Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Консольные версии The Division 2 подорожали на 500 рублей

Рекомендованные сообщения

122022-MaxthonSnap20190315121942.jpg

В январе магазин «М.Видео» предупреждал о скором повышении рекомендованной цены на игры для PlayStation 4 в России. В частности, в день релиза должна была вырасти цена Tom Clancy’s The Division 2. Изначально, речь шла только о коробочных версиях, а в итоге цены выросли и в PS Store, и в Microsoft Store.


В январе магазин «М.Видео» предупреждал о скором повышении рекомендованной цены на игры для PlayStation 4 в России. В частности, в день релиза должна была вырасти цена Tom Clancy’s The Division 2. Изначально, речь шла только о коробочных версиях, а в итоге цены выросли и в PS Store, и в Microsoft Store.

В самом «М.Видео» стандартное издание The Division 2 подорожало до 4490 рублей или ровно на 500 рублей. Остальные издания тоже прибавили в цене.

122022-MaxthonSnap20190315121942.jpg

В «цифре» игра тоже подорожала. Причем в Microsoft Store цена стала неадекватной: за стандартное издание просят больше ста долларов. Скорее всего, это очередное проявление «бага» с ценами и это скоро исправят.

122323-MaxthonSnap20190315122211.jpg

122339-download.webp

Что касается ПК-версии, то сегодня она исчезла из всех магазинов, кроме Ubisoft Store и Epic Games Store, как мы и обещали. Стандартное издание стоит 1999 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть на 10 000.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бесплатных выходных наигрался в первую так, что уже и смотреть не могу на все эти новости. Еще и с отключенными циферками урона играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то прибыло, где-то убыло. Тем временем, цена на переиздание классики, в лице PS Classic, упала до 2990 рублей.

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии. Уверен через год игры будут стоит уже 7000 (консоли) и 5000 (ПК). Но сами игры от таких ребят как Ubisoft будут такие же по качеству, как и сейчас. То бишь никакие. А уж просить бабосы за игры в которых есть донат система (микротранзакции) вообще нае****во. И кто бы что ни говорил о том, что создатели игр тоже должны зарабатывать на них — сначала пусть выпустят годный проект, а не очередную дрочильню за 5 кусков. Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Жадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии.

Они просто зарабатывать хотят, а не благотворительностью заниматься. я б на тебя посмотрел на их месте. Цены-то только в РФ растут, базовая стоимость игр в США и Европе не росла уже лет 13 — может всё-таки не на издателей бочку катить надо?

 

1 час назад, Sword513 сказал:

Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.

Утопия. Ну хотя бы подвижки в эту сторону есть, уже неплохо.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Они просто зарабатывать хотят, а не благотворительностью заниматься. я б на тебя посмотрел на их месте. Цены-то только в РФ растут, базовая стоимость игр в США и Европе не росла уже лет 13 — может всё-таки не на издателей бочку катить надо?

Хорошо. Допустим в РФ борзеют наши магазины. Но это не отменяет того факта, что издатели, которые диктуют условия разработчикам, зажрались настолько, что каждый год подсовывают херню вместо чего-то вменяемого. Тот же Ассасин перестал быть таковым, ибо ударился в злое****й openworld, масштабность и даже там умудрились запихать микротранзакции, которые “прогрессируют” каждый год. Беседка со своим недавним позорищем попросту попыталась всех нае***ь и выпустила еле работающее и недопиленное DLC к Fallout 4, запросив за это полную стоимость. Что ни год, то новый задрот рояль, который возвели в отдельный жанр, хотя это всего навсего режим игры с индивидуальными свистелками и перделками от каждой студии. И за всё это просят около 30-40 баксов, а то и больше. Я столько отдал за последний God of War и это на самом деле стоило того, ибо над игрой постарались разработчики и сделали её на совесть, наполнив интересным контентом и отточив все механики этой игры. А то что суёт нам из года в год EA, Ubisoft и Activision — жадная, наглая и неприкрытая издёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Но это не отменяет того факта, что издатели, которые диктуют условия разработчикам, зажрались настолько, что каждый год подсовывают херню вместо чего-то вменяемого.

