Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский консольный рынок вырос на 26%, но в основном за счет ретро-консолей

Recommended Posts

154508-Sega_Gopher_black_001j4_enl.jpg

Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо», в которую входят соответствующие ритейлеры, подвела итоги прошлого года на консольном рынке в России.


Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо», в которую входят соответствующие ритейлеры, подвела итоги прошлого года на консольном рынке в России.

По ее данным, в 2018 году было продано около 640 тыс. консолей (годовой рост 26%) на 12,5 млрд рублей (рост 30%). А самый бурный рост (45%) показали так называемые ретро-консоли: было куплено около 100 тыс. PlayStation Classic, SEGA Mega Drive Gopher, Nintendo Classic Mini NES и SNES с предварительно установленными играми.

PlayStation 4 по-прежнему занимает доминирующее положение — около 60% рынка, далее с огромным отрывом идет Xbox One, третьей по популярности стала игровая система Nintendo Switch c почти двукратным ростом продаж.

Ранее схожие данные приводила еще одна объединенная компания «Связной | Евросеть». Разница с цифрами от «М.Видео-Эльдорадо» минимальна.

Цитата

«На фоне развития технологий дополненной и виртуальной реальности, облачного гейминга, спроса на консоли для игры на 4K-телевизорах, парадоксально выглядит позитивная динамика сегмента 8- и 16-битных консолей. Россияне высоко оценили переизданные приставки, которые помогут ненадолго вернуться в детство и снова окунуться в мир хитов, на которых выросли. К тому же, от современных консолей их отличает сравнительно небольшая цена. В магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» покупатели сейчас найдут ретро-ремейки от Nintendo и Sony по привлекательной цене»

— глава департамента «Развлечения и фото/видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников

Забавно, что самый серьезный рост показала SEGA Mega Drive Gopher, а самой популярной портативной консолью осталась Nintendo Classic Mini: SNES.

154508-Sega_Gopher_black_001j4_enl.jpg

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Ирония что консоли то и покупают в основном взрослые люди, что бы сыграть разок-другой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, shingo3 сказал:

Ирония что консоли то и покупают в основном взрослые люди, что бы сыграть разок-другой.

У меня есть друзья абсолютно далекие от современных игр, недавно купили пиратскую сегу+денди и стабильно в нее рубаются, сами и дети тоже в полном восторге. Очень много игр партийных либо на двоих, все до сих пор фаново и интересно, даже для детей.

Современный игрострой так не сможет)

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, jaha40 сказал:

недавно купили пиратскую сегу+денди и стабильно в нее рубаются

Кинамана небось пересмотрели? :)

Share this post


Link to post

Ну уж раз здесь новость запилили, в тему «Худшую консоль Sony» отдают по смехотворной цене http://4pda.ru/2019/03/15/356432/

3 часа назад, lordik555 сказал:

Где-то прибыло, где-то убыло. Тем временем, цена на переиздание классики, в лице PS Classic, упала до 2990 рублей.

Share this post


Link to post
3 часа назад, jaha40 сказал:

У меня есть друзья абсолютно далекие от современных игр, недавно купили пиратскую сегу+денди и стабильно в нее рубаются, сами и дети тоже в полном восторге. Очень много игр партийных либо на двоих, все до сих пор фаново и интересно, даже для детей.

На денди+сега партийные и на двоих, это одно и тоже. И если приставка не эмулятор с фильтрами, то на современных ТВ это не игра, а рассматривание пЫксилов которые так любят индеделы.

3 часа назад, jaha40 сказал:

Современный игрострой так не сможет)

Да, да ваще платформеры щас не делают, выпускают всякую фигню типа Cuphead.

Share this post


Link to post
12 часов назад, jaha40 сказал:

У меня есть друзья абсолютно далекие от современных игр, недавно купили пиратскую сегу+денди и стабильно в нее рубаются, сами и дети тоже в полном восторге. Очень много игр партийных либо на двоих, все до сих пор фаново и интересно, даже для детей.

Современный игрострой так не сможет)

У меня вообще остались еще с начало 90х консоли, любим со старыми друзьями под пивасик собираться и рубится. Ретро игры форево млять!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
  1. 19 часов назад, Ленивый сказал:

    .. выпускают всякую фигню типа Cuphead.

    Офигенная и стильная игра, ты совсем чтоль?!

  2. Сколько же невменяемых вокруг, если они покупают за такие деньги этот непонятный Gopher, при условии, что за пару тысяч легко можно взять PSP в отличном состоянии и иметь все то же, только + ещё кучу других всевозможных других систем в кармане через эмуляцию на этой ПСП?!
  3. Если бы на PS Classic скинули цену до 2500 (как они скидывали на SNES-Classic), то взял бы для коллекции на полочку к той же СНЕС-ке. Впрочем, лишь СНЕСку я считаю лучшей из этой серии мини-консолей, действительно приятный продукт для ностальгии.
  4. С64-мини вообще галимая хрень: это ж надо было сделать КОМПЬЮТЕР, у которого кнопки бутафорские?! Чем думали — непонятно.
  5. Моя мечта собрать современный комп в корпусе от Амиги A1200. Вообще, запилили бы кит для самостоятельной сборки в виде корпуса точной копии Амиги, но с рассчетом, чтобы туда можно было просто вставить какую-то современную подходящую клавиатуру и mini-iTX материнку. была бы идеальная машинка для ностальгии и эмуляции.
    Вариант курочить настоящую Амигу + докупать переходник с клавы Амиги на USB — недешевый вариантик и варварство.
Edited by MAN-biker
грамматика

Share this post


Link to post
22 минуты назад, MAN-biker сказал:
  1. Офигенная и стильная игра, ты совсем чтоль?!

