Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games рассказала о планах по развитию собственного магазина на этот год

Рекомендованные сообщения

111959-dims.jpg

Компания Epic Games поделилась с публикой планами по развитию собственного цифрового магазина на этот год.


Компания Epic Games поделилась с публикой планами по развитию собственного цифрового магазина на этот год.

8b5b853e-969e-15fe-ca50-27ac3c1ceb11

Уже внедренные функции

  • Поиск по магазину
  • Уведомления о раздачах игр
  • Улучшение механизма погашения кодов
  • Коллекции и бандлы
  • Офлайн-режим
  • Предзагрузки

Краткосрочные планы (1-3 месяца)

  • Поиск по жанрам и тегам
  • Улучшения офлайн-режима
  • Оптимизация процесса установки игр (должно повысить скорость и сократить использование памяти)
  • Хранение видео в самом магазине (сейчас для трейлеров игр используется YouTube)
  • Редизайн страниц в магазине (более важная информация будет отображаться выше, улучшится отображение игр с большим количеством DLC и их состояний, включая «альфу», «бету» и релиз)
  • Улучшенная поддержка DLC
  • Облачные сохранения
  • Улучшенная защита от покупки дополнений для пользователей, у которых нет основной игры
  • Уменьшенные размеры патчей для игр (Epic использует технологию, разработанную для Fortnite)

Среднесрочные планы (4-6 месяцев)

  • Пользовательские отзывы
  • Списки желаемого
  • Улучшенная новостная лента (возможность подписываться на новости отдельных игр)
  • Бандлы с адаптируемой ценой (если у вас есть одна игра из набора, он обойдется дешевле)
  • Дополнительные способы оплаты (зависит от региона)
  • Добавление новых валют, включая австралийский доллар и бразильский реал
  • Отслеживание и отображение времени, проведенного пользователем в каждой игре
  • Полноценная поддержка модов к играм
  • Оверлей с голосовым чатом, списком друзей и встроенными покупками
  • Улучшение библиотеки игр (сортировка, фильтрация и несколько видов отображений), поиск уже установленных игр — даже если они были перемещены

Долгосрочные планы (более 6 месяцев)

  • Достижения
  • Виртуальная «корзина» для магазина
  • Прямая оплата через мобильного оператора
  • Переработка социальных функций

Неопределенные сроки

  • Автоматический возврат средств
  • Перевод магазина на арабский
  • Поддержка корейских игр
  • Возможность дарить игры
  • Версия Epic Games Store для смартфонов на базе Android

Напомним, что ранее глава компании заявил, что Epic Store «уже почти идеален для потребителя».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Quote

 

Среднесрочные планы (4-6 месяцев)

  • Пользовательские отзывы

 


Но ведь они же не хотели вводить отзывы, ибо они вредят бедным разработчикам=)) Все же передумали? Или они будут какими-то особенными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше развивается EGS тем больше разработчиков на него кидают. Чем больше становится аудитория EGS тем больше ресурсов нужно на содержание серверов. И так далее.

Уверен, через полгода-год, появится новость о введении еще 10-15% с продаж, если не больше. А для сохранения конкурентоспособности, Эпики, например, сделают исключения для индюшек, взымая мизерный процент.

Впрочем, вполне рыночная тенденция. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, GentleDevil said:

 


Но ведь они же не хотели вводить отзывы, ибо они вредят бедным разработчикам=)) Все же передумали? Или они будут какими-то особенными?

Впроде ж давно писали, что отзывы будут проходить модерацию разработчиков. Те отзывы, что они посчитают неконструктивными, публиковаться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, maximus388 сказал:

облачные сохранения — это тот самый огонь и колесо, которое они так и не смогли изобрести.

Краткосрочные планы (1-3 месяца):

1 час назад, james_sun сказал:
  • Облачные сохранения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Переоцененная функция, на мой взгляд.

занятно, а как тебе корзина через 6 месяцев?

вообще прочитал сегодня некоторые отзывы, и люди, которые еще недавно говорили, да нафиг ваши опции в стим, они мне не нужны, я играю в игры а не сервисы, вдруг переобулись и говорят, вот смотрите, магазин будет развиваться, в нем все есть.

и напомните мне плиз, “пользовательских отзывов” же не должно было быть, это же ни на что не годящийся пережиток стим, как же так?! пока это реально выглядит как копипаста того же стима, только еще без некоторых важных вещей, судя по срокам внедрения этих, остальное вообще мечты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Впроде ж давно писали, что отзывы будут проходить модерацию разработчиков. Те отзывы, что они посчитают неконструктивными, публиковаться не будут.

С этим вопросом ситуация весьма специфична, показателен даже здешний форум, неадекватные потребители на игру могут излить негатив не потому что она плохая, а потому что им не нравится разраб/издатель, сервис распространения, и т.д.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kellen сказал:

Краткосрочные планы (1-3 месяца):

ты несколько не в теме, просто недавно после внедрения строки поиска, как очевидно нужной опции еще на старте и шума вокруг этого, я предположил, что дальше последуют столь же очевидные вещи, которые давно придуманы и априори должны быть для удобства, вот список подоспел, видимо прочитали все что о них думают и таки прогнулись под большинство, ибо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь система достижений будет интересней, чем в стим. В стим сейчас самая бесполезная и неинтересная система, просто значки достижений и дата получения. Даже в GOG интереснее, там еще показывает редкость достижения. В Uplay за достижения дают баллы, которые меняются на внутриигровые предметы и скидку на игры. Если они сделают хоть как то лучше Стима, а еще лучше как на PS “выбить платину”, для меня это будет большим плюсом в их сторону, если не загнутся к тому времени, конечно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ChezzPerm сказал:

Даже в GOG интереснее, там еще показывает редкость достижения.

