Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.

Выше уже прикинул же. :)

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

От прямоты рук зависит.

Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

разнообразием геймплея

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)

Серия Metro технически никогда не была верхом совершенства.

8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?

Так я и говорю, что проблемы пока что и нет. Лишь сетую на то, что качественный римейк игры с кучей механик требует значительно больше усилий, средств и времени, чем стратежка с любопытным сеттингом. Не удачный пример ты привёл для сравнения.

Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Работоспособность и красивость игры зависит, да. Но внутри Unity пока ущербен чуть более, чем полностью.

И о каком ущербе идёт речь? Вы хотя бы видели эти модули в движке, чтобы такое говорить?

Почему тогда Ori хорошо выглядит и играется так же плавно?

11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

То есть ты уже передал мой вопрос в ответ и решил, что так можешь поиздеваться. Окей, в игнор.

Маразм не лечится.

13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Не надо было Nightdive сливать видео геймплея, а просто продолжать работать. Но бэкеры с Кикстартера тогда ныть начнут. :)

Какой ты молодец… Оказывается они ноют, те кто проплатил разработку… Это просто финиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего за жизнь не сделал кроме Doom

достаточно более чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

И о каком ущербе идёт речь?

Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы

 

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

ты

К слову о маразме. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, VatsOfGoo сказал:

То есть в Iron Harvest ты уже поиграл? :laugh:

Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть, через пару месяцев и через полгода после кампании на кикстартере в доступ были даны альфа-версии, даже с мультиплеером.

Вот бы всем, кто собирает деньги, поучиться у этих разработчиков отвественности перед своими бекерами.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

достаточно более чем

Вопрос весь в том, что он ли это делал на самом деле.

2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

К слову о маразме. :)

Уж лучше так, чем весь твой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть

Так в System Shock тоже уже дважды играли. Сначала в технодемку на Unity для всех, потом в первый уровень (без противников правда) на UE4 для бекеров со значительным вкладом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Да хотя бы о том, что там до сих пор не реализовали адекватное обновление проектов. Чтобы выпустить мало-мальский патч, нужно перелопачивать и перекачивать половину игры.

Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Перелопачивают половину проекта из-за обновлений в графике движка и эффектов.

То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VatsOfGoo сказал:

То есть ты никогда не качал многомегабайтные патчи для игр на Unity, когда в чейнджлоге числилось всего пара фиксов? Повезло, чё.

Не всегда пишут об этом в логах (о графике и обновления движка).

Фиксы бывают разные, некоторые перелопачивают кучу файлов и паков.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×