Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые эксклюзивы Epic Store: Control, The Outer Worlds и Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, rainmind сказал:

Благодаря же стиму, теперь это уже кроссплатформа.

Не, это Майки вспомнили, что РС-рынок это их личная собственность, а они все время дурью маялись, изобретая велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Допустим завтра, Активижен заявит, что новая КоД, выйдет только на Боксе и на Плехе. Выходит игра, РС игроки не могут её пощупать, а потом издатель решает через год её выпустить на РС. Но потому, что это издатель, который работает на все рынке, и чем больше охватит его игры рынок, тем лучше для его. Тут нет ничего такого эксклюзивного, о том, что просто раньше издатели отказывались игры выпускать на РС.

Ну вы же сами прекрасно понимаете, всё для баблорубания по максимому с каждой платформы по отдельности. И желательно через годик. Это же мечта маркетологов, облопошивать таким образом)

3 минуты назад, mc-smail сказал:

На Мак например их установить не можешь? Хотя Мас это тоже РС? Нееет? 

Mac OS вообще не игровая ось, apple какбэ пофиг. Даже у Linux больше шансов вырасти. Ибо сам Гейб его поддерживает.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

А где данные, что для детроита это была не временная эклюзивность? Где данные, что права на игры квантиков не перешли к китайцам?

А тебе напомнить, что происходит с консольными экслюзивами права на которые не пренадлежат Сони?

Нино куни был эксом ПС3 и вдруг бац вышел на ПК и в стиме. Валькирия была эсом П3, Пс4 и вышла на ПК в стим, Якудза серия экслюзивов для пс2, пс3, пс4 вышли в стим. Где хоть какие-то данные, что эпики вложили свои деньги, а не просто купили 12 месяцев экслюзивности для говностора?

Тогда почему же Хеви Рейн появилась только сейчас? или Биоунс? Если они были временными? Грубо говоря, они уже успели устареть, чтобы тут появляться, но они появляются именно сейчас, и всё благодаря Китайцам. А то, что ты назвал не были студиями которые были чисто принадлежащие Сони и только им. Были издатели, которые выпускали только эксклюзивно для их платформы, как это было с Метал Гир, но потому переставали, а не были их внутренними студиями. Квантим Дрим, была внутренней студией Сони и все проект спонсировались от А до Я ими, так как это рискованные проекты,  которые могли не отбить денег, так как жанр сам был не популярен. Но они вкладывали, развивали и продвигали, и вряд ли они просто так решили всё отдать, за сущие копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Сколько раз Хало и ГоВ вышли на платформе Сони?

Да столько же, сколько и хало и гов на Винде))) Разумеется если речь идет о временах Пс3, когда они и были лицом консоли.

 

9 минут назад, mc-smail сказал:

или же те же самые популярные гонки Форза Мотор Спорт? Я чего-то такого не припомню. 

Я вот тоже не припомню, что бы мс их выпускала, когда они были лицом платформы. Т.е. честными эксами х360.

 

10 минут назад, mc-smail сказал:

Покажи мне новость, где игры Квантим Дрим выйдут после 12 месяцев везде? 

А о чем по твоему говорит экслюзивность о 12 месяцах? Еще раз, официальный релиз: “Игры выходят на ПК, и первые 12 месяцев продаются эклюзивно в говносторе”. ПК — это не говностор, а вот продажи в первые 12 месяцев это да.

 

9 минут назад, HeadShooter сказал:

А те Эпик присылал отчеты по продажам? Откуда у тебя такая уверенность в низких продаж?

Ну, потому что новая метро позиционируется чуть ли не как третий ведьмак относительно второго, а продажи только в 2.5 раза выше. Тебе самому не кажется эта цифра мелковатой? И да, это не уверенность, а предположение.

 

11 минут назад, HeadShooter сказал:

О том, что игры в Эпик сторе продаются хорошо, говорит, как минимум, тот факт, что Ubisoft после пробного выпуска The Division решили еще несколько своих самых крупных тайтлов перенести в Эпик.

Так эксами то она их не делает))) Она и в Ориджине свои игры продает. И в гоге ее игры есть.

 

12 минут назад, mc-smail сказал:

12 месяцев это именно те игры, которые были анонсированы на РС, которые так и так вышли на РС, просто продажи их будут 12 месяцев экзы на РС, но тут речь идёт именно о тех продуктов, которые никогда не собирались на РС и возможно никогда тут не появились 

Теперь уже получается, что собирались. А иначе как бы эпики купили экслюзивность на 12 месяцев? Еще раз, ты серьезно думаешь, что если бы они проплатили разработку и выкуп прав они бы согласились на такие жалкие условия как просто экслюзивность на 12 месяцев? Нет, серьезно?

