Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Экранка» 2-минутного геймплея Doom Eternal на Stadia

Рекомендованные сообщения

113018-maxresdefault.jpg

Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.


Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.

Игру запускали в разрешении 4K при 60 fps на сервисе Stadia.

Doom Eternal выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока отличий от предыдущей части вообще не видно, хотя, по сути, они и не нужны. Отполировать, приправить парой новых улучшений, расширить арсенал и все, хит готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вот эти прыжки со слайдами на фиг знает какие расстояния смущают. Если вокруг этой механики будет построена игра, то это уже какой-то Червяк Джим а не Думгай получается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SgtPappas сказал:

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Так не надо ставить прыжок на колесо, для этого есть клавиатура.

2 минуты назад, SgtPappas сказал:

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Itachi91 сказал:

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Можно и на шифт если ускорение убрать из игры. Или alt . 

Вообще неважно как что назначат разрабы,не настроить управление под себя на ПК,надо быть еще тем криворучкой:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное - у DOOM Slayer’а появился голос ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще упасть или ГГ убить можно, если он так бесконечно прыгает, то зачем вообще нужны эти пропасти?

Еще они с Rage 2 как близнецы выглядят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×