Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Экранка» 2-минутного геймплея Doom Eternal на Stadia

Рекомендованные сообщения

113018-maxresdefault.jpg

Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.


Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.

Игру запускали в разрешении 4K при 60 fps на сервисе Stadia.

Doom Eternal выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока отличий от предыдущей части вообще не видно, хотя, по сути, они и не нужны. Отполировать, приправить парой новых улучшений, расширить арсенал и все, хит готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вот эти прыжки со слайдами на фиг знает какие расстояния смущают. Если вокруг этой механики будет построена игра, то это уже какой-то Червяк Джим а не Думгай получается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SgtPappas сказал:

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Так не надо ставить прыжок на колесо, для этого есть клавиатура.

2 минуты назад, SgtPappas сказал:

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Itachi91 сказал:

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Можно и на шифт если ускорение убрать из игры. Или alt . 

Вообще неважно как что назначат разрабы,не настроить управление под себя на ПК,надо быть еще тем криворучкой:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное - у DOOM Slayer’а появился голос ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще упасть или ГГ убить можно, если он так бесконечно прыгает, то зачем вообще нужны эти пропасти?

Еще они с Rage 2 как близнецы выглядят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×