Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2019-03-20-7-08-26.png

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это есть хорошо. Это я буду. Это я хочу. Ещё, ещё, ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, прям реально отдает ретро фантастикой. Но предстоит еще туча работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Evgeniy Safronov said:

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Будет ли вообще релиз.

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому что все ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

В добавок я зашёл на их офф канал и ужаснулся.

https://www.youtube.com/user/nightdivestudios/videos

Столько лет… Одни сплошные стримы других игр… Это чё блогеры или разрабы всё таки? Какие-то ленивые разработчики попались, гнать их в шею надо за такую халтуру и отнимать права на игру. Уже можно было сделать бетку за эти годы.

Буду угарать сильно, если ещё в EGS игра пойдёт эксклюзивно. Игра то, уж простите, проспансирована пользователями на кикстартере.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает

То же самое будет. Чудом этот кубизм детализацией не обрастет. По части детализации уровней игра проигрывает второй части. Там везде мусор, трубы разломанные, какие-то книжечки. Да, из трех полигонов, но они есть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому чтов се ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это чё блогеры или разрабы всё таки?

Nightdive? Скорее издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Самый первый билд был гораздо круче. в этом всю станцию обмазали салом. блестит как новогодняя ёлка. я уже молчу что анимации подбирания имплантов порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Nightdive? Скорее издатели.

Да щаз)

https://store.steampowered.com/app/482400/System_Shock/

Смотрим на страничке и видим их разрабами в том числе.

11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

И потому надо более 3 лет игру делать? Вы в курсе, что движки уже давно умеют экспортировать проекты у друг друга спокойно. Не надо ограждать халтуру. Разрабы реально ленятся и очень медленно делают игру.

Это всё таки ремейк, всех полностью устраивала картинка и качество ещё в самой первой демонстрации игры. И за столько лет ничего вообще нового, даже близко.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да щаз)

У System Shock они выступают в качестве разработчиков, да. Но до этого не сделали ни одной игры.

13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Некоторые вон вообще выпустили ¾ игры в 2012 и ¼ ни как не могут закончить уже почти семь лет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. 

Я помню это всё. Но игра не блохбастер, никто не просит их делать крутую игру ААА-тайтла.

У них есть оригинал, по которому можно ориентировать и делать уровни. Это не так уж сложно, в отличие от проектов, написанных с нуля.

Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Это не так уж сложно

На мой взгляд, грамотно перенести уже готовую игру на новый движок со всеми механиками, которых в System Shock, на минуточку, вагон и маленькая тележка (вспомнить хотя бы виртуальное пространство, это почти игра в игре) и угодить всем (игравшим в оригинал 20-25 лет назад и ньюфагам), наоборот намного более сложная задача чем выдумать новую историю и новую вселенную.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×