Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

222156-maxresdefault%20(2).jpg

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, deznot сказал:

Меня больше всего напрягает гонка со временем.

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью. Непривычно, что не дают исследовать все, заняться развитием замка, потому что там у кого то горит, с другой стороны больше реализма, ведь и в самом деле горит, а мы тут черти что делаем. Ставить это в минус - по мне глупо, но я понимаю, что не всем такое может зайти, с учетом того, как редко это в играх практикуется и почти нет примеров, где это было бы реально круто реализовано. Зато так больше кажется, что мир живой. Взять тот же Ведьмак, насколько бы он проработан не был, мир без героя не живет совсем. Мы что-то сделали, пару дней прошло - что-то изменилось, а дальше все застывает. Проработать правильно - это сложно, но лично я за эксперименты, проекты под копирку, задолбали как бы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот так же согласен с @deznot  насчет гонок со временем, вообще данное частенько напрягает в играх (в частности жанра РПГ, где есть квесты, возможность изучать мир и др.).. но у тебя, как Дамоклов меч висит.. время, успеешь/не успеешь, примерять к жизни, к реализму (эксперементировать на данную тему) не вижу ни какого смысла, т.к. любая игра остается игрой, а не симулятором)) Ну и.. если ужж.. у кого то и возникает желание эксперементировать в подобных вещах, то хотя бы давали возможность выбора, отключать данный элемент геймплея.. В частности припомнил.. не так давних Викингов экспедицию, дастаточно прикольная игра вышла, но течение времени ее портило, благо в дальнейших патчах добавили возможность отключать, прошел игру не напрягаясь и не замарачиваясь на временной режим, игра (в частности сюжет и геймплей) от этого не потеряла, а по моем предпочтениям только стала лучше))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

Это Pathfinder, вообще-то. ДнД как основа, но значительно перебаланшенная. Кто-то в восторге, кто-то описывает систему как ту, где бросать кубики нужно даже для самых рядовых действий и с нехилыми шансами на критический провал. “Вы поворачиваете дверную ручку. Ручка отскакивает, ударяя вас в лоб. Жизнь великого рейнджера закончилась.” — только в КР это было шуткой :)

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Celeir сказал:

зачем идти против течения?

Думаю данное обусловлено еще и финансовыми вопросами, если большинству приемлемей играть спокойно (особенно в играх жанра РПГ, предполагающих изучение мира игры и соответсвующей прокачки с выполнением квестов и др. геймплейных факторов), то какой смысл терять аудиторию (считай прибыль) из-за не совсем необходимых (я бы сказал не нужных) элементов геймплея))

 

27 минут назад, Celeir сказал:

Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

Меня “времени достаточно” ни как не убедило)) На спокойное выполнение всех квестов+отдых в лагерях (в частности для крафта) и др. времени не хватает (это на 2-й карте).. Хотя кому то может и добавляет некоего андреналина, вот для них и пусть будет данный режим (если ужж.. решили поэксперементировать), но насколько заметил.. подобные в меньшенстве))

Изменено пользователем Tiggerr
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

В викингах времени реально было достаточно, я выполнил все квесты и даже успел сплавать за мечом короля Артура, или как он там назывался, хотя там плавать пришлось очень далеко. Время было просто не механикой, а частью сюжета, тк на игру по сути оно никак не влияло. Но у народа да какая-то паническая боязнь таймеров. При чем даже не пробуют играть, а орут заранее.

 

Кто-нить уже играл в контент дополнения, там куча багов или уже можно начинать проходить? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×