Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вылитый Hexen: 11 минут геймплея Wrath: Aeon of Ruin

Рекомендованные сообщения

141544-maxresdefault.jpg

Портал IGN поделился 11 минутами геймплея «олдскульного» шутера Wrath: Aeon of Ruin, над которым работает 3D Realms. Вам не кажется, что игра слишком медленная?


Портал IGN поделился 11 минутами геймплея «олдскульного» шутера Wrath: Aeon of Ruin, над которым работает 3D Realms. Вам не кажется, что игра слишком медленная?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это Xexen с решадой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылитый квейк? Интересно, какой же. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится как все на скорость фапают по примеру квейка 3, для меня лучшей квейк это вторая часть и там вполне нормальная скорость , я в свое время например был разочерован 3 частью, потому как очень люил вторую и одиночку и игру по сети, мы кстати в клубе так и играли во второй квей трейтий игнорируя, потом на анреал перешли сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню игрулина была Blood. “I live again”. Чувак с вилами из могилы вылазил. Даже круча квейка второго заходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3D Realms ИРОДЫ, ещё Ion Maiden недоделали,а уже во всю это клепают!!!

3 часа назад, karst18 сказал:

Я помню игрулина была Blood. “I live again”.

По ней уже анонсировали ремастер, правда даты так до сих пор нет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше теплым ламповым Quake 1-2 отдает чуть больше чем полностью, особенно эти пиксельные шлейфы от выстрелов и бросков гранат. Обязательно обращу внимание на проект по его выходу. Скорость игры абсолютно нормальная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице Steam написано , что игра создана на базе движка Quake 1. Но по моим ощущениям выглядит это, не как совершенствованный в течении двадцати лет лет, а наоборот даунгрэйд  современного движка. Не считая текстур, слишком много полигонов и всяких других вкусняшек. Видно, что игра требует современного железа и вряд ли запустилась бы на калькуляторах начала 2000-х. Мне, как олдфагу интересно будет погонять в неё, но вот подбешивают уже попытки многих разрабов заработать на ностальгии игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика уровня Quake 3 или даже получше из-за света, но спецом заквадраченое оружие и пЫксильные спецэффекты… странно, в старых играх наоборот оружие старались по максимуму отрисовать. Спрайтовое ретро ладно, но ностальгия по древнему 3D? 

Лучше ещё (в фиг знает какой раз) раз погонять Quake 1-2 с графическими модами без всяких пЫксилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохо. Понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Графика уровня Quake 3 или даже получше из-за света, но спецом заквадраченое оружие и пЫксильные спецэффекты… странно, в старых играх наоборот оружие старались по максимуму отрисовать. Спрайтовое ретро ладно, но ностальгия по древнему 3D? 

Лучше ещё (в фиг знает какой раз) раз погонять Quake 1-2 с графическими модами без всяких пЫксилов.

В софтварном режиме и Квака и Халва первая и многие старые шутеры лучше смотрятся. глайд убогая какаха. видимо потому и в этой игре имитируют софтварный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2019 в 19:19, AthenaMyGoddess сказал:

Мне больше теплым ламповым Quake 1-2 отдает чуть больше чем полностью, особенно эти пиксельные шлейфы от выстрелов и бросков гранат

В Quake 1 не играл, не застал, но второй прям да, напомнило.

В 08.03.2019 в 20:15, Gokudo-kun сказал:

Но по моим ощущениям выглядит это, не как совершенствованный в течении двадцати лет лет, а наоборот даунгрэйд  современного движка. Не считая текстур, слишком много полигонов и всяких других вкусняшек

Разработчики из 3D Realms вообще заявили, что раздобыли графические чипы 3DFX (Voodoo 2) и пилят под неё игру.

Как это все реализуется, пока не сообщается, в меня проект крайне заинтересовал. Доберусь до Steam закину в Wishlist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×