Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2019-03-20-7-08-26.png

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это есть хорошо. Это я буду. Это я хочу. Ещё, ещё, ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, прям реально отдает ретро фантастикой. Но предстоит еще туча работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Evgeniy Safronov said:

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Будет ли вообще релиз.

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому что все ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

В добавок я зашёл на их офф канал и ужаснулся.

https://www.youtube.com/user/nightdivestudios/videos

Столько лет… Одни сплошные стримы других игр… Это чё блогеры или разрабы всё таки? Какие-то ленивые разработчики попались, гнать их в шею надо за такую халтуру и отнимать права на игру. Уже можно было сделать бетку за эти годы.

Буду угарать сильно, если ещё в EGS игра пойдёт эксклюзивно. Игра то, уж простите, проспансирована пользователями на кикстартере.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает

То же самое будет. Чудом этот кубизм детализацией не обрастет. По части детализации уровней игра проигрывает второй части. Там везде мусор, трубы разломанные, какие-то книжечки. Да, из трех полигонов, но они есть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому чтов се ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это чё блогеры или разрабы всё таки?

Nightdive? Скорее издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Самый первый билд был гораздо круче. в этом всю станцию обмазали салом. блестит как новогодняя ёлка. я уже молчу что анимации подбирания имплантов порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Nightdive? Скорее издатели.

Да щаз)

https://store.steampowered.com/app/482400/System_Shock/

Смотрим на страничке и видим их разрабами в том числе.

11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

И потому надо более 3 лет игру делать? Вы в курсе, что движки уже давно умеют экспортировать проекты у друг друга спокойно. Не надо ограждать халтуру. Разрабы реально ленятся и очень медленно делают игру.

Это всё таки ремейк, всех полностью устраивала картинка и качество ещё в самой первой демонстрации игры. И за столько лет ничего вообще нового, даже близко.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да щаз)

У System Shock они выступают в качестве разработчиков, да. Но до этого не сделали ни одной игры.

13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Некоторые вон вообще выпустили ¾ игры в 2012 и ¼ ни как не могут закончить уже почти семь лет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. 

Я помню это всё. Но игра не блохбастер, никто не просит их делать крутую игру ААА-тайтла.

У них есть оригинал, по которому можно ориентировать и делать уровни. Это не так уж сложно, в отличие от проектов, написанных с нуля.

Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Это не так уж сложно

На мой взгляд, грамотно перенести уже готовую игру на новый движок со всеми механиками, которых в System Shock, на минуточку, вагон и маленькая тележка (вспомнить хотя бы виртуальное пространство, это почти игра в игре) и угодить всем (игравшим в оригинал 20-25 лет назад и ньюфагам), наоборот намного более сложная задача чем выдумать новую историю и новую вселенную.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×