Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Игровой юбилей] Resident Evil 5 — 10 лет кооперативному повороту

Как вы относитесь к Resident Evil 5?  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к Resident Evil 5?

    • Шедевр на годы вперёд
    • Хорошее кооперативное приключение
    • Ни рыба, ни мясо
    • Японцы пропили все полимеры и продали Обитель зла дьяволу ради шекелей
    • Не играл


Рекомендованные сообщения

190057-image.jpg

Сейчас даже тяжело поверить, что изначально в игре не планировалось никакого кооператива, а первый трейлер игры вызвал околорасистский скандал. Да, активисты решили, что убивать чернокожих в Западной Африке (в регионе, в котором 99.9% населения чёрные и это официально) — это расизм.


Сегодня исполняется 10 лет со дня релиза пятой серии Resident Evil. Фанатов игра не удовлетворила, но в данный момент именно RE5 является самой успешной и продаваемой игрой франшизы. После выхода переиздания под Xbox One и PlayStation 4 продажи достигли значения более 12 млн копий. Рядом только недооценённый Resident Evil 6 с 10 миллионами проданных копий.

190057-image.jpg

Сейчас даже тяжело поверить, что изначально в игре не планировалось никакого кооператива, а первый трейлер игры вызвал околорасистский скандал. Да, активисты решили, что убивать чернокожих в Западной Африке (в регионе, в котором 99.9% населения чёрные и это официально) — это расизм. Capcom, как известно, провела диверсификацию и ввела в число противников китайских туристов, бритоголовых блондинов и «саддамов хуссейнов». Правда, начиная с середины игры все противники всё равно становились только чернокожими.

Начало игры

Лично мне 5 часть очень нравится, хотя я и не считаю её лучшей игрой в серии. Но свои твёрдые 7.5 баллов она заслуживает. Иначе бы я не прошёл её несколько раз за последние 10 лет. Причём в последний раз пробежал игру на днях, когда увидел, что у игры скоро юбилей и захотелось вспомнить о диких приключениях Криса Редфилда и Шевы Аломар.

Разработчики вдохновились фильмом «Падение Чёрного ястреба» об американских морпехах в Сомали, сражающихся с зомбиподобными местными жителями. Потому режиссура катсцен и визуальный стиль сразу напомнят об этой мастерской работе Ридли Скотта и выдающейся операторской работы Славомира Идзяка. К слову, катсцены и моушнкапчур создавались на голливудской студии Just Cause Productions, а их режиссёром выступил клипмейкер и рекламщик Джим Сонзеро, до этого работавший над музыкальными видео для, например, Мэрайи Кэри. И ему удалось создать визуально эффектные ролики, которые подчеркивали откровенно стёбный, кэмповый сценарий, написанный где-то в Стране Восходящего Солнца.

Сами разработчики, приезжавшие из Японии в Лос-Анджелес поражались уровню технологий, кеоторые используют в Голливуде. Например, все лицевые анимации тут сняты с живых актёров, которые играли перед камерами. В 2009 году это ещё поражало, ведь похожий подход на тот момент применяли только в Heavenly Sword и Star Wars: The Force Unleashed. К слову, Джим Сонзеро успел побыть режиссёром катсцен в Killzone 3. Сами Just Cause делали сюжетные ролики и для капкомовских RE6, Dragon’s Dogma и Lost Planet 2, и для таких игр, как Battlefield 4, Dark Souls 2 и Wolfenstein: The New Order.

C9CD36E144C83C36387A02E499E60D504CF7C7C1

Моя статистика в стимовской версии, а ведь ещё была отдельно версия для Windows Live

А каково ваше мнение об этой игре? Безусловно, одной из самых знаковых для прошлого поколения консолей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

re5 понравилась больше чем re4, жаль утратила гнетущую атмосферу четверки(  6ю часть пробежал и забыл, 7ка просто гениальная игра я прям захлебывался ей эх  стереть бы память. Ремейк 2й части оч хорош но нет желания перепроходить иза мистера х он рушит все медитативное прохождение и  удовольствие от игры теряется  превращаясь в ненавистные мной побегушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.
    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×