Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Экранка» 2-минутного геймплея Doom Eternal на Stadia

Рекомендованные сообщения

113018-maxresdefault.jpg

Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.


Ночью мы выкладывали плохую запись геймплея Doom Eternal, наверное снятую на какой-то старый смартфон. GameSpot опубликовал еще одну экранку, качество которой чуть лучше.

Игру запускали в разрешении 4K при 60 fps на сервисе Stadia.

Doom Eternal выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока отличий от предыдущей части вообще не видно, хотя, по сути, они и не нужны. Отполировать, приправить парой новых улучшений, расширить арсенал и все, хит готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вот эти прыжки со слайдами на фиг знает какие расстояния смущают. Если вокруг этой механики будет построена игра, то это уже какой-то Червяк Джим а не Думгай получается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

@SgtPappas Ну Rocket Boots же

doom-jump-boots-bb659.png

К тому же гарпун с кошкой. По всем трейлерам видно летательно прыгательный геймплей.

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SgtPappas сказал:

Одно дело ботинки и двойной прыжок, и совсем другое вот такая акробатика. Я понимаю насколько просто это делать на геймпаде, но совсем не понимаю как это делать на трех кнопках мыши. Допустим надо пропрыгать со слайдом какое-то расстояние — не сломает ли игрок себе пальцы? 

Так не надо ставить прыжок на колесо, для этого есть клавиатура.

2 минуты назад, SgtPappas сказал:

Да, прыжок на пробеле, а слайд на чем? Плюс крюк, плюс стрельба, плюс фаталити.  Если это все пойдет одновременно, можно сломать клаву :)

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Itachi91 сказал:

Слайд на ctrl, крюк на E, F, Q, фаталити на тот-же список кнопок, и зачем нажимать одновременно, по очереди нажимай и пальцы целы будут.

Можно и на шифт если ускорение убрать из игры. Или alt . 

Вообще неважно как что назначат разрабы,не настроить управление под себя на ПК,надо быть еще тем криворучкой:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное - у DOOM Slayer’а появился голос ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще упасть или ГГ убить можно, если он так бесконечно прыгает, то зачем вообще нужны эти пропасти?

Еще они с Rage 2 как близнецы выглядят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×