Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Много геймплейных роликов Sekiro: Shadows Die Twice и первые отзывы прессы, которая получит копии для обзора вместе с рядовыми геймерами

Рекомендованные сообщения

202642-acfc9cf52568e65e_1200xH.jpg

После снятия эмбарго на публикацию материалов, в сети появилось множество геймплейных роликов хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice, первые отзывы, а также любопытные подробности. Кроме того, стало известно, что Activision не станет рассылать прессе копии до релиза игры, поэтому рецензий до пресловутого «Часа X» можно не ждать. 


После снятия эмбарго на публикацию материалов, в сети появилось множество геймплейных роликов хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice, первые отзывы, а также любопытные подробности. Кроме того, стало известно, что Activision не станет рассылать прессе копии до релиза игры, поэтому рецензий до пресловутого «Часа X» можно не ждать. 

Сначала обещанные ролики:

Теперь что касается первых отзывов западных изданий:

Dualshockers: «Несмотря на то, что мне игра показалась сложной, я не могу отрицать, что сейчас Sekiro выглядит как очередной великолепный проект от мастеров из FromSoftware. Мне придется немало потрудиться, чтобы быть готовым к вызову, который бросает игра, но я более чем готов уделить ей все мое внимание».

GameSpot: «Чем нас однозначно заинтересовала Sekiro, так это тем, как она использует знакомые игрокам элементы, при этом стараясь подарить абсолютно новый опыт, будь то возможность скрытно атаковать врагов и даже боссов, более агрессивная боевая система или возможность тактически использовать смерть своего героя. Sekiro — это игра с новым взглядом на полюбившуюся формулу FromSoftware, дарующая необычные ощущения от каждой вашей смерти, и при этом настолько же сложная, как того ожидают самые хардкорные фанаты». 

PC Gamer: «Я продолжаю думать о Sekiro даже спустя неделю после того, как попробовал поиграть в нее. FromSoftware любят нас удивлять: страшные скелеты, скрывающиеся прямо за Храмом Огня, или возможность впервые взглянуть на Ярнам после того, как вы наберете достаточно Озарения — такое просто не забывается. Ни капли не сомневаюсь, что схватка с самураями в начале игры — это лишь вершина айсберга. Главная миссия Sekiro — удивить вас. Иными словами, перед нами действительно игра FromSoftware».

PCGamesN: «Два часа наедине с Sekiro пролетели просто незаметно. Здесь много в чем предстоит разбираться, много к чему привыкать, и умирать, вновь и вновь. Но уже сейчас можно сказать одно: Sekiro — замечательная. Игра уверенно отражает дух самураев в своей боевой системе, а мир, созданный по лекалам Dark Souls, заметно преображается с учетом новых механик передвижения и вертикальности локаций. FromSoftware не обманули, Sekiro дарит совершенно новые ощущения, однако многие полюбившиеся игрокам элементы никуда не делись. Перед нами идеальная выверенная смесь нового и старого, преподносящая больше сюрпризов, чем Bloodborne в свое время, и при этом умудрившаяся не растерять свойственного FromSoftware шарма».

GameReactor: «До релиза осталось чуть меньше трех недель, а я уже сейчас могу однозначно заявить, что фанаты серии Souls получат массу удовольствия, переживая приключения Волка в великолепной Японии периода Сэнгоку. Вас ждет масса сложностей, но преодолевать их все так же интересно. Единственный вопрос — не покажется ли Sekiro некоторым игрокам слишком сложной, чтобы получать от нее подлинное удовольствие. Ответ для каждого из нас, конечно, будет индивидуальным. Ждать, благо, осталось совсем недолго — 22 марта уже близко». 

Релиз игры и правда состоится скоро, в конце этого месяца, вот только пресса будет получать ревью-копии примерно в это же время. Об этом Activision сообщила порталу VG247. Издание подчеркнуло, что дело вряд ли в том, что таким образом издательство хочет уберечь геймеров от негативных обзоров. Скорее всего, разработчикам дают максимально большое количество времени на доводку технической стороны проекта.

Напоследок — любопытная подробность о геймплее. Дело в том, что в Shadows Die Twice будет аналог системы «Тенденций мира» из Demon’s Souls. Каждая смерть главного героя будет заражать мир игры болезнью «Драконья гниль» — а все из-за магических особенностей крови протагониста. Пока толком неизвестно, можно ли будет вылечить этот недуг, и будет ли она распространяться в случае, если пользователь возрождается при помощи специального навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять, это у меня ютуб глючит, или у игры проблема с фреймрейтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же русские обзоры (например Отвратительных мужиков). Или вы думаете мнение зарубежного журналиста важнее или все знают английский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Единственный вопрос — не покажется ли Sekiro некоторым игрокам слишком сложной

Я, понятное дело, в неё ещё не сыгранул,  но, судя по видосам, игра всё же сильно дружелюбней Соулсов. Стамину же убрали? А из за неё столько народа попередохло!  Потом, прыжки: теперь есть крюк-кошка, который всегда можно подкорректировать падение. Плюс, я видел, как чувак шлёпнулся в пропасть и тут же возродился на краю этой пропасти, как в какой нибудь аркаде. Ну, и не забываем про возможность воскреснуть после факапа. Не понятно пока, почему так все заостряют внимание на сложностиo_O

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×