Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Финальный трейлер Devil May Cry 5 со спойлерами

Recommended Posts

221552-maxresdefault%20(1).jpg

Компания Capcom выпустила «Финальный трейлер» грядущего слэшера Devil May Cry 5


Компания Capcom выпустила «Финальный трейлер» грядущего слэшера Devil May Cry 5

Релиз игры состоится 8 марта на основных платформах. В описанию к ролику сказано, что в нем могут быть спойлеры.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

со спойлерами

Спасибо. Посмотрю, когда пройду.

Share this post


Link to post

А мне плевать на спойлеры посмотрю сейчас!!!:dance4:

Share this post


Link to post

Ух как я изголодался по слешерам,я аж горнило в дарксайдерс 3 прошел. 

Share this post


Link to post

Крайне напоминает старого актёра Кевина Сорбо, известного по сериалу про Геракла.

Share this post


Link to post

Круто, но все еще далеко до Bayonetta 2

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Японцы, как всегда без тентаклей не могут, они их на обед едят.

Share this post


Link to post

Держу кулачки, но Гринберг в подкасте плевался от демки на механику и управление. Подожду релиза, а потом уже буду предзаказывать.

Share this post


Link to post
16 минут назад, SkyWindOne сказал:

@Evgeniy Safronov Лол а какой смысл ждать если игра явно не говно и стоит копейки? 

Мне о ч е н ь не понравилось то что я услышал о ней

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Кек слушать чужое мнение и при этом верить в него когда в 2019 большинство игроков говноеды которые жрут все что выходит и при этом говнят другое говно. 

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
20 минут назад, SkyWindOne сказал:

@Evgeniy Safronov Кек слушать чужое мнение и при этом верить в него когда в 2019 большинство игроков говноеды которые жрут все что выходит и при этом говнят другое говно. 

Дружище, потише на поворотах.

По игре были конретные претензии к механике — ограниченное количество consumables вместо руки у Неро и неудобное управление. Для меня это убивает одного персонажа как минимум. Это уже для меня точно не предзаказ.

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Лол это какие проблемы в механике которые на фоне предыдущих частей выглядят хуже? Да и по демке на пс4 и хуане проблем я не видел больших при игре за Неро. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, SkyWindOne сказал:

@Evgeniy Safronov Лол это какие проблемы в механике которые на фоне предыдущих частей выглядят хуже? Да и по демке на пс4 и хуане проблем я не видел больших при игре за Неро. 

Я уже написал. Если тебе понравилась демка — рад за тебя, честно. Я не пробовал, потому что консолей нет. 

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Если у тебя нет консольки в 2019 лол, то какие проблемы в покупке? Если твой негатив к игре идет от ноунеймов и таких лоускил игроков как ты. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Chromatic Games объявила о выходе кооперативной action/RPG Dungeon Defenders: Awakened в ранний доступ Steam.
      Chromatic Games объявила о выходе кооперативной action/RPG Dungeon Defenders: Awakened в ранний доступ Steam.
      В представленной версии 0.9 присутствуют 12 карт, 4 настройки сложности, 4 играбельных персонажа, 12 питомцев, несколько режимов игры и многое другое. Разработчики сообщают, что полноценный релиз на PC и Nintendo Switch состоится во 2 квартале этого года. В 3 квартале игра также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, тогда же состоится релиз первого бесплатного дополнения.
    • By james_sun

      Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.
      Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.
      На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока.
      Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести.
      Заявленные ключевые особенности игры:
      Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок. Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение. Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы! Дополнительные особенности:
      управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев; откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя; испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий; погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года. Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Как мне это знакомо! У самого более 4000 игр с Steam и около 500 на других платформах. Сейчас как раз таки потихоньку прохожу намеченные ранее игры, но при запуске и игре, желание в них играть вообще нет. Прохожу потому что надо). ХЗ как это перебороть?!
    • В тебе просто бизнесмен победил геймера. Игры стали твоей работой, а не хобби. Не исключаю, что желание осталось, но то-ли по причине возраста/нехватки времени/перенасыщенности у тебя цель стоит больше в ознакомлении с как можно большим количеством, а не прохождении. Сначала она так явно не проявлялась, но по мере перехода сайта от переводов на коммерческие рельсы, поменялось и отношение к играм. Расскажу один пример из своей жизни: во времена видеокассет, мне приходилось смотреть их хотя бы кусками, чтобы их продавать. На просмотр целого фильма времени уже не оставалось. Мне хотелось один, но за вечер приходилось просматривать десятками, чтобы быть в курсе новинок. Какая каша была в голове — не передать словами. По мере роста количества новых игр, я их скачивал пачками, уверяя себя, что когда-нибудь их пройду. А по факту, у меня сейчас 10 Тб репаков, из которых я даже половину по названию не помню и никогда 95% из них не  увижу. Потом что-то щелкнуло в голове (удалять ничего пока не стал), но акцентируюсь на 1-2 (максимум 3) и получаю от них удовольствие. Да и времени на них уже практически не осталось — работа и семья всё больше времени требуют. На новинки наплевал уже давно. Все восторги и ахи от рекламных разводов на красивую картинку и вбуханные деньги больше абсолютно не трогают. Недавно прошёл с удовольствием XCOM: Enemy Within, сейчас, с ещё большим удовольствием, заканчиваю прохождение XCOM 2: War of the Chosen, а потом пойду или в ProjectZomboid, или в 7 Days to Die. И плевать, что они бесконечные — качество и получаемое удовольствие от прохождения, гораздо лучше числа бессмысленных и незапоминающихся концовок.
    • Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.
    • Задавал аналогичный вопрос разработчикам на фейстбуке, на что получил следующий ответ “Please watch this space for news on any translations. All official news will come from our official pages. We haven't confirmed anything as of yet. Many thanks.” Ни чего они, блин, не подтверждали(((
    • О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки. Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.
    • Давно было 27% и все еще такой. Больше всего текстов там автоперевод изначально выставленный. А изменении внесено с самого начала только 4% от силы 600 строк  наверное. 
    • Как говорится “дорога ложка к обеду”, но хорошие игры не теряют своей актуальности долгие годы.
    • Одна из лучших игр своего времени. Интересно, в детстве Чип и Дейл и Кот Феликс казались простыми играми и я их пробегал за один раз на денди. Годы-годы. А вообще, сколько людей, столько и мнений. Я в прошлом году впервые попробовал Меч и Магию 6 и залип на неделю. Я люблю переигрывать в классику и проходить бэклог, но далеко не все нравится из него. Если игра ну не заходит — пропускаю. И еще стараюсь искать и ставить всякие комьюнити патчи и моды. Например мод на вкладки в инвентаре для второго фоллаута или скип дверей для резидентов очень ценны. Ты просто переоценил их. Они даже сейчас красивые и уже на старте были с большими проблемами. И сейчас они не стали хуже, Дрейк все так же харизматичен, а дух головокружительного приключения никуда не выветрился.
    • Ну тогда все не так уж плохо
