Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

222156-maxresdefault%20(2).jpg

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять горы патчей.. доколе? :laugh:

5.4 Гб, солидное длс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жду когда к ней выйдет все а вот потом можно и кайфануть.

P.S. Добавили бы во все изометрики, как во 2 пиларсах пошаговый режим.

Изменено пользователем Steam boy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

@Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

Там ток с королевством геморрой, поставил на нормал и похорошело. Плюс наконец в одном из патчей заметно ускорили загрузки.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

@Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

Сюжет в игре отличный. Самый большой минус тут — соратники живые только от квеста до квеста, с ними не о чем поговорить и это печально. Сложность весьма гибко настраивается. Не надо играть выше своей зоны комфорта и не придется кушать кактус. Лично мне понравилась больше обоих пилларсов в плане сюжета, а в таких играх, где все построено на диалогах это главное, как по мне.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mercury32244 сказал:

Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

А сюжет говоришь захватывающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mercury32244 сказал:

А сюжет говоришь захватывающий?

Мне понравился, начало только “обычное”, а в целом получилось недурно. Плюс нелинейность, возможность отыграть отпетого негодяя, построив королевство на трупах или наоборот. Несколько вариантов концовок (вроде, около пяти). Причем если в двух все закончится на.. (уже не помню) 7ой главе, то еще в двух будет восьмая, а еще в одной восьмая будет отличаться местом действия. От наших действий будет зависеть сколько с нами будет соратников и их отношение к нам, что может сыграть свою роль в сюжете. Иногда, выживут они или нет. Один раз мне показалось, что я попробовал все варианты, но так и не смог спасти обоих. (Вроде, как развилка, либо умирает один - либо другой) А, оказалось, что был вариант :). Ну как то так. Вообще соратники проработанные и у них будет множество квестов, у них только с общительностью беда, казалось бы с ними есть, что обсудить. Да и просто в путешествиях они могли бы побольше самовыражаться, но эту часть почему то не доработали до конца. Еще мир пытается жить отдельно от игрока например, если мы будем в походе, а к нам придет интересный гость (они приходят в замок), то мы можем его не застать и встретить потом. Или найти его останки…  :) (Все зависит, как быстро мы будем реагировать. Я один раз провалил квест соратника, поскольку игнорировал его в течении некоторого времени.) Я проходил порядка 100 часов, за ту цену что просят разработчики это шикарно.  (Загрузки долгие правда, даже с SSD)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 С игрой не так все. Вот реально - все. И дело не в миллионах багов, которые даже иногда исправляют. На любой плюс тебе будет минус. Разве что к саундтреку особо не придерешься. Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки. Стилизованный интерфейс? Но он при этом совершенно неудобный. Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга. Сюжет не совсем про спасение мира, но он местами скучен, а в целом - жутко затянут. Большое количество классов, среди них - куча потенциально интересных, но что толку, если все развитие сводится к тому чтобы иногда вкладывать очки в навыки и выбирать одно унылое умение (основные скиллы твоего класса разблокируются сами при росте уровня). Вроде бы большое количество боевых умений и заклинаний, но вся тактика - это сейв-лоад, а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих. Так же не могу не отметить местную систему таймеров, почти всегда тебе надо выполнить задания за определенное время, к тому же попадаются квесты со скрытыми таймерами. А еще есть система развития собственного королевства, которая на деле оказывается пшиком, ведь она ничего не дает, да еще и на мир не влияет никак. И все эти недостатки на самом деле всплывают ме-е-е-е-е-едленно. Не то чтобы я отговариваю от игры, но рекомендую проявить осторожность при покупке. Сейчас все же нет недостатка в достойных рпг.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки.

БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

1 час назад, Faceless1992 сказал:

Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга.

Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

1 час назад, Faceless1992 сказал:

а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих.

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lakamba сказал:

БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

Неплохо было бы читать научиться)

11 минут назад, lakamba сказал:

Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

Может да, может нет. Но это не отменяет унылости спутников.
 

12 минут назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

D&D пусть остается в настолках. Для компьютерных игр нужна нормальная адаптация, а не задрачивание кубиков. И я нигде не писал “слишком сложна”, лол.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

Да, это DnD (не совсем), вот только сложность игры не в это, а в том, что криворуки разрабы перебафали мобов свыше меры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×