Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Арт-директор Deus Ex: Human Revolution ушел из Eidos Montreal ради работы над Necromunda: Underhive Wars

Рекомендованные сообщения

170321-unnamed.jpg

Джонатан Жак-Бельтет (Jonathan Jacques-Belletete) наверняка должен быть вам знаком. Именно он был «лицом» Deus Ex: Human Revolution и часто мелькал в интервью от лица Eidos Montreal.


Джонатан Жак-Бельтет (Jonathan Jacques-Belletête) наверняка должен быть вам знаком. Именно он был «лицом» Deus Ex: Human Revolution и часто мелькал в интервью от лица Eidos Montreal.

170321-unnamed.jpg

Теперь он работает в студии Rogue Factor, известной по неплохой ролевой игре Mordheim: City of the Damned и находящейся в разработке Necromunda: Underhive Wars — адаптации «настолки» по Warhammer 40.000. Руководитель студии Ив Бордело (Yves Bordeleau) настолько рад пополнению, что называет текущую фазу развития студии как «Rogue Factor 2.0»

Necromunda: Underhive Wars должна выйти в этом году на ПК, Xbox One и PS4. Игру издает французский издатель второго эшелона Focus Home Interactive.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как же охота новую Deus Ex …  Все надежды на сайберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой скучный день на сайте. Где новости об Эпиках и захвате мобильного и ПК рынка :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в десятку попали Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition для Switch и шутер Necromunda: Hired Gun.
      Редакция сайта Metacritic составила список самых низкооцененных игр 2021 года по версии критиков.

      Его возглавил футбольный симулятор eFootball 2022 — он, кстати, стал худшей игрой и по версии пользователей Steam. Также в десятку попали Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition для Switch и шутер Necromunda: Hired Gun.
      Худшие игры 2021 года по версии Metacritic:
      eFootball 2022 (PC) — 25/100 Balan Wonderworld (Switch) — 36/100 Werewolf: The Apocalypse — Earthblood (PS4) — 42/100 Taxi Chaos (PS4) — 42/100 Of Bird and Cage (PC) — 44/100 Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition (Switch) — 47/100 I Saw Black Clouds (PS4) — 48/100 Arkham Horror: Mother’s Embrace (PC) — 48/100 Demon Skin (PC) — 48/100 Necromunda: Hired Gun (PS4) — 49/100
    • Автор: SerGEAnt

      При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.
      NVIDIA продолжает развивать свою технологию сглаживания DLSS, основанную на машинном обучении. Намедни на канале компании появилось два примера свежей имплементации DLSS.
      В обоих случаях разница в производительности составила более 100 процентов. Со сглаживанием Necromunda: Hired Gun и Chernobylite работают более, чем вдвое быстрее, чем в нативном 4K. При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×