тебя там повесилось намертво? Очень интересно узнать.

Фраза “могу предположить” не о чем не говорит? С удовольствием послушаю ваши предположения, почему переотражение лучей света нам ни в метро нормально не продемонстрировали, ни здесь. А увидели мы это только в демке на базе Q2.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

@iWaNN Да вообще-то я тебе о свете и говорю, а не о тенях. Тени просто хорошо работу света демонстрируют. Что касается качественной настройки источников света. Так вот это и есть основная проблема. Именно трудность такой настройки при каждом шаге и угле обзора игрока и создает артефакты как на видео в новости.

Так а зачем предполагать, если уже есть рабочие решения? Ты конкретно запусти игру с RTX и тыкни пальчиком, где там камень не освещается отраженным светом, хотя должен и почему то, что уже работает не имеет такого большого значения. Модеры для Ведьмака 3 до сих пор занимаются качественной настройкой источников света и что-то не заметно, что бы за года, которые они только на это потратили появилось одно решение для всей игры. А вот RTX именно это и делает, т.е. работает на всей игре.

Share this post


Link to post
44 минуты назад, allyes сказал:

Если бы не новость, никто бы и не заметил.

Обладатели RTX карт точно заметили, они этого почти полгода ждали. К июню, видимо, ждём “Серёгу” от Capcom.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
13 минут назад, rainmind сказал:

Что касается качественной настройки источников света. Так вот это и есть основная проблема. Именно трудность такой настройки при каждом шаге и угле обзора игрока и создает артефакты как на видео в новости.

Ну так о том и речь, что в представленных примерах только один действительно демонстрирует преимущества RTX — тени от камешков на стене. Остальные примеры теней можно спокойно воспроизвести с обычными шэдоумепами в реалтайме и там все будет работать хорошо и визуально практически так-же как с RTX, только тенюшки не будут такие красивые, как это делает RTX.

Вопрос настройки — в данном случае это скорее говорит о том, что создатели уровней источники света особо не старались правильно размещать и все. RTX за них решило проблему, но тут можно было бы обойтись и без нее.

На самом деле я очень рад, что технология наконец перекочевала в реалтайм и я только за её продвижение, но мне очень обидно, что представляют ее такими плохими примерами, из которых создается ощущение, что эта технология — какая-то ерунда и создана править баги теней, которые просто не настроили как нужно.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

@iWaNN Да даже если посмотреть с точки зрения теней. Плохо настроенные тени, да  и их качество это давнишняя проблема всех без исключения игр. И к ней действительно так привыкли, что не считают это проблемой. Хотя лично я играя в ванильный томбрайдер испытываю некоторый дискомфорт, т.к. художественный уровень довольно высокий и наблюдать уши ограниченных технологий не очень приятно.

Share this post


Link to post

Да норм все, лет через 10 допилят, если чего новое к тому времени не придумают. Еще лет 5 спокойно можно на 10й серии сидеть. Пока что это все выглядит никак. Тут еще можно понять с тенями, выглядит симпотно. Но то что было в метро, это чистый маркетинг, там вырезали глобальное затенение полностью.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

вспоминается третья Готика, когда ночью достаешь факел и от каждой травинки и сучка падала тень, и без всяких этих “ртх”... пока все это только напоминает “вкл” “выкл” теней и не более.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Разница есть, но не сказать, что это стоит такой просадки фпс. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Blizzard объявила о том, что в MMO-экшене Overwatch появилась собственная «Мастерская».
      Blizzard объявила о том, что в MMO-экшене Overwatch появилась собственная «Мастерская».
      Заявленные возможности «Мастерской»:
      Создание собственных скриптов для игровых режимов Overwatch. Возможность делиться созданными режимами без необходимости перемещаться по разделам меню. Инспектор «Мастерской» позволяет осуществлять отладку скриптов. Созданные в «Мастерской» режимы можно будет найти в браузере матчей. «Мастерской» можно пользоваться как на PC, так и на консолях. Чтобы зайти в «Мастерскую» и начать работу над скриптом, нужно запустить игру на PTR и нажать Играть > Браузер матчей > Создать > Настройки > Мастерская.
      Команда Overwatch разработала в «Мастерской» два режима, призванные продемонстрировать игрокам ее возможности:
      Пол — это лава: не касайтесь пола, это же лава! Зеркальная схватка (FFA): вариант «Схватки», где все играют за одинаковых героев, которые меняются каждую минуту. Побеждает игрок, который совершит больше всего убийств.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×