Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crytek внедрит в собственный движок технологию трассировки лучей без NVIDIA

Рекомендованные сообщения

220628-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Компания Crytek сообщила о намерении внедрить в свой движок технологию трассировку лучей. 


Компания Crytek сообщила о намерении внедрить в свой движок технологию трассировку лучей. 

Что особо интересно, речь идет о собственной наработке, NVIDIA и ее RTX не причем. Соответственно, лучи от Crytek должны будут работать на любой современной видеокарте, лучше всего — на той, что поддерживает DirectX 12 и Vulkan. Компания даже обнародовала небольшую демонстрацию работы технологии, записанную на AMD Vega 56.

Добавить трассировку должны в версию движка CryEngine 5.5. Подробности и точные даты будут объявлены позднее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тебе такое, NVIDIA

i?id=e8e4daf0e688633127e9d9a225ae741c-l&n=13

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что тормозило еще сильнее. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они свой движок в четвёртую часть кризиса внедрили.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

Лучше бы они свой движок в четвёртую часть кризиса внедрили.

хантшутдаун отличная игра в раннем доступе, вполне играбельна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде как трассировка по сути сидит в directx12, а нвидиа дает только техническую и производительную поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось бы при чем тут NVIDIA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Компания Crytek сообщила о намерении внедрить в свой движок технологию трассировку лучей. 

Что особо интересно, речь идет о собственной наработке, NVIDIA и ее RTX не причем.

Ждем ролик с рассказом про это от веселого мексиканца

Скрытый текст

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они внедрили в свой движок адекватный ai врагов, а то они тупят и подвисают. Картинка у них всегда топовая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно не каждый жаль что может, может, но не каждый и это конечно жаль… совладать с этим движком (с)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну логично. Да и хорошо  — скорейшее повсеместное внедрение быстрее сгладит острые углы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Setekh сказал:

для меня любая онлайн игра равно мёртвая игра

Ты прям как те “фанатики” Стима, которых ты так не любишь.
Ну а если по теме: Кто-то этим го*но-движком ещё пользуется? Лол.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодчики. Двигло у них всегда было передовое. Требовательное, да, но зато самое технологичное. В Crysis 3 они добавили поддержку стерео-3D без всяких 3d vision. Здесь — RTX без всяких RTX:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе они подтверждают ранее сказанные мой слова, что данную технологию можно сделать на уровне движка, при этом не покупая определённое железо, с определенными ядрами, которые должны эту технологию поддерживать и обрабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×