Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Халява для халявщиков: в сети появилась ПК-версия Devil May Cry 5 без защиты

Рекомендованные сообщения

122253-devil_may_cry_5_still.jpg

Похоже, что пиратам даже не придется взламывать Devil May Cry 5. В сети непонятно откуда появился незащищенный исполняемый файл игры без Denuvo.


Похоже, что пиратам даже не придется взламывать Devil May Cry 5. В сети непонятно откуда появился незащищенный исполняемый файл игры без Denuvo.

На форумах Steam отмечается, что штатный файл весит 486 мегабайт, а вариант без защиты — 131 мегагайт.

122253-devil_may_cry_5_still.jpg

Между тем, старт игры в сервисе Valve получился успешным. На ResetEra обратили внимание, что ночью по Москве DMC 5 находился на третьем месте по числу играющих, уступая лишь Dota 2 и PUBG. На момент публикации новости игра занимала 7 место с 62 тысячами играющих и это больше, чем было у Resident Evil 2.

122019-%7BBDA6830B-AEA7-420B-BC62-9D48A0

Год назад схожая ситуация была с ПК-версией Final Fantasy XV: тогда пользователи взяли незащищенную Denuvo версию игры из Origin.

Devil May Cry 5 вышла сегодня ночью. Она прекрасна — обязательно ознакомьтесь с нашей рецензией:

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то будет рад, а кто-то нет. Suum cuique.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Я в расстройствах, я проиграл сам себе спор. Думал, защита неделю продержится.

Так защиту технически и не взломали, ехе взяли из тестового билда, где тестился второй апдейт. Это косяк разарабов, что они не потавили пароль на тестовую ветку.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itachi91 сказал:

Так защиту технически и не взломали, ехе взяли из тестового билда, где тестился второй апдейт. Это косяк разарабов, что они не потавили пароль на тестовую ветку.

А какая разница? RE2 и Metro Exodus взломали менее чем за неделю. Учитывая наличие Денуво. Так что, думаю, не будь этого косяка - взломали бы так-же оперативно.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pikachu сказал:

А какая разница? RE2 и Metro Exodus взломали менее чем за неделю. Учитывая наличие Денуво.

Большая. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Itachi91 сказал:

Так защиту технически и не взломали, ехе взяли из тестового билда, где тестился второй апдейт.

Ну, в данном случае это не очень важно. Взломали или небрежность — суть одна:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@000111000 Согласен,но блин ну нахрена магазин в ней. Ей богу,если так продолжится,я перейду к покупки онли без донатных игр. Я не против всяких длц,но магазин,баланс подпиливающийся под этот магазин.  Это не правильно. И как я услышал в игре есть пушка стреляющая красными орбами,красные орбы можно задонатить,жду прохождения ток этой пушкой,конечно,понятно что скорее всего после взлома такое будет уже проще исполнить за счет читов. Но блин,если бы не взлом,100% нашелся бы человек что задонатил бы и сделал прохождение через эту пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Itachi91 сказал:

Большая. 

Никакой разницы. Нынешнюю дерьмуво взламывают без каких-либо проблем менее, чем за неделю. Я уже выше привел примеры. Не будь этого слива — так же взломали бы в течении нескольких дней. Так что да, технически — данную защиту уже поимели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin вообще любое длс можно активировать в игре без покупки в Стиме из-за очень древней уязвимости стима, которой уже лет 10. это не совсем законно, но многие пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Я про другое все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам игру купил еще до выхода, поскольку ждал больше 10 лет, и она того стоила. Но вообще, учитывая что разработчики отправили игру всем журналистам подряд, чуть ли не за неделю до выхода (судя по количеству рецензий), быстрое появление пиратки было весьма предсказуемо. Спасибо, хоть не слили до выхода игры.

Изменено пользователем dedpro
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Outcaster сказал:

@Modrin вообще любое длс можно активировать в игре без покупки в Стиме из-за очень древней уязвимости стима, которой уже лет 10. это не совсем законно, но многие пользуются.

За это разве Валв не банит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, GromDG said:

За это разве Валв не банит?

банит, но вероятность бана низка, если ты не злоупотребляешь. никто не будет выискивать среди миллионов пользователей человека с одним-двумя длс добавленными так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия.
      Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия.
    • Автор: SerGEAnt

      Команда Chpok Street выпустила русскую озвучку для именитого слэшера Devil May Cry 5.
      Озвучена игра без дополнения.
      Боярский Павел - Куратор проекта / переводчик Ирина Козюра - менеджер проекта / переводчик  Никита Шишкин - техник / звуковой инженер  Кирилл Каллаш - Данте / монстры  Екатерина Вдовик - Нико  Мага Джамаладинов - Неро  Михаил Чадов - Грифон Глеб Борисов - Вергилий  Никита FSLB - Ви / переводчик Дмитрий Мальков - Моррисон / Цербер гром  Софья Бажанова - Леди  Евгений Рыбьяков  - Кризисный сотрудник по звуку  Мария Примпе - Малфас  Елизавета Московченко - Триш  Николай Скитченко - Цербер лёд / радио  Николай Олейник - радио Руслан Yeti_Vo - вояка  Татьяна Загорская - Кирие / Петти

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
    • https://store.steampowered.com/app/1283400/Steelrising/ Неплохой соул по цене бутылки колы)
    • Ей сказали что это в РФ ?) з.ы Я сразу сомневался,учитывая настроения в Канаде(точней в ее части) ..ее бы отменили
    • Так я и не призываю, мне то что) Просто сообщил для тех, кому важно именно Стим версию заполучить за +- адекватный ценник, а то до этого находил лишь в районе 15к, что совсем уж дичь. 
    • По хорошем тендер надо было объявлять..но это уже не актуально. Кстати никто и не говорил из лпр что он  государственный , национальный да,но ...) Вот по мне это его главный недостаток.
    • “Хоть чуть-чуть” подконтрольно всё в пределах государства, даже то, что ты пишешь на этом форуме. Но это не означает, что этот форум правительственный и находится под колпаком (точно-точно ). Так вот и в максом что-то вроде того. Его продвигают только из-за того, что на данный момент это единственная живая альтернатива, которая вообще удовлетворяет основным критериям отечественного массового месседжера (т.к. остальных конкурентов вк уже по сути сожрали).
    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×