Это уже другая история, тут мне возразить/добавить нечего. Все что нам остается делать это игнорить такие творения, благо сейчас интернет позволяет получить представление о игре до покупки. Пока продолжают выходить игры вроде God of War, юби могут выпускать хоть по десять дивиженов в год — не пропадем. Лишь бы условные ноти доги и прочие рокстары не начали переходить на темную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Nikky  тут наверное надо сейв прикрепить
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2705860/Sound_of_Horses/ Sound of Horses — многосерийное приключение верхом на лошадях, которое начинается на мирной Родине и постепенно перерастает в нечто более глубокое. Создайте своего собственного всадника и лошадь, исследуйте открытые ландшафты, полные повседневной жизни и тихих тайн, встречайтесь с запоминающимися персонажами и преодолевайте испытания, которые определят первые шаги вашей истории. В раннем доступе доступен Эпизод 1: «Родина» , где повседневная жизнь верхом постепенно уступает место первым нитям разворачивающейся тайны. Сюжет развивается к неожиданному финалу, открывая путь к Эпизоду 2: «Лесная стража», где путешествие начинается на Другой стороне — в параллельном мире, созданном забытыми тайнами и древними силами. С этого момента ваша история будет двигаться между двумя мирами: привычной рутиной Родины и странными, изменчивыми тропами того, что лежит за её пределами. Даже когда вы всё глубже погружаетесь в неизведанное, жизнь в Родине продолжается, требуя вашего времени, вашего выбора и вашей заботы. По пути вы откроете для себя уникальную конную культуру каждого региона — каждая со своими традициями, породами и соревнованиями. Планируемые эпизоды: Эпизод 1 — Родина
      Начните свою историю в тихой Родине, где повседневная жизнь верхом на лошадях постепенно сменяется чем-то неожиданным. Эпизод 2 — Лесная стража
      От густых лесов до заснеженных гор раскройте путь Лесной стражи и секреты, которые они хранят. Эпизод 3 — Тайна Драконии
      Разгадывайте загадки и участвуйте в древних состязаниях на земле, окутанной древними легендами. Эпизод 4 — Земля Орла.
      Тренируйтесь с людьми Степи и пройдите последнее испытание силы, доверия и мастерства в битве с легендарным Орлом. Эпизод 5 — Огонь и лед
      Исследуйте Вулканию, землю раскаленной лавы и замерзших вершин, где вас ждут последние тайны. Делая акцент на повествовании, атмосфере и содержательном опыте верховой езды, Sound of Horses приглашает игроков всех возрастов окунуться в спокойное, но развивающееся приключение — по одной поездке за раз. Добавьте свой заказ в список желаний и присоединяйтесь к путешествию — приключение вот-вот начнется. Звук лошадей — на основе технологии Vanilla



      Vanilla Sky Productions
    • на этом моменте зависает , дальше не пройти https://skr.sh/sYsiN0Vu51m  
    • Нашел инфу по этому поводу, все таки так и должно быть — Rank up as many cards as possible since their levels matter for your party strength. Notable levels include 10, 20, and 40, since those are when cards gain an extra star and have a dramatic increase in stats. Another notable level is 80, but that's only likely to be reached during hard mode.
    • Кто знает,но это уже рассуждения. Случилось что случилось. Да интересное  время ,я в принципе люблю 20 век. А вот 19 почему-то не особенно  Но так видимо у всех интересно что то определение кусками .
    • Слава богу он был интересен ополчению. Иначе и России бы не было вообще. Но если серьёзно. Мой любимый период этого 70-80 СССР. Когда много чего было сделано. 
    • Русификатор поставился. На запаковку всех архивов ~32 минуты ушло , ставил текст + текстуры. Спасибо за работу!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×