Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Daedalic Entertainment анонсировала собственную стратегию в реальном времени A Year Of Rain

Рекомендованные сообщения

210347-A-YEAR-OF-RAIN.jpg

Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 


Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 

A Year Of Rain

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

В данной игре объединятся элементы классической стратегии в реальном времени и акцент на героев. Режимы совместной игры по сети и офлайн создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем именно будет напарник — еще одним человеком или компьютером. Классический режим схватки 2 на 2, как ожидается, станет местом жарких соревнований. В то же время инновационная возможность Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться на равных с двумя полноценными армиями.

В командной стратегии в реальном времени пользователям предстоит выбрать одну их трех соперничающих фракций и погрузиться в игровой процесс, полный строительства, сбора ресурсов и подготовки войск. Здания и отряды можно улучшать, чтобы увеличить их эффективность и силу.

«A Year Of Rain станет одной из самых масштабных наших игр и ознаменует наш выход на киберспортивную арену. Мы осознаем сложности, связанные с этим жанром. Я горжусь тем, что могу поддержать нашу команду разработчиков в создании этого проекта мечты», — говорит исполнительный директор и основатель компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн.

Заявленные особенности:

  • Многогранная стратегия в реальном времени
  • Масштабные режимы совместной и соревновательной игры
  • Уникальные герои с собственными способностями и умениями
  • Три фракции: Дом Рупа, Дикие изгои и Неупокоенная нежить
  • Готовность к киберспорту: система лиг, соревновательные сезоны, рейтинги, режим наблюдателя, повторы и многое другое.
  • Саундтрек от знаменитого композитора Нила Акри (ранее работал над StarCraft II, World of Warcraft и другими играми)

A Year Of Rain станет доступна в рамках программы раннего доступа на РС в 2019 году. В ней будет представлена одна основная кампания и несколько многопользовательских режимов. Игра будет постоянно расширяться и поддерживаться после премьеры, в том числе за счет добавления новых возможностей, материалов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала обрадовался что наконец выходит классическая ртс,потом внимательно почитал и как то радость угасла(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

Вообще не разу не киберкотлет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунду какую-то анонсируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

И какой же теперь из тебя пионэр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знай на что надеются, ниша в общем то прочно занята старкрафт 1-2 варкрафт 3  компани оф херос, наверное еще парочка есть популярных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам выглядит, как игра для мобилок. И это отталкивает больше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C&C 4 и DoW 3 ничему не научили, что ли? Фанаты доты не готовы играть в стратегии, они готовы играть в доту.

Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в перечисленных особенностях ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×