Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

IO Interactive улучшит локации из Hitman во второй части игры

Рекомендованные сообщения

142213-image.jpg

Студия IO Interactive подробно рассказала об изменениях, которые принесет в в экшен Hitman 2 обновление 2.14.


Студия IO Interactive подробно рассказала об изменениях, которые принесет в в экшен Hitman 2 обновление 2.14.

142213-image.jpg

В частности, будут обновлены и улучшены локации из первой части игры, в которых соответствующем образом переработают освещение и добавят HDR. 

Legacy_Lighting_Blog2.jpg

В самой игре появятся улучшенная сортировка инвентаря и измененная логика охранников, обнаруживших дальний выстрел — они станут вести себя более реалистично. 

Более полный список изменений можно увидеть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я настолько много времени провел в последнем лысом и в частности в Сапиенце, что могу гарантировать — то, что показано на Before ложь и провокация с явно заниженной яркостью. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hellson сказал:

Я настолько много времени провел в последнем лысом и в частности в Сапиенце, что могу гарантировать — то, что показано на Before ложь и провокация с явно заниженной яркостью. :D

Ага, ощущение полароидные очки кто-то надел.

Изменено пользователем karst18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Я настолько много времени провел в последнем лысом и в частности в Сапиенце, что могу гарантировать — то, что показано на Before ложь и провокация с явно заниженной яркостью. :D

не скажи, у меня еще с первой части именно в Сапиенце было дикое желание выкрутить яркость, в игре вроде еще нормально выглядит, а скриншоты делаешь, реально серая картинка, вот даже на повышенных настройках яркости она тусклая
 

Скрытый текст

 

527d03975ded0ba483a8b7775a9ec57e-full.jp

886275c6f698ba6d293a795f67478e35-full.jp

 

на других картах это меньше заметно, но проблемы с освещением есть и там.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для сравнения вот как стало после патча, явно поживее и это при гамма-коррекции 1, ана предыдущем была выше

f2c6f9c228ef29249e0e3a8ecfdb7120-full.jp

 

еще сегодня ( после 21.00 мск ) обещают сделать бесплатным «Стартовый набор» для Hitman 2, в который входят первая сюжетная миссия «Nightcall» и дополнительные испытания на Хокс-Бей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть хоть отличия от первой части? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Есть хоть отличия от первой части? 

есть, в игровом плане меньше, хотя и здесь карты, возможности стали шире и местами прилично поинтереснее, добавили новые режимы, а в плане восприятия — больше, больше не нужно ждать месяцами следующей карты, ну, и опять же первая часть, если таковая уже куплена, будет в комплекте.

 

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×