Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Anthem герой без предметов поддержки наносит больше урона при помощи способностей и в рукопашной

Рекомендованные сообщения

125050-anyone-who-pre-ordered-gets-acces

Пользователи нашли в ролевом проекте Anthem очередной прокол с экипировкой. 


Пользователи нашли в ролевом проекте Anthem очередной прокол с экипировкой. 

125050-anyone-who-pre-ordered-gets-acces

Ранее геймеры выяснили, что сражаться обычной винтовкой куда эффективнее, чем прокачанной и легендарной. После выхода же патча 1.0.3 оказалось, что виртуальный боец наносит больший урон в рукопашной, комбо, при помощи простых и ультимативных способностей, если в слотах у него нет предметов поддержки. И чем их больше, тем меньше будет итоговое значение урона. 

Снять полностью подобные предметы в игре нельзя. Зато можно создать новый комплект с пустыми ячейками. Сообщается, что для достижения максимального эффекта лучше вооружить джавелин чем-нибудь легендарным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как интересно у них, должно быть, организованы тулзы и документация, если этого не видно уже по таблицам, до внедрения в игру.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут как то не подробно описано но я читал на другом сайте, что у них твой урон считается от среднерефметического уровня надетых вещей на тебя при этом не учитываются вещи которые не надеты и если взять в руку супер легендарную винтовку то она больше будет урона наносить если будут сняты все вещи не супер легендарные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика игры настолько глубока, что даже разработчики до сих пор находят в ней что-нибудь новое

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту игру и free to play не спасёт, её уже ни чего не спасёт, а они её до сих пор пиарят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×