    • Вдох-выдох, дабы успокоить нервы и приступим. (Будет много текста, сорри, наболело) Скажу прямо — хейт игры заслужен. Гипертрофирован, но заслужен. Теперь по порядку. Во-первых, графика. Казалось бы, игра стала выглядеть лучше, были перерисованы все модельки, появилось определенное разнообразие (помянем одинаковые модельки разного цвета для разных персонажей). НО, на этом все плюсы графики заканчиваются и начинаются минусы, среди которых: - Цветовая гамма. Орки салатового цвета? Вы серьезно? Т.е. что мешало вам сделать их схожими по цветовой стилистике с тем, что было в классике? Вы хотели чтобы лучше было видно складки на лице? Спасибо, не надо. Причем ладно бы орки, так и вся трава в игре превратилась в море кислотно-вырвиглазных водорослей, которое пристально разглядывать мало того, что не тянет, так еще и глаза болеть начинают. И вызывает все это дело чувство легкого дискомфорта, ибо посеревшие модельки никак не получается соотнести с таким окружением. Они чужды друг другу. А еще я могу пуститься в длинный пересказ сетований популярных стримеров сетевых баталий (привет от Grubby), почему новые цветовые схемы юнитов скажем... неудобные. - Освещение. Давайте вспомним близкон 2018. То, что нам показали в корне отличалось от того, что мы получили. Куда оно делось? Что за даунгрейд графики в стиле юбисофта? Или то было сделано вообще на другом движке, который не падет в 20 фпс на огне и воде на топовых конфигурациях? - Вода. Камон, что это за шевелящийся пластелин? Вы видели воду в классике? Почему она выглядит лучше? А еще сюда можно включить то, что прорисовка моделек походу была сделана за счет снижения прорисовки террейна, ибо я никак не могу объяснить приведенный выше пример с дорогой в лесу, на котором графика рефорджа выглядит много хуже оригинала. Перейдем ко второму пункту. Озвучка. Я в принципе не притязательный человек, и даже готов принять новую озвучку, несмотря на всю ее унылость, безэмоциональность… Хотя кого я обманываю, все голоса героев уже заменены на классические)) Хотя у юнитов вроде ничего, да и некоторые актеры мейн персонажей выдают сильные моменты (Утер). А еще, объясните мне, почему персонажи в катсценах говорят одним голосом, а в игре другим?! Это что такое?! (для справки смотрим начало кампании Рексара или миссию за нежить по геноциду орков в горах — голос Кел’Тузеда). Третий пункт — Сюжет/Катсцены. Я не сильно вайню на отсутствие переделанных, кинематографичных катсцен. Тем более их все же переделали… Мда.. ВЫ ПОСМОТРИТЕ! ТАМ ПЕРСОНАЖИ ЗА 17 ЛЕТ НАУЧИЛИСЬ РОТ В РИТМ ФРАЗАМ ОТКРЫВАТЬ! Кхм, простите, прорвало. Но все же, я могу их принять. Чего я не принять не могу, так это заявления близзов о том, что они не стали ничего менять в кампании и катсценах, потому что фанаты попросили их (интересно почему эти фанаты не поднимают оценку игры на метакритике) сохранить дух оригинальной истории, с чем они успешно по их мнению справились. Это все тот же варкрафт…  Столь откровенной и наглой лжи (хотя… может это маразм?) я еще не слышал. Т.е. вы заявляете нам этот факт, однако представляете нам игру с тремя ПОЛНОСТЬЮ переделанными и переработанными важнейшими для сюжета миссиями (Стратхольм, Луносвет, Даларан), которые теперь играются абсолютно по-другому и довольно резко выделяются на фоне всей остальной игры? “нечленораздельные звуки полыхания” Т.е. они серьезно думали, что люди в это поверят?… Ладно, буду закругляться, и совмещу 4 пункт с заключением, где мы узнаем о том, что рефордж это абоминация/мутант/зомби сшитый из двух тел… кхм, игр. У нас есть классический Варкрафт 3, которому отрезали руки/ноги/язык и достоинство (а еще кучу мультиплеерных и прочих фич, которыми я никогда не пользовался, так что мне все равно, НО КОМУ-ТО НЕТ!). И есть чучело, отдаленно похожее на него, но совершенно не имеет тех качеств, к которому пришили останки оригинальной игры… Мы можем лицезреть их переключая “графику” (на самом деле игру, ибо у них даже прогресс и количество миссий разные) в меню игры. И в качестве вишенки на… близзы в последнем патче сделали главное меню при включенной классической графике уныло-...-серого цвета. Скажем привет сепии, а если вы хотите нормальное цветное меню, то бегом покупать и играть в рефордж, ибо классика это еще раз: серо и уныло…  “Ушел тихонько гореть под одеялко” П.с. Вы же не думали, что я уйду без оценки этому творению?) На мое сугубо субъективное мнение этот “шедевр” отмывания бабала заслуживает 5/10 (2 за модели, 1 за озвучку, 1 за идею и 1 за переделанные миссии, ибо реально хорошо, жаль, что всего их три). П.п.с. “Есть мнение, что даже Diablo 3, Overwatch и Heroes of the Storm относятся к пантеону величайших игр современности.” Если это мнение автора статьи, то стоит задуматься о количестве чемоданов с зелеными, или о здравом смысле… Что впрочем не отменяет того факта, что статью можно после этих слов не читать, а бегло пролистать и посмотреть оценку.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×