Надо было смайлик поставить, а то не все смогли в сарказм:) (см. на что я отвечал)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Сейчас все классические 2д игры переносятся на движок OpenBor. Работает этот движок, кажется, на любом утюге. Зачем специально покупать какие то консоли и ставить эмуляторы, непонятно.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
30 минут назад, allyes сказал:

Сейчас все классические 2д игры переносятся на движок OpenBor. Работает этот движок, кажется, на любом утюге. Зачем специально покупать какие то консоли и ставить эмуляторы, непонятно.

Все классические? Это движок для для битэмапов и 90% портов на него лютейшая халтура.

На счёт покупать консоли не в курсе, а вот эмуляторы 8-16 бит игр работают и на утюгах и на тостерах, на чём угодно. И скачать к ним библиотеку ромов ваще не проблема.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, allyes сказал:

Сейчас все классические 2д игры переносятся на движок OpenBor. Работает этот движок, кажется, на любом утюге. Зачем специально покупать какие то консоли и ставить эмуляторы, непонятно.

Смотря для чего тебе это - “шашечки или ехать”. Мне — и то и другое и именно та же SNES Classic mini даёт мне именно те самые ощущения, будто я играю на оригинальной СНЕСке в 90-х годах. Безусловно можно поиграть в эти же игры и на PSP, лёжа на диване или сидя в автобусе, можно на клаве, не отрывая жопы от компа на рабочем месте, можно даже на мобиле, с прости Господи, ТАЧСКРИНОМ (!!!). Кому-то этого достаточно, а кого-то может устроить ТОЛЬКО оригинальная SNES + CRT телевизор. А SNES Classic mini  это как раз компромисс, на 95% возвращающий именно оригинальные ощущения от игры.

Edited by MAN-biker

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Портативки вещь отличная, но на андроиде они не живущие, а на дингуксе, железо, в том числе и экран, весьма унылые

ощущение о вендорах таково, что либо ширпотреб, людям на эмоциях продают, либо за много денег мелкие конторки, на энтузиазме.

у самого 3 рзх-50 лежит в запаске)

Edited by shikulja
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun
       
      Компания Sony выпустила новую презентацию, посвященную подразделению Game & Network Services, куда входит и PlayStation.
      Компания Sony выпустила новую презентацию, посвященную подразделению Game & Network Services, куда входит и PlayStation.

      Из обновленных данных стало известно, что эксклюзив God of War, вышедший в апреле прошлого года, продался тиражом в 10 миллионов копий. При этом Sony отметила, что прошлые части Uncharted и того же God of War, релиз которых пришелся на PlayStation 3, показывали куда более скромные результаты, чем их последователи на PS4. 
      Напомним, что новый God of War сумел преодолеть отметку в 3,1 миллиона проданных копий всего за три дня после релиза.
       

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Это означает, что геймеры могут свободно переключаться между понравившимися версиями с сохранением достигнутого прогресса, а также приглашать друзей без каких-либо ограничений. В будущем игру планируют выпустить на Nintendo Switch и мобильных устройствах — там Dauntless также будет поддерживать функцию кроссплея.
    • Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов.  Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости. Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это? И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков. Розовая Пустошь Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное? Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране.  Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло.  Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!»  На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов.  Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!» Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm.  За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где.  Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде. По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду.  По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка.  За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда. У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой.  Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья. Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах.
       
      Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC.  Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров. Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза. Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты. Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться. С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу.  Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать. Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой.  Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь.  Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Sony Pictures обнародовала трейлер 9-го фильма оскароносного режиссера Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде». Sony Pictures обнародовала трейлер 9-го фильма оскароносного режиссера Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде». Картина выходит в прокат 8 августа.
    • Распродажа без возможности частых покупок? Парадокс и нонсенс ©.
    • Может объявить, а может и Не объявить, но так хочется верить в лучшее, в отношении конкретно Cyberpunk 2077, и увидеть/услышать уже наконец то дату выхода желанного долгостроя.
    • Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite.  Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite.  Сообщается, что при помощи данной технологии у персонажей появится реалистичная растительность на головах, которая сможет правдоподобно менять цвет при окрашивании и пропускать свет. Новинку собираются задействовать в играх EA на следующем поколении консолей. Общий монтаж Изменение уровня меланина  Реалистичное окрашивание Сохранение объема  
    • Так там же вроде и покупать то ничего не обязательно. Достаточно 3-5 мин в этом ларьке, что бы понять делать там нечего. Вот во что Стим людей превратил =( Лиш бы впрок напокупать, что бы просто было...
    • Официальный сайт. Официальный канал на «YouTube». Статья в «Википедии». Избранное            
    • Если пройти по указанной ссылке, перейти во вкладку “обсуждения” и найти там тему о русском языке — там будет написано что разработчики не добавили русский язык на этот сайт, так как заказали перевод от “профессионалов”…
      Эти “профессионалы” — вы?
      Надеюсь на это!
  • Recent Status Updates

    • Mem Mo  »  Zolodei

      Hello. i’m mo. i want ask about game Sword art Online last song. how to translation, edit font and edit subtitle file gop.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @rodoss: Если это и настоящий курьер Delivery Club (как заявляет пресс-релиз кампании), то видимо чаевых вполне хватает на Таиланд https…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Star Trek Rise of Discovery NX Class Light Escort Game Pack Key Giveaway on Alienware Arena! https://t.co/uRSEeMTcfQ
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RIP, сильная личность Сергей Доренко. К нему можно относиться ко всякому, но журналистов такого уровня у нас раз дв… https://t.co/vn5yMXQQ3S
      · 0 replies
    • IIISVYATOYIII  »  IYIoproT

      А что за кино? Из которого этот отрывок про бой на саблях.
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×