Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Метроидвания Ultracore выйдет в этом году после двадцатипятилетней заморозки

Рекомендованные сообщения

194431-icon.jpg

Студия DICE объявила дату выхода метроидвании Ultracore, которая должна была выйти еще в в 1994 году на первой PlayStation, Commodore Amiga, Sega Mega Drive и Sega Mega-CD под названием Project Hardcore.


Студия DICE объявила дату выхода метроидвании Ultracore, которая должна была выйти еще в в 1994 году на первой PlayStation, Commodore Amiga, Sega Mega Drive и Sega Mega-CD под названием Project Hardcore.

Тогда почти готовую игру попросту забросили в ожидании грядущей PS1, а возобновили разработку только летом 2018 года. Релиз Ultracore состоится в мае этого года на PlayStation 4 и PS Vita, а также на ретроконсоли Mega SG.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Япона мать, а ведь реально припоминаю про анонс этой игры в 90х.  Читал в “Великом драконе”. Про игрулю которая похожа на Turrican, мол что будет круче и запутанней и ваще супер-пупер, а потом чет заглохло и все позабыли про нее, и вот она вылезла из мрака. Млять ну и приколы бывают.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно всё хорошо, особенно метроидвания. Но блин почему в видосе гемплей в окошке, да ещё в 4:3 ? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 20:47, folderwin сказал:

НА 3 дс юы выпустили

Главное, чтоб PS VITA не забыли!
Впрочем, если они выкинут ROM под оригинальный SEGA MEGA DRIVE, то все вопросы закроются сами собой, ибо эмули есть для любой системы, а больше и не нужно ничего по большому счёту.

В 13.03.2019 в 20:07, Ленивый сказал:

Это конечно всё хорошо, особенно метроидвания. Но блин почему в видосе гемплей в окошке, да ещё в 4:3 ? o_O

А почему ему не быть в окошке? Уж лучше, чем говномыло, растянутое на весь экран да ещё и расскейливанием с неправильными пропорциями!!!
Надеюсь что у них хватит мозгов прикрутить шейдерный CRT-фильтр а-ля CRT-Royale\CRT-Geom.

Или вы считаете, что они будут переделывать игру с нуля? Ха-ха...

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило Super Turrican, один разработчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWarrior сказал:

Напомнило Super Turrican, один разработчик?

Вроде как нет, ибо автором Туррикана был немец Manfred Trenz, а эту Project Hardcore делали шведы (Digital Illusions a.k.a. DICE).
Да и не особо они похожи, вернее похожи так же как и куча других игр того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MAN-biker сказал:

Или вы считаете, что они будут переделывать игру с нуля? Ха-ха...

Было бы неплохо, а так ещё один ром для мегадрайваo_O Чем он будет лучше старых хитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Было бы неплохо, а так ещё один ром для мегадрайваo_O Чем он будет лучше старых хитов?

Не нужно лучше, достаточно +1 хитовая игра, которая в своё время не добралась до релиза, а теперь мы её получим.
Уверяю вас, НИКТО НЕ БУДЕТ делать ничего, кроме как просто дошлифуют то что было чтоб выкинуть в релиз. И для Мегадрайва нового (как раз к старту продаж), так и дя Сонек. Мне важно лишь бы на Виту вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×