Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Project I.G.I. выйдет в 2021 году

Рекомендованные сообщения

154723-uJ3ykVZs1.jpg

Почти два года ничего не было слышно о продолжении Project I.G.I. — серии тактических шутеров, которую собирается реанимировать студия Toadman Interactive. Обет молчания закончился: игра выйдет в 2021 году.


Почти два года ничего не было слышно о продолжении Project I.G.I. — серии тактических шутеров, которую собирается реанимировать студия Toadman Interactive. Обет молчания закончился: игра выйдет в 2021 году.

Третья часть будет приквелом и расскажет об истоках организации I.G.I. Разработка находится в стадии прототипирования, а в составе команды есть человек, когда-то работавший над оригинальными частями.

Первый Project I.G.I. вышел в 2000 году, две части суммарно разошлись тиражом более миллиона копий.

Цитата

«Я очень рад анонсировать, что разработка стартовала и идет успешно, у нас уже есть рабочий прототип, в который мы играем. Сегодня мы выпустили тизер, показывающий наши успехи в прототипировании, но многие вещи будут естественным образом улучшены в процессе разработки. Зачем мы его опубликовали? Мы просто хотим дать возможность энтузиастам рассказать нам о идеях и выслушать их мнения, пока еще мы можем многое изменить. Мы хотим убедиться, что фанаты примут преимущества нашей игры».

154957-td1vH-6g.jpegРобин Флодин,

глава Toadman Interactive

154723-uJ3ykVZs.jpeg

Промо-арт

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, приквелом. А я думал, чел кверху жёпой с Калашом в руках будет лазить по территории р. Крым.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

а в составе команды есть человек, когда-то работавший над оригинальными частями

Ачумительная фраза, что в 100% случаев ознаменует появления 100%го говна вместо хардкорного шутера, что требовал посекундного понимания действий туповатых, но метких, как боги, противников.

P.S. I'm going in

Изменено пользователем karst18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит добавить, что изначально игру начали прототипировать в норвежской студии Artplant, которая, в свою очередь, состояла из большинства выходцев из Innerloop. Однако в конце прошлого года их купили шведы вместе с игрой.

То есть про одного человека — это вряд ли. Наверняка как минимум несколько ветеранов должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 42 секунде даже глитч не помог скрыть всю правду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О эта игра которая у меня безбожно тормозила в 2002 году

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, folderwin сказал:

эта игра которая у меня безбожно тормозила

Это игра, которая не нужна, когда есть Splinter Cell

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При упоминании АйДжиАй сразу музло в голове =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×