Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Авторы Left 4 Dead анонсировали кооперативный шутер Back 4 Blood

Recommended Posts

174459-unnamed.jpg

Студия Turtle Rock, прославившаяся революционным Left 4 Dead, работает над похожим проектом Back 4 Blood. В нем будет кооператив, кампания и зомби — в общем, дежавю обеспечено.


Студия Turtle Rock, прославившаяся революционным Left 4 Dead, работает над похожим проектом Back 4 Blood. В нем будет кооператив, кампания и зомби — в общем, дежавю обеспечено.

174459-unnamed.jpg

Подробности об игре отсутствуют, за исключением того, что в ней не будет никакого аналога популярной нынче «королевской битвы». Зато есть много красивых слов от основателя Turtle Rock Фила Робба и президента Warner Bros. — именно эта компания будет издавать Back 4 Blood.

Цитата

«Мы счастливы работать со знаменитой командой Turtle Rock над игрой Back 4 Blood и вместе совершенствовать жанр кооперативных зомби-шутеров, — рассказывает президент компании Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад. — Талантливая команда Turtle Rock уже давно занимается созданием удивительных игр, и это великолепная возможность сотрудничать с ними над новой игровой вселенной, адресованной огромному сообществу ценителей кооперативных зомби-шутеров».

Цитата

«Сложно переоценить, насколько это потрясающая возможность. Мы вернулись к жанру, который зародился в нашей студии, но стали на десять лет опытнее. Зомби захватили все наши мысли, — говорит директор по дизайну и один из основателей студии Turtle Rock Крис Эштон. — Нас поддерживают одни из лучших партнеров, компания WBIE. Они понимают процесс разработки и в полной мере разделяют наши представления о том, что интересы игроков должны стоять на первом месте. Мы счастливы объявить о работе над новым проектом и сразу же начать сотрудничать с сообществом».

Цитата

«Мы не почиваем на лаврах. Наша цель — использовать все лучшее, чему мы научились за минувшие годы, и двигаться вперед. Мы знаем, что это непростая задача, — добавляет креативный директор и один из основателей студии Turtle Rock Фил Робб. — Мы даже увеличили штат, потому что нас ждет самое сложное испытание в истории нашей студии. Эта игра должна стать событием в индустрии, и мы сделаем все возможное, чтобы все так и произошло».

Back 4 Blood разрабатывается под ПК, Xbox One и PS4. Ориентировочная дата выхода — 2020 год.

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Кстати, они-же сделали проваливший Evolve. Но для рекламы они создатели Left 4 Dead...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, Kellen сказал:

Кстати, они-же сделали проваливший Evolve. Но для рекламы они создатели Left 4 Dead...

для какой рекламы?

то что они авторы Evolve всем известно и уж особенно поклонникам l4D, возлагавшим надежды на этот проект, но тот почил в бозе. Так что это @SerGEAnt претензия, почему он их именно так презентовал, в цитатах нигде нет упора именно на L4D.

более того, говорится про опыт, очевидно наступить на прежние грабли будет сложно, главное чтоб новые не придумали, покамест мой скептицизм не исчезает, но новость однозначно положительная.

Share this post


Link to post

Ну если это будет полноценный наследник L4D, то я только за. Тот же Evolve для меня умер, когда оказалось, что обязательно нужны 4 друга для комфортной игры (терпеть не могу играть с рандомами, ну вот вообще не моё). Если B4B позволит играть исключительно с друзьями и ботами, то проект для меня интересен. Ждём деталей.

Share this post


Link to post

Жду очень. Даю им ещё шанс после того ущерба в виде Evolve.

Share this post


Link to post
В 3/14/2019 в 18:04, maximus388 сказал:

Так что это @SerGEAnt претензия, почему он их именно так презентовал, в цитатах нигде нет упора именно на L4D.

Конечно нет, о чем речь.

120841-MaxthonSnap20190316120838.jpg

Share this post


Link to post
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Конечно нет, о чем речь.

о том, что ты либо не знаешь создателем каких игр они являются, либо, как и было сказано ранее, презентуешь их только с одной стороны, здесь все-таки не рекламная рассылка, в которой априори не будет ничего связанного с негативом, а название они действительно креативно обыграли, это сразу все заметили.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 14.03.2019 в 21:04, maximus388 сказал:

для какой рекламы?