А это тогда что?! Игроки могут по желаю выводить на своих страницах, полученные ими, самые редкие достижения из всех купленных игр.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ChezzPerm сказал:

Надеюсь система достижений будет интересней, чем в стим. В стим сейчас самая бесполезная и неинтересная система, просто значки достижений и дата получения. Даже в GOG интереснее, там еще показывает редкость достижения. В Uplay за достижения дают баллы, которые меняются на внутриигровые предметы и скидку на игры. Если они сделают хоть как то лучше Стима, а еще лучше как на PS “выбить платину”, для меня это будет большим плюсом в их сторону, если не загнутся к тому времени, конечно.

в стим тоже показывается редкость в процентном исчислении, более того, есть сторонние ресурсы, которые специализируются на ачивках и там даже есть фильтрация, как по “мусорным играм”, так и отсев пользователей, которые эти достижения взламывают, как известно, в стим это не проблема.

ну, и “редкость” как бы намекает, что игр должно быть много, когда у тебя их кот наплакал, о какой выборке вообще может идти речь.

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Конкретно для такого магазина как EGS сейчас она вообще не нужна. Как и поиск.

В Стиме пользовательские отзывы — говно. Если Epic придумает, как сделать их не говном, то ok.

так по этому поводу уже на предыдущей странице написали, ведь и правда, намедни была новость про идеальный магазин, как же так?

а насчет всего остального, я вообще сомневаюсь, что там есть креативные люди, способные хоть что-то свое придумать, пока все на минималках, вынужденно и заимствовано, собственно, чтоб зарабатывать с такой комиссией особо не до изысков.

я вот для себя эту тему на тормоз ставлю, посмотрим под НГ, что получилось, а всем игровым порталам выдали дорожную карту, когда можно будет хайпануть на очередной новости, связанной с внедрением новой функции.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

А это тогда что?! Игроки могут по желаю выводить на своих страницах, полученные ими, самые редкие достижения из всех купленных игр.

Да, я помню об этом, но это отдельная страница, т.е. твои достижения в библиотеке и глобальная статистика не связаны между собой, что бы узнать редкость достижения это надо две страницы сверять между собой. В GOG прямо в библиотеке это показывается, и для наглядности отображается не только % получивших достижения, но и описание (“Эпичное”, “Легендарное”, “Редкое”, “Обычное” и т.д.)

19 минут назад, maximus388 сказал:

в стим тоже показывается редкость в процентном исчислении, более того, есть сторонние ресурсы, которые специализируются на ачивках и там даже есть фильтрация, как по “мусорным играм”, так и отсев пользователей, которые эти достижения взламывают, как известно, в стим это не проблема.

ну, и “редкость” как бы намекает, что игр должно быть много, когда у тебя их кот наплакал, о какой выборке вообще может идти речь.

Как я понял редкость достижения  — это сколько % игроков имеющих эту игру получили это достижения, т.е. статистика одной игры, а не всей библиотеки платформы.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ChezzPerm сказал:

Как я понял редкость достижения  — это сколько % игроков имеющих эту игру получили это достижения, т.е. статистика одной игры, а не всей библиотеки платформы.

здесь периодически ставят в упрек ачивки вообще, как вид, дескать что вы на них зациклились, а ты уже совсем в глубину копаешь, вот есть сайт, там для честного ачивкохантера все условия созданы, при желании можно прогуглить схожие ресурсы, этот просто самый популярный

http://astats.astats.nl/astats/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если речь идет о таком же уровне исполнения как и недавний донный поиск, то можно смело все эти сроки умножать на 3-4. Короче годика через 2-3 получим еще один стим, если им там не надоест))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, maximus388 сказал:

здесь периодически ставят в упрек ачивки вообще, как вид, дескать что вы на них зациклились, а ты уже совсем в глубину копаешь, вот есть сайт, там для честного ачивкохантера все условия созданы, при желании можно прогуглить схожие ресурсы, этот просто самый популярный

http://astats.astats.nl/astats/index.php

Зачем мне этот сайт? ) Всмысле вглубину копаю? ) Возможно мы друг друга не поняли и я тебя просто поправил в том сообщении. Ты вроде защитник функционала стима, что ж ты меня на сторонние ресурсы отправляешь за функционалом? ;)

Достижения это хорощий функционал, с которым некоторые жанры игр просто расцветают, это факт. И то что в Стим этот функционал — уступает всем, тоже факт. И то что функционал, которые должен быть привязан к достижениям, Валв прикрутили к монетизированному функционалу с карточками — это тоже факт. Вот просто взять, и все награды за сбор карточек (значки, фоны и уровень профиля и прочее) привязать к игровому функционалу т.е. к Достижениям, а не к жадности валв т.е. Карточкам и была бы одна из лучших систем Достижений.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.
      В Epic Games Store началась раздача новеллы Invincible Presents: Atom Eve и навороченного симулятора рыбалки Call of the Wild: The Angler.
      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.

      В следующий раз раздадут Islets.
    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×