Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аркада Shakedown Hawaii почти готова и, скорее всего, тоже будет эксклюзивом Epic Store (обновлено)

Рекомендованные сообщения

201037-main_splash_sh2.jpg

Ретро-аркада Shakedown Hawaii почти готова к релизу: разработчики сообщают об отправке «на золото» версии для PS Vita, также игра выйдет на Switch, 3DS, PS4 и ПК. Скорее всего, игра будет очередным эксклюзивом Epic Games Store: Vblank прямо не сказала об отсрочке версии для Steam, но логотипа платформы на сайте нет.


Ретро-аркада Shakedown Hawaii почти готова к релизу: разработчики сообщают об отправке «на золото» версии для PS Vita, также игра выйдет на Switch, 3DS, PS4 и ПК. Скорее всего, игра будет очередным эксклюзивом Epic Games Store: Vblank прямо не сказала об отсрочке версии для Steam, но логотипа платформы на сайте нет.

201115-MaxthonSnap20190305201109.jpg

Логотипы платформ на официальном сайте

Игру анонсировали еще в 2015 году и с тех пор неоднократно переносили. Зато студия гордится тем, что смогла потратить время на объемное тестирование: за последние пару месяцев игра обзавелась множеством улучшений.

3.jpg 6.jpg

Помимо внесения изменений в код миссий, была улучшена визуальная часть Shakedown Hawaii. Большинство катсцен были перерисованы и теперь выглядят отлично даже в 16-битном стиле, вывески стали более разнообразными, некоторые анимации стали еще плавнее. А сам мир игры приобрел несколько новых секретов, скрытых входов внутри и снаружи зданий.

Игре еще предстоит пройти финальное тестирование, после чего она, наконец, отправится на сертификацию.

Предыдущей игрой Vblank была Retro City Rampage — игра со схожей концепцией, но выполненная в 8-битном стиле. Помимо улучшенного внешнего вида, Shakedown Hawaii сможет похвастать мощной системой разрушений.

Добавлено 06.03 в 12:10: СМИ подтвердили, что игра будет временным эксклюзивом Epic Store.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долго думал, какой остроумно-ироничный комментарий написать, а потом забил. Есть на сайте люди, которые справятся с этим лучше меня. А вообще, что интересно, для мелких разрабов на данный момент выход в эпиксторе — шанс заявить о себе. Мол мы не такие как все, не прогнулись под габена и т.д. Сразу про очередной “важный эксклюзив” везде пишут. В общем, некоторые малоизвестные разработчики получили неплохой шанс поймать момент.

Изменено пользователем Faverman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожа на Retro city rampage, но построена не на минииграх. Вот только на чем будет построен игровой процесс пока непонятно. Если это будет простой отстрел и разезжание по городу с сюжетными вставками тогда скука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Похожа на Retro city rampage, но построена не на минииграх. Вот только на чем будет построен игровой процесс пока непонятно. Если это будет простой отстрел и разезжание по городу с сюжетными вставками тогда скука.

Строить свою легальную бизнес-империю: устраивать саботажи, подкупать другие магазины.

И да, новость подтвердилась официально — временный эксклюзив EGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Faverman сказал:

А вообще, что интересно, для мелких разрабов на данный момент выход в эпиксторе — шанс заявить о себе. Мол мы не такие как все, не прогнулись под габена и т.д. Сразу про очередной “важный эксклюзив” везде пишут.

Насколько я понял, при эксклюзивах эпики гарантируют определенное количество продаж и, если продаж не хватает, компенсируют разницу до гарантированной разработчикам. И если в случаях хороших игр вероятность состоявшихся продаж есть, то откровенный шлак или лютое инди приведет в итоге эпиков к большой финансовой катастрофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BAX Вряд ли, пока слишком мало больших проектов, где они очевидно должны гарантировать большие продажи. Пока только метро и дивижн. Если они с ними пролетят, тогда и получат минус из копилки, а эта мелочь ни на что не влияет. По сути, жадные инди-разработчики просто стреляют себе в ногу связываясь с таким дерьмом как эпики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, на данный момент, Стиму и его акционерам плевать на эту возню. С другой стороны, я знаю одно предприятие, которое работало более 50-ти лет и персонала в нём было более 2500 человек. Сейчас от этого предприятия осталось одно название. Так что мр. Ньюэллу хорошо бы иметь план Бэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Строить свою легальную бизнес-империю: устраивать саботажи, подкупать другие магазины.

.

Да ладно вам, щас фсе так делают… Простите, я не понял, вы про игру или EGS?

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Да ладно вам, щас фсе так делают… Простите, я не понял, вы про игру или EGS?

Описание игры :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×