то что они авторы Evolve всем известно и уж особенно поклонникам l4D, возлагавшим надежды на этот проект, но тот почил в бозе. Так что это @SerGEAnt претензия, почему он их именно так презентовал, в цитатах нигде нет упора именно на L4D.

более того, говорится про опыт, очевидно наступить на прежние грабли будет сложно, главное чтоб новые не придумали, покамест мой скептицизм не исчезает, но новость однозначно положительная.

Во-первых: В большой цитате #2: “Мы вернулись к жанру, который зародился в нашей студии, но стали на десять лет опытнее. Зомби захватили все наши мысли” — речь как раз о Left 4 Dead, вышедшей 10-11 лет назад. Название “Left 4 Dead”, может, не стали упоминать из-за отсутствия прав на него (я в этом слабо разбираюсь).

Во-вторых: Название проекта Back 4 Blood действительно очень созвучно.

В-третьих: Фильмы Найт Шьямалана вплоть до “Сплита” презентовали как “от создателя культовых фильмов “Шестое чувство” и “Знаки”, не обращая внимания на всю ту чушь, что он снимал между ними. Причём о его неудачах никто не забывал. Что ж удивительного в том, что о компании вспоминают по успешному проекту, а не по провалившемуся?

Edited by Epificius
Как-то я слишком агрессивно набросился на человека... Вроде ж ничего плохого мне не сделал.

Share this post


Link to post

А не кто не подскажет они писали причину провала с Evolve ? 

Мне например там не понравился темп игры , в обучении тебе рассказывают как тут красиво, вот такие есть животные, вот такие , а на деле просто бен 15 минут без оглядки не обращая внимания ни на что

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы».
      Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы».


      «Мы, игроки, вынуждены постоянно менять платформы, чтобы запускать игры и следить, во что играют наши друзья, — рассказывает Петр Карвовский, управляющий директор в GOG. — Но ведь мы заслуживаем совсем другого игрового опыта. Это и стало движущей силой, которая привела нас к новому видению GOG GALAXY. GOG GALAXY 2.0 выходит далеко за рамки только пользователей GOG.COM. Теперь это — клиент для всех, для каждого ПК- и консольного игрока.»
      Связав GOG GALAXY 2.0 с другими платформами, пользователи смогут перенести все игры в одну библиотеку, а также — следить за активностью друзей и видеть их статус в сети. Клиент защищает персональные данные, — они принадлежат только игроку и никогда не будут переданы третьим лицам. 
      Чтобы получить доступ к GOG GALAXY 2.0 в числе первых, нужно записаться на закрытое бета-тестирование. 
      Заявленные ключевые особенности GOG GALAXY 2.0 и чего ждать после официального запуска:
      Ваши игры
      Переносите свои игры с PC и консолей, чтобы создать одну большую коллекцию. Устанавливайте и запускайте любые PC игры независимо от платформы. Ваши достижения, часы в игре и покупки отражены в единой статистике, объединяющей все платформы. Настройте библиотеку под себя! Используйте фильтры, сортировку и теги, добавляйте игровые фоны и обложки. Следите за ближайшими новинками и узнавайте об играх, которые популярны среди друзей и игрового сообщества. Друзья
      Соберите вместе своих друзей с разных платформ и всегда знайте, когда они в сети. Не важно, какой платформой пользуются ваши друзья, ведь можно всегда быть с ними на связи в едином чате. Следите за достижениями друзей на разных платформах, как долго и во что они играют прямо сейчас. Узнавайте друзей лучше: кто из них — коллекционер ачивок, проходит все игры до конца или чемпион по количеству игровых часов. Конфиденциальность
      Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам. Мы не шпионим за данными на вашем компьютере. Одним кликом вы можете удалить или импортировать свои данные с наших серверов. Ваш GOG клиент
      Самый удобный способ запускать и обновлять свои игры на GOG.COM. Используйте такие возможности клиента, как сохранения в облаке, оверлей в игре, сетевой режим и подбор соперников, возврат к предыдущим версиям и многое другое. Клиент — опционален для игр без DRM на GOG.COM. А также
      Подключайте больше платформ и добавляйте новые возможности с помощью интеграций с открытым исходным кодом. Все индивидуальные настройки и изменения в вашей библиотеке сохраняются в облаке и синхронизируются между устройствами. Сохраняйте любые настройки, такие как оформление библиотеки, подборки игр и списки друзей, чтобы вернуться к ним в любое время.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×