Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft получает всю прибыль от микротранзакций The Division 2 из Epic Store. А Steam забирал себе 30%.

Рекомендованные сообщения

152133-PqFLE6wJr2.jpg

На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

150810-fgy2aYQ.jpg

Скриншот процесс оплаты покупок при запуске Steam-версии

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2. Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии магазина за микротранзации — серьезнейшее преимущество.

152133-PqFLE6wJr2.jpg

Напомним, что с 15 марта The Division 2 можно будет приобрести только в магазине Ubisoft и Epic Store. Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

The Division 2 уже доступна к изучению обладателям дорогих изданий. Полноценный релиз игры состоится 15 марта.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии за микротранзации — серьезнейшее преимущество

Для Юбисофт микротранзакции в любых играх уже норма. Им наплевать онлайн это или офлайн проект. Главное — получение выручки в любом виде и неважно, как это коснётся геймплея

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и раньше так же было. Можно было играть только через юплей просто активировав ключ из Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

Так и раньше так же было. Можно было играть только через юплей просто активировав ключ из Стима.

Такая версия лишена расширенной статистики в Uplay. Ну и купить допы к ней нельзя — только через стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул на сайт Ubisoft в магазин, и там наблюдается очень интересная картина — скидки на ААА игры последних лет от 45 до 70%.  В Steam цена осталась прежней. Не совсем понятно, как такое возможно. По идее, цена должна бы быть одинаковой. Причём, включая все издания от Standart до Deluxe.

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Было, потом это убрали. Игра Юби купленная в стим – всегда требует запуск стимклиента с залогинненным акком, с которого была покупка. Но старые ассассины типа братства – всё ещё можно запускать без стима.

@SerGEAnt Статистика вся есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

Это точно? Или интриги, расследования и скандалы на которые “обратили внимание”?

Пока больше похоже на оправдание “эксклюзивности”

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

— серьезнейшее преимущество

И всем очевидно, что это выгодно издателям и разработчикам. А вот в чем выгода для покупателя, если массового падения цен что-то не видать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bаcя сказал:

По идее, цена должна бы быть одинаковой. Причём включая все издания от Standart до Dtluxe.

Это выдумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArtemArt сказал:

Это выдумки.

Выдумки то, что большая скидка есть, или то, что цена должна быть одинаковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bаcя сказал:

Не совсем понятно, как такое возможно.

А что Вас смущает? Вроде стандартная практика последних лет. Каждый магазин вертит скидками и своими играми как на своей площадке так и в других магазинах как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bаcя сказал:

что цена должна быть одинаковой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2.

это было известно и ясно давным-давно, все пилящиеся отдельные лаунчеры для сетевых игр именно для этого и создаются, поскольку доходы в таких долгоиграющих проектах формируются не столько базовой стоимостью.

поэтому у первой Дивизии и статус в стим платиновый, естественно с учетом микротранзакций, ну, и риск здесь не бог весть какой, благо свой сервис нормально функционирует.

 

52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

все правильно, эпик-стором в данном случае можно пренебречь, как погрешностью, про подружку было в другой теме.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём, собственно говоря, заключается новость? Обслуживаешь микротранзакции своими силами и мощностями — получаешь 100% прибыль, пользуешься услугами Valve, будь добр отстегни за сервис.

Лучше бы написали, что Габен не разрешает чужие площадки внутри своей. Но это тоже давно не новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×