Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

222156-maxresdefault%20(2).jpg

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, deznot сказал:

Меня больше всего напрягает гонка со временем.

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью. Непривычно, что не дают исследовать все, заняться развитием замка, потому что там у кого то горит, с другой стороны больше реализма, ведь и в самом деле горит, а мы тут черти что делаем. Ставить это в минус - по мне глупо, но я понимаю, что не всем такое может зайти, с учетом того, как редко это в играх практикуется и почти нет примеров, где это было бы реально круто реализовано. Зато так больше кажется, что мир живой. Взять тот же Ведьмак, насколько бы он проработан не был, мир без героя не живет совсем. Мы что-то сделали, пару дней прошло - что-то изменилось, а дальше все застывает. Проработать правильно - это сложно, но лично я за эксперименты, проекты под копирку, задолбали как бы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот так же согласен с @deznot  насчет гонок со временем, вообще данное частенько напрягает в играх (в частности жанра РПГ, где есть квесты, возможность изучать мир и др.).. но у тебя, как Дамоклов меч висит.. время, успеешь/не успеешь, примерять к жизни, к реализму (эксперементировать на данную тему) не вижу ни какого смысла, т.к. любая игра остается игрой, а не симулятором)) Ну и.. если ужж.. у кого то и возникает желание эксперементировать в подобных вещах, то хотя бы давали возможность выбора, отключать данный элемент геймплея.. В частности припомнил.. не так давних Викингов экспедицию, дастаточно прикольная игра вышла, но течение времени ее портило, благо в дальнейших патчах добавили возможность отключать, прошел игру не напрягаясь и не замарачиваясь на временной режим, игра (в частности сюжет и геймплей) от этого не потеряла, а по моем предпочтениям только стала лучше))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

Это Pathfinder, вообще-то. ДнД как основа, но значительно перебаланшенная. Кто-то в восторге, кто-то описывает систему как ту, где бросать кубики нужно даже для самых рядовых действий и с нехилыми шансами на критический провал. “Вы поворачиваете дверную ручку. Ручка отскакивает, ударяя вас в лоб. Жизнь великого рейнджера закончилась.” — только в КР это было шуткой :)

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Celeir сказал:

зачем идти против течения?

Думаю данное обусловлено еще и финансовыми вопросами, если большинству приемлемей играть спокойно (особенно в играх жанра РПГ, предполагающих изучение мира игры и соответсвующей прокачки с выполнением квестов и др. геймплейных факторов), то какой смысл терять аудиторию (считай прибыль) из-за не совсем необходимых (я бы сказал не нужных) элементов геймплея))

 

27 минут назад, Celeir сказал:

Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

Меня “времени достаточно” ни как не убедило)) На спокойное выполнение всех квестов+отдых в лагерях (в частности для крафта) и др. времени не хватает (это на 2-й карте).. Хотя кому то может и добавляет некоего андреналина, вот для них и пусть будет данный режим (если ужж.. решили поэксперементировать), но насколько заметил.. подобные в меньшенстве))

Изменено пользователем Tiggerr
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

В викингах времени реально было достаточно, я выполнил все квесты и даже успел сплавать за мечом короля Артура, или как он там назывался, хотя там плавать пришлось очень далеко. Время было просто не механикой, а частью сюжета, тк на игру по сути оно никак не влияло. Но у народа да какая-то паническая боязнь таймеров. При чем даже не пробуют играть, а орут заранее.

 

Кто-нить уже играл в контент дополнения, там куча багов или уже можно начинать проходить? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
    • В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений.   Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала.    Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×