11 минут назад, Northern сказал:

Всего? Тут люди радуются, если Денува месяц продержится и обеспечит продажи, а здесь целых 12 месяцев эксклюзивных продаж, в мире, где через пару недель 50% скидки на новые игры. :laugh:

Представь себе именно всего. Вот когда сони вкладывается в разработку версии для своей платформы, то эта версия становится эксом на весь срок жизни этой платформы, поэтому да 12 месяцев — это очень мало, если речь идет о каких-то серьезных вложениях. Но очевидно тут речь идет только о рейдерском захвате и не более.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну вы же сами прекрасно понимаете, всё для баблорубания по максимому с каждой платформы по отдельности. И желательно через годик. Это же мечта маркетологов, облопошивать таким образом)

Просто сейчас всё изменилось, и рынок РС изменился, хотя вон Рокстар принципиальны, и вытягивают до последнего, даже на фоне успеха ГТА5, хотя уж куда тут тянуть? Можно и сразу выдать продукт. 

 

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Mac OS вообще не игровая ось, apple какбэ пофиг. Даже у Linux больше шансов вырасти. Ибо сам Гейб его поддерживает.

Потому, что они себя так не позицианируют, но это нормально, хотя если бы желание, они могли это сделать. Другое дело, что Майки всегда ставили позиционирование своей платформы на РС, как игровой, поэтому тут и всегда поддержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Тогда почему же Хеви Рейн появилась только сейчас? или Биоунс? Если они были временными?

Потому что только сейчас квантиков купили китайци. Потому что контракт с Сони закончился недавно. Потому что теперь всем заправляет не Сони, а китайцы. У которых свой взгляд на серию игр, которые они купили. И да, скорее всего китайцы хорошо заплатили сони, что бы полностью распоряжаться ресурсом, который они купили. Не исключено, что будут сиквелы этих игр, а иначе нахрена покупать студию, которая умеет только б-муви делать?

 

8 минут назад, mc-smail сказал:

Были издатели, которые выпускали только эксклюзивно для их платформы, как это было с Метал Гир, но потому переставали, а не были их внутренними студиями.

Так о том и речь, что квантики и нетиз теперь именно такие студия и издатели. Поэтому вполне логично, что толкают купленные продукты на ПК.

 

9 минут назад, mc-smail сказал:

Но они вкладывали, развивали и продвигали, и вряд ли они просто так решили всё отдать, за сущие копейки. 

Откуда ты знаешь что там копейки? Даже я предполагал, что игры квантиков в нуль выходили, а это значит, что сама студия все таки до фига стоит, т.к. свой миллион они продавали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен, если например те же Apple захотели позиционировать свою платформу не только как для работы, но и для игр, учитывая их влияние на рынке. Уверен, что нам бы пришлось иметь две версии ОС на РС, чтобы насладиться играми. Так как тут пошла такая же делёшка, кто круче, того и тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mc-smail сказал:

Уверен, что нам бы пришлось иметь две версии ОС на РС, чтобы насладиться играми.

Не исключено что даже два пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, totor0 сказал:

 Эксклюзив на год или бессрочный?

А какая разница? Главное, что на РС и возможно графон подтянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

А какая разница?

Психология проститутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

А какая разница? Главное, что на РС и возможно графон подтянут.

Зачем флудить.

Был задан конкретный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pahapc сказал:

Психология проститутки)

Завязывай с этим, в жизни есть множество более безопасных занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sagy сказал:

Если они продублируют мне мою стим библиотеку, то я подумаю :D

Стим отучал нас от пиратства, благодаря своей системе с отзывами, достижениями и прочими фишками.

Эпики дают голый лаучер, и думают, что сие проканает.

EGS нас обратно приучает к пиратству.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматривая EGS как игровой сервис - это, конечно, полная лажа в сравнении со Steam. А как магазин - ну, магазин и магазин с годичными эксклюзивами на любителя.

По факту в данной теме мы наблюдаем холивар людей, которым важен игровой сервис, но не магазин и тем, кому наоборот.

Спрашивается - ради чего весь сырбор, если у вас разные интересы? Вот когда EGS отзеркалит возможности Steam, тогда разговор будет иным. А вся эта эксклюзивность пшик в сравнении с, как видно, уже бывшей эксклюзивностью игр на PS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×