Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Много геймплейных роликов Sekiro: Shadows Die Twice и первые отзывы прессы, которая получит копии для обзора вместе с рядовыми геймерами

Рекомендованные сообщения

202642-acfc9cf52568e65e_1200xH.jpg

После снятия эмбарго на публикацию материалов, в сети появилось множество геймплейных роликов хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice, первые отзывы, а также любопытные подробности. Кроме того, стало известно, что Activision не станет рассылать прессе копии до релиза игры, поэтому рецензий до пресловутого «Часа X» можно не ждать. 


После снятия эмбарго на публикацию материалов, в сети появилось множество геймплейных роликов хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice, первые отзывы, а также любопытные подробности. Кроме того, стало известно, что Activision не станет рассылать прессе копии до релиза игры, поэтому рецензий до пресловутого «Часа X» можно не ждать. 

Сначала обещанные ролики:

Теперь что касается первых отзывов западных изданий:

Dualshockers: «Несмотря на то, что мне игра показалась сложной, я не могу отрицать, что сейчас Sekiro выглядит как очередной великолепный проект от мастеров из FromSoftware. Мне придется немало потрудиться, чтобы быть готовым к вызову, который бросает игра, но я более чем готов уделить ей все мое внимание».

GameSpot: «Чем нас однозначно заинтересовала Sekiro, так это тем, как она использует знакомые игрокам элементы, при этом стараясь подарить абсолютно новый опыт, будь то возможность скрытно атаковать врагов и даже боссов, более агрессивная боевая система или возможность тактически использовать смерть своего героя. Sekiro — это игра с новым взглядом на полюбившуюся формулу FromSoftware, дарующая необычные ощущения от каждой вашей смерти, и при этом настолько же сложная, как того ожидают самые хардкорные фанаты». 

PC Gamer: «Я продолжаю думать о Sekiro даже спустя неделю после того, как попробовал поиграть в нее. FromSoftware любят нас удивлять: страшные скелеты, скрывающиеся прямо за Храмом Огня, или возможность впервые взглянуть на Ярнам после того, как вы наберете достаточно Озарения — такое просто не забывается. Ни капли не сомневаюсь, что схватка с самураями в начале игры — это лишь вершина айсберга. Главная миссия Sekiro — удивить вас. Иными словами, перед нами действительно игра FromSoftware».

PCGamesN: «Два часа наедине с Sekiro пролетели просто незаметно. Здесь много в чем предстоит разбираться, много к чему привыкать, и умирать, вновь и вновь. Но уже сейчас можно сказать одно: Sekiro — замечательная. Игра уверенно отражает дух самураев в своей боевой системе, а мир, созданный по лекалам Dark Souls, заметно преображается с учетом новых механик передвижения и вертикальности локаций. FromSoftware не обманули, Sekiro дарит совершенно новые ощущения, однако многие полюбившиеся игрокам элементы никуда не делись. Перед нами идеальная выверенная смесь нового и старого, преподносящая больше сюрпризов, чем Bloodborne в свое время, и при этом умудрившаяся не растерять свойственного FromSoftware шарма».

GameReactor: «До релиза осталось чуть меньше трех недель, а я уже сейчас могу однозначно заявить, что фанаты серии Souls получат массу удовольствия, переживая приключения Волка в великолепной Японии периода Сэнгоку. Вас ждет масса сложностей, но преодолевать их все так же интересно. Единственный вопрос — не покажется ли Sekiro некоторым игрокам слишком сложной, чтобы получать от нее подлинное удовольствие. Ответ для каждого из нас, конечно, будет индивидуальным. Ждать, благо, осталось совсем недолго — 22 марта уже близко». 

Релиз игры и правда состоится скоро, в конце этого месяца, вот только пресса будет получать ревью-копии примерно в это же время. Об этом Activision сообщила порталу VG247. Издание подчеркнуло, что дело вряд ли в том, что таким образом издательство хочет уберечь геймеров от негативных обзоров. Скорее всего, разработчикам дают максимально большое количество времени на доводку технической стороны проекта.

Напоследок — любопытная подробность о геймплее. Дело в том, что в Shadows Die Twice будет аналог системы «Тенденций мира» из Demon’s Souls. Каждая смерть главного героя будет заражать мир игры болезнью «Драконья гниль» — а все из-за магических особенностей крови протагониста. Пока толком неизвестно, можно ли будет вылечить этот недуг, и будет ли она распространяться в случае, если пользователь возрождается при помощи специального навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять, это у меня ютуб глючит, или у игры проблема с фреймрейтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же русские обзоры (например Отвратительных мужиков). Или вы думаете мнение зарубежного журналиста важнее или все знают английский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Единственный вопрос — не покажется ли Sekiro некоторым игрокам слишком сложной

Я, понятное дело, в неё ещё не сыгранул,  но, судя по видосам, игра всё же сильно дружелюбней Соулсов. Стамину же убрали? А из за неё столько народа попередохло!  Потом, прыжки: теперь есть крюк-кошка, который всегда можно подкорректировать падение. Плюс, я видел, как чувак шлёпнулся в пропасть и тут же возродился на краю этой пропасти, как в какой нибудь аркаде. Ну, и не забываем про возможность воскреснуть после факапа. Не понятно пока, почему так все заостряют внимание на сложностиo_O

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×