Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.

Выше уже прикинул же. :)

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

От прямоты рук зависит.

Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

разнообразием геймплея

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)

Серия Metro технически никогда не была верхом совершенства.

8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?

Так я и говорю, что проблемы пока что и нет. Лишь сетую на то, что качественный римейк игры с кучей механик требует значительно больше усилий, средств и времени, чем стратежка с любопытным сеттингом. Не удачный пример ты привёл для сравнения.

Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

И о каком ущербе идёт речь? Вы хотя бы видели эти модули в движке, чтобы такое говорить?

Почему тогда Ori хорошо выглядит и играется так же плавно?

11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

То есть ты уже передал мой вопрос в ответ и решил, что так можешь поиздеваться. Окей, в игнор.

Маразм не лечится.

13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

Какой ты молодец… Оказывается они ноют, те кто проплатил разработку… Это просто финиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего за жизнь не сделал кроме Doom

достаточно более чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

И о каком ущербе идёт речь?

Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы

 

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

ты

К слову о маразме. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, VatsOfGoo сказал:

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть, через пару месяцев и через полгода после кампании на кикстартере в доступ были даны альфа-версии, даже с мультиплеером.

Вот бы всем, кто собирает деньги, поучиться у этих разработчиков отвественности перед своими бекерами.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

достаточно более чем

Вопрос весь в том, что он ли это делал на самом деле.

2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

К слову о маразме. :)

Уж лучше так, чем весь твой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть

Так в System Shock тоже уже дважды играли. Сначала в технодемку на Unity для всех, потом в первый уровень (без противников правда) на UE4 для бекеров со значительным вкладом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VatsOfGoo сказал:

То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

Не всегда пишут об этом в логах (о графике и обновления движка).

Фиксы бывают разные, некоторые перелопачивают кучу файлов и паков.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×